Лидер гоночного департамента Yamaha Масао Фурусава рассказал несколько деталей из истории о своем скором уходе.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2010 - Валентино Росси сделал особый акцент на том, что решение о переходе в Ducati принял, узнав, что Фурусава собирается в отставку. Валентино всерьез опасался за будущее команды, в которой он проработал 7 лет. Однако, в отличие от Росси, Фурусава изначально не планировал смену бренда. Вот что он рассказал индонезийским журналистам из Koran Jakarta: "Из Yamaha я не уйду окончательно, останусь в качестве советника. И в мои планы входило удержать Валентино в наших рядах, в качестве посланника Yamaha во всем мире [ранее подобным образом в Ducati договорились с Троем Бейлиссом, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но этого добиться не удалось, так как он засобирался вслед за мной. У меня осталась масса незавершенных дел за пределами мира MotoGP. Жизнь коротка!"
Вместе, Валентино и Масао выиграли 45 Гран-При и 4 мировых титула с 2004 года.
"Мы с Валентино много раз обсуждали будущее по e-mail и в беседах лицом к лицу. В основном, я очень разочарован, что мы допустили уход Валентино, но это прежде всего его собственное решение - его новый вызов. За те семь лет, что мы проработали бок о бок, мы достигли все поставленные цели. Так что теперь я хотел бы приложить максимум усилий для его поддержки до конца сезона. Но время сделать новый шаг пришло."
Одним из наиболее болезненных вопросов в отношениях Росси с Yamaha остается возможность начать работу с Ducati сразу же по окончании сезона, а не календарного года. Валентино рассчитывает на поддержку со стороны Фурусавы в этом вопросе: "Об этом говорить пока рано, потому что здесь затронуты аспекты профессиональных отношений и бизнеса," - прокомментировал Масао.
Но: "Я знаю все преимущества и минусы Desmosedici. Укажет Валентино их все или нет, Ducati будет следовать его рекомендациям и улучшит мотоцикл."
Ближайшее будущее главного претендента на чемпионский титул, Хорхе Лоренцо, выглядит очевидным для Фурусавы: "Я не удивлен, статистика говорит о его стабильном росте: в 2008 Росси выиграл девять гонок, Лоренцо - одну. Затем, Хорхе выиграл четыре, а Росси - шесть. Вы легко можете представить, чего добьется Хорхе в 2010."
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
Это официально! Промоутер американского чемпионата SuperMotoCross - Feld Motor Sports Inc и SMX League заключили партнерское соглашение с ALT Sports Data о создании собственной системы спортивного тотализатора. Да, теперь можно будет делать ставки на AMA Supercross, и это будет совершенно легально, причем, по всему миру.
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Мы очень переживаем, что в мотоциклетной индустрии крупнейшие заводы вынуждены закрывать программы производства самых популярных мотоциклов из-за несовместимости с новыми экологическими нормами Евро-5 или смены концепции производства. А как с этим обстоит дело у автомобилестроителей? Не лучше! Скажите им "прощай": 1 января 2025 года эти десять любимых публикой автомобилей покинут модельный ряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.