МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
19664
22 июля 2010 в 14:36
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси - "Yamaha, отпусти меня. Я уже старый!"

В разговоре с известным итальянским менеджером Карло Пернатом на популярном ток-шоу итальянского TV Валентино Росси отпустил пару очень забавных шуток, одной из которых стала тирада про возраст и Yamaha. Но были затронуты и другие, куда более серьезные темы.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2010 - Мудрый Карлито, ставший за последние пару месяцев неким Оракулом MotoGP, с большой долей юмора задал Валентино вопрос, связанный с причинами его ухода из Yamaha, на что Росси ответил: "Бог мой, я даже не знаю ни одной такой: зачем Yamaha меня отпускать? Ну, разве что это могло бы случиться из-за того, что я стал совсем старым и никчемным."

В этом ответе скрыта вся сущность [столь вероятного] ухода Росси в Ducati: он вел переговоры с Yamaha, но те предпочли не поднимать зарплату Росси и не пошли на решение "личных" вопросов с Лоренцо. Действительно, почему в Yamaha должны "отпускать" Росси на свободу, когда у завода в кармане есть два молодых, очень перспективных гонщика (Спис и Лоренцо)? Валентино оставляет за собой право немного помучить прежнего рекламодателя, как считают итальянские журналисты. Он намеренно растягивает удовольствие до Брно, где должен озвучить свое решение. Но все и так знают, что контракт с Ducati уже есть в виде подписанного договора о намерениях. Неужели Валентино все еще рассчитывает на то, что Yamaha "опомнится" и пойдет на серьезные уступки?

Во еще несколько тем, которые поднимались в ходе ток-шоу.

Итак, твое возвращение в гонки прошло очень неплохо. Ты бы был совсем счастлив, финишировав на подиуме?

Валентино Росси: "Ну, конечно же, было бы здорово финишировать на подиуме, но на самом деле, это бы ничего не решило. Больше, чем я смог сделать за гонку, все равно бы не достиг. Накануне я говорил, что рассчитываю на финиш в пятерке, и на тот момент я даже не предполагал, что удастся дотянуться даже до четвертой позиции, а затем еще и побороться за подиум. Еще большим сюрпризом стал столь близкий финиш позади Лоренцо, а также второе лучшее время круга в этом Гран-При! Это лучше, чем мои самые оптимистичные прогнозы."

Ну, а твоя битва со Стоунером - она была...

Валентино Росси: "... очень классная! Мы менялись позициями до самого конца. Было здорово."

Что повлияло на ход гонки? Почему вначале ты немного замешкался?

Валентино Росси: "Я очень много потерял в самом начале, потому что совсем не чувствовал новые покрышки. На первых кругах никак не мог понять, все ли хорошо работает, но возможность вот так провести первую гонку после возвращения - для меня это как победа. Каждый раз, как залезал на байк, показывал чуть лучший результат, и продолжал улучшать себя и настройки. Время, проведенное в седле, гораздо важнее всех тренировок и отдыха, когда мы говорим о гонщике, идущем на поправку после травмы."

Когда ты осознал, что готов к возвращению?

Валентино Росси: "Недели шли одна за другой, а я действительно шел на поправку, вместе с этим, дата возвращения все приближалась и приближалась. [После тестов в Мизано] я взглянул на свои фотографии и понял, что еду ничуть не хуже, чем раньше. Нога, конечно же, побаливала, но терапия свое дело сделала. Плечо меня беспокоило гораздо больше, потому что болело еще до травмы ноги."

Все еще не в лучшей форме, чтобы сразиться со Стоунером...

Валентино Росси: "С ним у меня было много битв, а также с Лоренцо. Гоняться с человеком, у которого болит нога - существенное преимущество... чтобы его победить, не надо особенно напрягаться."

Так в Лагуне мы увидим очередную дуэль со Стоунером?

Валентино Росси: "Я был бы рад вам ее показать. Моей целью для Laguna Seca будет улучшение позиций, достигнутых в Германии. Это очень сложный трек, но я его обожаю. Много левых поворотов, а это хорошо для меня, так как в Заксенринге было много правых - не лучший вариант для моей ноги. Затем, у нас будет 3-недельный отпуск перед Брно, я уверен, что отлично подготовлюсь к гонке в Чешской Республике."

[В последнем повороте Гран-При Германии Стоунер провел грамотную атаку и оказался внутри поворота, прямо на траектории, намеченной Росси для финального рывка, который ему не удалось завершить. Произошло касание между пилотами, которое и решило исход дуэли, но не привело к каким-то серьезным последствиям, вроде падения.] Была ли боль в ноге решающим фактором в инциденте на последнем круге?

Валентино Росси: "Что ж, прежде всего, это все значит, что мое появление дало дополнительную мотивацию другим пилотам. Стоунер ехал в среднем 1:22.6 или .7, но как только я его обошел, он ускорился, и сразу же поехал 1:22.1. Каждый хочет меня обогнать. Моя проблема состояла в том, что я не предвидел его атаки в последнем повороте, думал, он сделает это раньше, поэтому просто не успел выстроить линию обороны. Он умно меня "щелкнул" за это."

Если посмотреть гонку, кажется, Довициозо тебя долгонько придерживал?

Валентино Росси: "Это так. Как только я его обошел, стал приближаться к Лоренцо. Судя по временам круга, которые мы изучили после гонки."

Вобщем, результат для тебя просто мега позитивный?

Валентино Росси: "С самого начала, мы строили планы полностью восстановиться и вернуться в Мизано, но если я продолжу в том же духе, это случится гораздо раньше. Ответ - да!"

Какую оценку (из 10) поставишь Гран-При Германии?

Валентино Росси: "Девять. Нет, на самом деле - восемь. Из-за того, что произошло на последнем круге!"

Важные новости
 
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports

Американская медийная корпорация Liberty Media, владелец Формулы-1, вступила в права владения контрольным пакетом в 84% акций Dorna Sports, промоутера чемпионата мира по MotoGP, World Superbike, MotoE, WorldWCR и других серий кольцевых мотогонок. Сделка, одобренная Еврокомиссией после полугодового расследования, успешно завершена 3 июля 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island