MotoGP: Хейден остается в Ducati еще на два года - официально
Действующий пилот заводской команды Marlboro Ducati Никки Хейден, директор команды Филиппо Прециози и президент холдинга Габриэль Дель Торкио собрали пресс-конференцию в Индианаполисе, чтобы сделать важное объявление: состав команды полностью определился - Хейден остается еще на два года и будет работать бок о бок с Валентино Росси!
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2010 - Это уже было в прошлом. Росси и Хейден впервые стали напарниками по заводской Honda в 2003 году, когда американец пришел в Гран-При, в статусе национального чемпиона AMA Superbike. Тот сезон он завершил пятым, заодно забрав главный приз как "Лучший новичок сезона" (Rookie of the Year). Следующий год, однако, стал для Никки тяжелым испытанием - ни одной победы, много падений. Затем, наступил перелом в его карьере. В 2005 году "Кентукиец" завершил год в тройке лидеров, а в следующем стал чемпионом мира.
Отношения в заводской команде осложнились с переходом MotoGP на 800-кубовые двигатели. После победы в чемпионате, от Хейдена ждали по меньшей мере повторения результата. Но табличка с номером "1" продержалась на RC212V лишь один сезон, после чего на Хейдена обрушилась волна критики со стороны завода и вчерашних фанатов. 2008 год стал последним в тандеме Хейден-Honda. И хотя Никки всегда считал себя "человеком Honda", он без сомнений принял приглашение Ducati.
Выбор тяжелый, но оправданный. Стать напарником действующего чемпиона, пересесть на совершенно незнакомый мотоцикл и обречь себя на долгие муки "вечного номера 2"... все эти нюансы перекрывались одним решающим: Хейден стал для Ducati чем-то большим, чем пилотом. Ник стал играть роль "лица компании" в Соединенных Штатах. Коммерческий эффект от его присутствия перекрыл все недостатки первого года сотрудничества (худший финиш сезона за всю карьеру - 13 из 18). Ну, а затем, американец стал давать неплохой результат! Вот, вчера он вернулся на первую стартовую линию и теперь готовится к подиуму. Индианаполис выбран для объявления не случайно.
Для Ducati партнерство Хейдена и Росси - успех всех времен. Это квинтэссенция маркетинга и стратегии. Не важно, станет ли Росси чемпионом вместе с итальянской командой, также как и Хейден. Эта пара будет двигать вперед мотоциклетный рынок до 2012 года! А может быть и дольше.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.