MotoGP: JB, Гас, Берни, Маттео и Бриггс с Росси - навсегда!
Австралийский механик Алекс Бриггс из команды Валентино Росси (FIAT Yamaha) рассказал обо всем, что происходило и будет происходить в ближайшее время: он, JB (Джереми Бёржесс), Гас (Гарри Колман), Берни (Бернард Аншау), Брент Стивес и Маттео Фламиньи переходят вместе с Валентино в заводскую команду Ducati. Решение было принято... несколько месяцев назад!
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2010 - Бриггс первым из всех прямо заговорил об уходе вместе с Доктором. Его сообщение на Twitter не наделало много шума только потому, что журналисты давно растрепали об этом по всему миру и подготовили публику к этому "неожиданному" событию: "В следующем году я буду работать в Ducati, вместе с тем же пилотом и всей своей бандой. Выбор был прост и сделан несколько месяцев назад", - написал он в своем блоге. Половина бригады - австралийцы, как и ее шеф, Джереми Бёржесс. Вчера Алекс дал более подробные комментарии на эту тему: "Да, мне сделали предложение остаться в Yamaha. Не скрою, это чудное место для работы, в большой семье у меня много друзей и вообще люди там отменные. Но причиной [ухода] является то, что я обожаю свою работу. Я счастлив, я улыбаюсь каждый день, потому что мы - очень близкая компания, сплоченный коллектив: JB, Гас, Берни, Брент и Маттео. Я покинул Honda вместе с большинством из этих парней ради совместной работы в Yamaha, и теперь мы вместе направляемся в Ducati, чтобы поставить точку в истории с Валентино [Росси], начатой в 2000 году. И да прибудет с нами великая сила!"
Это еще не все изменения, которые ждут Yamaha в 2011. Вслед за руководителем проекта Yamaha MotoGP Масао Фурусавой, Давиде Бривио, долгое время занимавший пост менеджера команды Росси, также подал в отставку. Он сообщил, что собирается стать "независимым менеджером". На самом деле, предполагается, что он также последует за Росси в Ducati, чтобы продолжить работу в том же коллективе, что и раньше. Единственным представителем "семьи", чье будущее еще не определено, остался Вильям Фаверо, отвечающий в FIAT Yamaha за связи с общественностью.
Место бригады JB в гараже пустовать не будет. Уже в Валенсии, гараж освоит новый заводской пилот Бен Спис, который, разумеется, перетащил вслед за собой нескольких ключевых инженеров. Руководить гаражом будет его прежний шеф Том Хаусворт, ведущим механиком станет Грег "Woody" Вуд. Массимо Мерегалли, с которым техасец работал в World Superbike также перейдет в MotoGP вместе с PR-менеджером Гевином Матсоном.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.