MotoGP: Yamaha делает Росси последнее предложение!
Менеджер заводской команды FIAT Yamaha заверил публику, что в Брно команда официально анонсирует свой состав на 2011 год! Джарвис прозрачно намекнул, что Валентино Росси получил "невероятно заманчивое" предложение. Также Лин обозначил судьбу Бена Списа.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2010 - Итальянские СМИ продолжают подпитывать интригу "Росси и его отношения с Ducati и Yamaha" новыми, весьма горячими фактами. На этот раз на интервью с Gazzetta dello Sport пошел сам Джарвис. Он лишь слегка приподнял занавес, но даже эти сведения интересны, как никогда!
"Мы рассчитываем, что к этапу MotoGP в Брно все вопросы будут решены, - заявил менеджер FIAT Yamaha, - Все предложения сделаны, и на раздумье у сторон есть достаточно времени. Я не могу раскрыть детали предложения, которое мы сделали для Валентино, но оно невероятно заманчивое с нашей точки зрения."
Что касается отношений Росси и Лоренцо, а также ультиматума Валентино относительно невозможности "сожительства" с Хорхе, то и эту ситуацию Джарвис предусмотрел: если один из пилотов так или иначе уйдет из команды, его место тут же займет Бен Спис из Tech 3.
"Мы уверены, что у нас уже есть команда победителей для 2011 года, - сказал итальянский управленец, - Бен однозначно получит путевку в заводскую команду, если один из действующих гонщиков все же передумает продлевать контракт."
Относительно вопроса о сохранении в спонсорах концерна FIAT, Джарвис дал очевидный ответ: "Все зависит от решения Валентино. У нас уже есть контракт на спонсорство с Petronas на 2011 год, компания намерена существенно увеличить свое присутствие на мировом рынке, благодаря MotoGP, так что место под рекламу этого партнера уже забронировано на всех заводских мотоциклах. Мы также ведем переговоры с несколькими компаниями, не связанными с мотоциклетной промышленностью, но этот факт нас не очень беспокоит. Вопрос со спонсорами - третье дело после кадрового вопроса," - заключил Джарвис.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.