MotoGP: Эрве Поншараль - "Найти замену Спису будет нелегко"
Руководитель команды Tech 3 Yamaha MotoGP Эрве Поншараль дал большое интервью британским журналистам, в котором расставил все точки над "i" в вопросах подготовки мотоциклов, пилотов и ближайшем будущем единственного саттелита Yamaha в чемпионате мира.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2010 - Вот некоторые ключевые тезисы беседы, состоявшейся сразу по возвращении Поншараля из Калифорнии.
Гран-При Соединенных Штатов сложилось очень удачно для Team Texas: Бен - пятый, Колин - седьмой. Tech 3 - лучший саттелит уикенда! Эрве Поншараль: Еще пару дней назад я думал, что мы отлично поработали. Но люди в паддоке останавливали меня и задавали один и тот же вопрос: "Почему вы не выиграли эту гонку? Почему не финишировали на подиуме?" И тогда я задумался. Ведь они правы! И хотя финиш в пятерке очень хороший результат, Бен действительно мог взойти на подиум. Мы предполагали, что в Лагуне он будет быстр. Но важнее для меня было другое: я увидел, что Колин вновь "ожил" - он выжимал из мотоцикла все до капли, и атаковал при каждой возможности. Оба пилота ехали действительно хорошо. Да, могли бы и подиум взять, но другую миссию перед собой ставили и выполнили ее!
А как насчет победы? Эрве Поншараль: Честно? На данный момент я вообще не думаю, что это физически возможно. Год очень тяжелый для большинства саттелитов. Кое-что начало меняться в лучшую сторону. Побить Лоренцо, Педросу, Стоунера, Довициозо, Росси однажды - не легкая задача. Но теперь не невозможная.
Как вы можете прокомментировать жалобы Колина Эдвардса на неконкурентоспособный мотоцикл Tech 3 по сравнению с заводскими мотоциклами? Эрве Поншараль: Знаете, я всегда говорил и скажу сейчас, что не согласен с тем, что говорят пилоты. Они говорят так всегда! Ясно, что всегда хочется большего: лучший разгон, повыше скорость, точнее управляемость... Это такая игра, в которой нужно помнить главное: Tech 3 - первая и самая старая независимая команда чемпионата [в 2009 гараж Поншараля отпраздновал свое 20-летие, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. В этом плане, поддержку Yamaha можно оценить как очень хорошую...
...Мы получили обновление мотоциклов буквально в Лагуне, и не все еще успели применить. Показатели наших M1 удастся улучшить в Чешской Республике - улучшить характеристики двигателя, снять больше мощности в конечном счете.
Что насчет пилотов? Вы уже определились с составом команды на 2011? Эрве Поншараль: Думаю, вы все знаете, что у Колина есть вариант [в WSBK], но одновременно, он тот человек, которого мы рассчитываем увидеть в нашем боксе и в следующем году. Но найти второго пилота, аналогичного по уровню Бену (если он уйдет в заводскую команду), будет нелегко. У него 2-летний контракт с Yamaha, а у Колина договор с Tech 3, и он истекает в этом году. Есть масса имен в списке, но я даже не знаю, кому отдать предпочтение. По поводу Эдвардса мы более-менее определились, - мы и спонсоры, - и теперь решение за ним.
Как вы считаете, следует ли Dorna и FIM пересмотреть "правило о двигателях"? Эрве Поншараль: [Новые правила] помогли этому виду спорта снизить расходы, и это не просто слова. А двигатели и являются главной статьей расходов. То, что пилот не может использовать более шести моторов, существенно снижает затраты. Остальное - политика команды. Нет, думаю, что пока ничего менять не следует.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.