Лидер гоночного департамента Yamaha Масао Фурусава рассказал несколько деталей из истории о своем скором уходе.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2010 - Валентино Росси сделал особый акцент на том, что решение о переходе в Ducati принял, узнав, что Фурусава собирается в отставку. Валентино всерьез опасался за будущее команды, в которой он проработал 7 лет. Однако, в отличие от Росси, Фурусава изначально не планировал смену бренда. Вот что он рассказал индонезийским журналистам из Koran Jakarta: "Из Yamaha я не уйду окончательно, останусь в качестве советника. И в мои планы входило удержать Валентино в наших рядах, в качестве посланника Yamaha во всем мире [ранее подобным образом в Ducati договорились с Троем Бейлиссом, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но этого добиться не удалось, так как он засобирался вслед за мной. У меня осталась масса незавершенных дел за пределами мира MotoGP. Жизнь коротка!"
Вместе, Валентино и Масао выиграли 45 Гран-При и 4 мировых титула с 2004 года.
"Мы с Валентино много раз обсуждали будущее по e-mail и в беседах лицом к лицу. В основном, я очень разочарован, что мы допустили уход Валентино, но это прежде всего его собственное решение - его новый вызов. За те семь лет, что мы проработали бок о бок, мы достигли все поставленные цели. Так что теперь я хотел бы приложить максимум усилий для его поддержки до конца сезона. Но время сделать новый шаг пришло."
Одним из наиболее болезненных вопросов в отношениях Росси с Yamaha остается возможность начать работу с Ducati сразу же по окончании сезона, а не календарного года. Валентино рассчитывает на поддержку со стороны Фурусавы в этом вопросе: "Об этом говорить пока рано, потому что здесь затронуты аспекты профессиональных отношений и бизнеса," - прокомментировал Масао.
Но: "Я знаю все преимущества и минусы Desmosedici. Укажет Валентино их все или нет, Ducati будет следовать его рекомендациям и улучшит мотоцикл."
Ближайшее будущее главного претендента на чемпионский титул, Хорхе Лоренцо, выглядит очевидным для Фурусавы: "Я не удивлен, статистика говорит о его стабильном росте: в 2008 Росси выиграл девять гонок, Лоренцо - одну. Затем, Хорхе выиграл четыре, а Росси - шесть. Вы легко можете представить, чего добьется Хорхе в 2010."
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.