MotoGP: JB, Гас, Берни, Маттео и Бриггс с Росси - навсегда!
Австралийский механик Алекс Бриггс из команды Валентино Росси (FIAT Yamaha) рассказал обо всем, что происходило и будет происходить в ближайшее время: он, JB (Джереми Бёржесс), Гас (Гарри Колман), Берни (Бернард Аншау), Брент Стивес и Маттео Фламиньи переходят вместе с Валентино в заводскую команду Ducati. Решение было принято... несколько месяцев назад!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2010 - Бриггс первым из всех прямо заговорил об уходе вместе с Доктором. Его сообщение на Twitter не наделало много шума только потому, что журналисты давно растрепали об этом по всему миру и подготовили публику к этому "неожиданному" событию: "В следующем году я буду работать в Ducati, вместе с тем же пилотом и всей своей бандой. Выбор был прост и сделан несколько месяцев назад", - написал он в своем блоге. Половина бригады - австралийцы, как и ее шеф, Джереми Бёржесс. Вчера Алекс дал более подробные комментарии на эту тему: "Да, мне сделали предложение остаться в Yamaha. Не скрою, это чудное место для работы, в большой семье у меня много друзей и вообще люди там отменные. Но причиной [ухода] является то, что я обожаю свою работу. Я счастлив, я улыбаюсь каждый день, потому что мы - очень близкая компания, сплоченный коллектив: JB, Гас, Берни, Брент и Маттео. Я покинул Honda вместе с большинством из этих парней ради совместной работы в Yamaha, и теперь мы вместе направляемся в Ducati, чтобы поставить точку в истории с Валентино [Росси], начатой в 2000 году. И да прибудет с нами великая сила!"
Это еще не все изменения, которые ждут Yamaha в 2011. Вслед за руководителем проекта Yamaha MotoGP Масао Фурусавой, Давиде Бривио, долгое время занимавший пост менеджера команды Росси, также подал в отставку. Он сообщил, что собирается стать "независимым менеджером". На самом деле, предполагается, что он также последует за Росси в Ducati, чтобы продолжить работу в том же коллективе, что и раньше. Единственным представителем "семьи", чье будущее еще не определено, остался Вильям Фаверо, отвечающий в FIAT Yamaha за связи с общественностью.
Место бригады JB в гараже пустовать не будет. Уже в Валенсии, гараж освоит новый заводской пилот Бен Спис, который, разумеется, перетащил вслед за собой нескольких ключевых инженеров. Руководить гаражом будет его прежний шеф Том Хаусворт, ведущим механиком станет Грег "Woody" Вуд. Массимо Мерегалли, с которым техасец работал в World Superbike также перейдет в MotoGP вместе с PR-менеджером Гевином Матсоном.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.