Лидер гоночного департамента Yamaha Масао Фурусава рассказал несколько деталей из истории о своем скором уходе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2010 - Валентино Росси сделал особый акцент на том, что решение о переходе в Ducati принял, узнав, что Фурусава собирается в отставку. Валентино всерьез опасался за будущее команды, в которой он проработал 7 лет. Однако, в отличие от Росси, Фурусава изначально не планировал смену бренда. Вот что он рассказал индонезийским журналистам из Koran Jakarta: "Из Yamaha я не уйду окончательно, останусь в качестве советника. И в мои планы входило удержать Валентино в наших рядах, в качестве посланника Yamaha во всем мире [ранее подобным образом в Ducati договорились с Троем Бейлиссом, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но этого добиться не удалось, так как он засобирался вслед за мной. У меня осталась масса незавершенных дел за пределами мира MotoGP. Жизнь коротка!"
Вместе, Валентино и Масао выиграли 45 Гран-При и 4 мировых титула с 2004 года.
"Мы с Валентино много раз обсуждали будущее по e-mail и в беседах лицом к лицу. В основном, я очень разочарован, что мы допустили уход Валентино, но это прежде всего его собственное решение - его новый вызов. За те семь лет, что мы проработали бок о бок, мы достигли все поставленные цели. Так что теперь я хотел бы приложить максимум усилий для его поддержки до конца сезона. Но время сделать новый шаг пришло."
Одним из наиболее болезненных вопросов в отношениях Росси с Yamaha остается возможность начать работу с Ducati сразу же по окончании сезона, а не календарного года. Валентино рассчитывает на поддержку со стороны Фурусавы в этом вопросе: "Об этом говорить пока рано, потому что здесь затронуты аспекты профессиональных отношений и бизнеса," - прокомментировал Масао.
Но: "Я знаю все преимущества и минусы Desmosedici. Укажет Валентино их все или нет, Ducati будет следовать его рекомендациям и улучшит мотоцикл."
Ближайшее будущее главного претендента на чемпионский титул, Хорхе Лоренцо, выглядит очевидным для Фурусавы: "Я не удивлен, статистика говорит о его стабильном росте: в 2008 Росси выиграл девять гонок, Лоренцо - одну. Затем, Хорхе выиграл четыре, а Росси - шесть. Вы легко можете представить, чего добьется Хорхе в 2010."
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.