МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19569
22 июля 2010 в 14:36
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси - "Yamaha, отпусти меня. Я уже старый!"

В разговоре с известным итальянским менеджером Карло Пернатом на популярном ток-шоу итальянского TV Валентино Росси отпустил пару очень забавных шуток, одной из которых стала тирада про возраст и Yamaha. Но были затронуты и другие, куда более серьезные темы.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2010 - Мудрый Карлито, ставший за последние пару месяцев неким Оракулом MotoGP, с большой долей юмора задал Валентино вопрос, связанный с причинами его ухода из Yamaha, на что Росси ответил: "Бог мой, я даже не знаю ни одной такой: зачем Yamaha меня отпускать? Ну, разве что это могло бы случиться из-за того, что я стал совсем старым и никчемным."

В этом ответе скрыта вся сущность [столь вероятного] ухода Росси в Ducati: он вел переговоры с Yamaha, но те предпочли не поднимать зарплату Росси и не пошли на решение "личных" вопросов с Лоренцо. Действительно, почему в Yamaha должны "отпускать" Росси на свободу, когда у завода в кармане есть два молодых, очень перспективных гонщика (Спис и Лоренцо)? Валентино оставляет за собой право немного помучить прежнего рекламодателя, как считают итальянские журналисты. Он намеренно растягивает удовольствие до Брно, где должен озвучить свое решение. Но все и так знают, что контракт с Ducati уже есть в виде подписанного договора о намерениях. Неужели Валентино все еще рассчитывает на то, что Yamaha "опомнится" и пойдет на серьезные уступки?

Во еще несколько тем, которые поднимались в ходе ток-шоу.

Итак, твое возвращение в гонки прошло очень неплохо. Ты бы был совсем счастлив, финишировав на подиуме?

Валентино Росси: "Ну, конечно же, было бы здорово финишировать на подиуме, но на самом деле, это бы ничего не решило. Больше, чем я смог сделать за гонку, все равно бы не достиг. Накануне я говорил, что рассчитываю на финиш в пятерке, и на тот момент я даже не предполагал, что удастся дотянуться даже до четвертой позиции, а затем еще и побороться за подиум. Еще большим сюрпризом стал столь близкий финиш позади Лоренцо, а также второе лучшее время круга в этом Гран-При! Это лучше, чем мои самые оптимистичные прогнозы."

Ну, а твоя битва со Стоунером - она была...

Валентино Росси: "... очень классная! Мы менялись позициями до самого конца. Было здорово."

Что повлияло на ход гонки? Почему вначале ты немного замешкался?

Валентино Росси: "Я очень много потерял в самом начале, потому что совсем не чувствовал новые покрышки. На первых кругах никак не мог понять, все ли хорошо работает, но возможность вот так провести первую гонку после возвращения - для меня это как победа. Каждый раз, как залезал на байк, показывал чуть лучший результат, и продолжал улучшать себя и настройки. Время, проведенное в седле, гораздо важнее всех тренировок и отдыха, когда мы говорим о гонщике, идущем на поправку после травмы."

Когда ты осознал, что готов к возвращению?

Валентино Росси: "Недели шли одна за другой, а я действительно шел на поправку, вместе с этим, дата возвращения все приближалась и приближалась. [После тестов в Мизано] я взглянул на свои фотографии и понял, что еду ничуть не хуже, чем раньше. Нога, конечно же, побаливала, но терапия свое дело сделала. Плечо меня беспокоило гораздо больше, потому что болело еще до травмы ноги."

Все еще не в лучшей форме, чтобы сразиться со Стоунером...

Валентино Росси: "С ним у меня было много битв, а также с Лоренцо. Гоняться с человеком, у которого болит нога - существенное преимущество... чтобы его победить, не надо особенно напрягаться."

Так в Лагуне мы увидим очередную дуэль со Стоунером?

Валентино Росси: "Я был бы рад вам ее показать. Моей целью для Laguna Seca будет улучшение позиций, достигнутых в Германии. Это очень сложный трек, но я его обожаю. Много левых поворотов, а это хорошо для меня, так как в Заксенринге было много правых - не лучший вариант для моей ноги. Затем, у нас будет 3-недельный отпуск перед Брно, я уверен, что отлично подготовлюсь к гонке в Чешской Республике."

[В последнем повороте Гран-При Германии Стоунер провел грамотную атаку и оказался внутри поворота, прямо на траектории, намеченной Росси для финального рывка, который ему не удалось завершить. Произошло касание между пилотами, которое и решило исход дуэли, но не привело к каким-то серьезным последствиям, вроде падения.] Была ли боль в ноге решающим фактором в инциденте на последнем круге?

Валентино Росси: "Что ж, прежде всего, это все значит, что мое появление дало дополнительную мотивацию другим пилотам. Стоунер ехал в среднем 1:22.6 или .7, но как только я его обошел, он ускорился, и сразу же поехал 1:22.1. Каждый хочет меня обогнать. Моя проблема состояла в том, что я не предвидел его атаки в последнем повороте, думал, он сделает это раньше, поэтому просто не успел выстроить линию обороны. Он умно меня "щелкнул" за это."

Если посмотреть гонку, кажется, Довициозо тебя долгонько придерживал?

Валентино Росси: "Это так. Как только я его обошел, стал приближаться к Лоренцо. Судя по временам круга, которые мы изучили после гонки."

Вобщем, результат для тебя просто мега позитивный?

Валентино Росси: "С самого начала, мы строили планы полностью восстановиться и вернуться в Мизано, но если я продолжу в том же духе, это случится гораздо раньше. Ответ - да!"

Какую оценку (из 10) поставишь Гран-При Германии?

Валентино Росси: "Девять. Нет, на самом деле - восемь. Из-за того, что произошло на последнем круге!"

Важные новости
 
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP

Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии

Хосе Антонио Руэда из заводской команды Red Bull KTM Ajo взял третью победу подряд в гонках чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на Silverstone Circuit в Великобритании, на этот раз, буквально вырвав Большой Приз из рук новобранца чемпионата мира Макса Килеса. Результаты BritishGP Moto3 и положение в чемпионате.
MotoGP: Фабио Куартараро на грани нервного срыва после BritishGP - в каждой гонке что-то ломается!..
MotoGP: Фабио Куартараро на грани нервного срыва после BritishGP - в каждой гонке что-то ломается!..

Фабио Куартараро должен был выиграть сегодняшнюю гонку BritishGP в Сильверстоуне: ставка, сделанная Monster Energy Yamaha MotoGP на резину - сработала отлично; старт с поул-позиции был подкреплен слабостью конкурентов на Ducati; Фабио уехал от всех на 4.5 секунды, но на 12-м круге был вынужден съехать из-за очередной поломки. На брифинге после финиша гонки Фабио дал волю эмоциям.
Шинное казино MotoGP 2025: победу в Британии праздновали самые смелые, но не все
Шинное казино MotoGP 2025: победу в Британии праздновали самые смелые, но не все

Красные флаги остановили оригинальную гонку BritishGP, и всё случившееся там решили забыть как плохой сон. А начался заезд в Сильверстоуне внезапным падением Алекса Маркеса, стоило тому коснуться тормоза в Т1. Затем, произошло еще несколько вылетов, включая лидера заезда Марка Маркеса - Дирекция MotoGP заподозрила неладное и решила исследовать трек... Перезаезд был объявлен на 19 кругов и вышел хаотичным с точки зрения стратегии: шанс не доехать до финиша у тех, кто доехал, был ровно 50/50.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.46 МЛН
годовая
аудитория
664136
посетителей
в месяц
27657
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island