MotoGP: Хейден остается в Ducati еще на два года - официально
Действующий пилот заводской команды Marlboro Ducati Никки Хейден, директор команды Филиппо Прециози и президент холдинга Габриэль Дель Торкио собрали пресс-конференцию в Индианаполисе, чтобы сделать важное объявление: состав команды полностью определился - Хейден остается еще на два года и будет работать бок о бок с Валентино Росси!
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2010 - Это уже было в прошлом. Росси и Хейден впервые стали напарниками по заводской Honda в 2003 году, когда американец пришел в Гран-При, в статусе национального чемпиона AMA Superbike. Тот сезон он завершил пятым, заодно забрав главный приз как "Лучший новичок сезона" (Rookie of the Year). Следующий год, однако, стал для Никки тяжелым испытанием - ни одной победы, много падений. Затем, наступил перелом в его карьере. В 2005 году "Кентукиец" завершил год в тройке лидеров, а в следующем стал чемпионом мира.
Отношения в заводской команде осложнились с переходом MotoGP на 800-кубовые двигатели. После победы в чемпионате, от Хейдена ждали по меньшей мере повторения результата. Но табличка с номером "1" продержалась на RC212V лишь один сезон, после чего на Хейдена обрушилась волна критики со стороны завода и вчерашних фанатов. 2008 год стал последним в тандеме Хейден-Honda. И хотя Никки всегда считал себя "человеком Honda", он без сомнений принял приглашение Ducati.
Выбор тяжелый, но оправданный. Стать напарником действующего чемпиона, пересесть на совершенно незнакомый мотоцикл и обречь себя на долгие муки "вечного номера 2"... все эти нюансы перекрывались одним решающим: Хейден стал для Ducati чем-то большим, чем пилотом. Ник стал играть роль "лица компании" в Соединенных Штатах. Коммерческий эффект от его присутствия перекрыл все недостатки первого года сотрудничества (худший финиш сезона за всю карьеру - 13 из 18). Ну, а затем, американец стал давать неплохой результат! Вот, вчера он вернулся на первую стартовую линию и теперь готовится к подиуму. Индианаполис выбран для объявления не случайно.
Для Ducati партнерство Хейдена и Росси - успех всех времен. Это квинтэссенция маркетинга и стратегии. Не важно, станет ли Росси чемпионом вместе с итальянской командой, также как и Хейден. Эта пара будет двигать вперед мотоциклетный рынок до 2012 года! А может быть и дольше.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.