MotoGP: Росси может оказаться в российской команде?!
Возможно, в качестве бреда. Но воспринимать столь быстро меняющуюся обстановку в MotoGP и World Superbike иначе воспринимать сегодня просто нельзя: Валентино Росси может оказаться в российской команде Yakhnich Motorsport в 2015 году. А что, это - да, возможно!!!
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2012 - Логика проста. Известие о том, что именно Yakhnich Motorsport избрана Yamaha Europe в качестве базы для возвращения в World Superbike в 2014 году удивительно, но ожидаемо. Среди команд, представлявших Yamaha в 2012 году в классе Supersport только Леонову удалось добиться двух подиумов. Конечно, молодой коллектив только учится работать со сложной электроникой и строить двигатели, но еще год назад, в Портимао был момент, заслуживший внимание журналистов. После закрытия заводского проекта Yamaha в WSBK остались "свободные" инженеры. Главный моторный гуру Yamaha Маркус Эшенбахер был замечен в гараже российской команды. Позже, Маркус присоединился к заводскому проекту Aprilia. Теперь, когда Yamaha собирается вернуться в Супербайк, потребуются все ресурсы. А он - лучший.
Итак, Yakhnich Motorsport заключила 3-летний контракт с Сэмом Лаусом, одновременно отрапортовав о получении официальной поддержки Yamaha Motors Europe в 2013 году. Конечно, все будет зависеть от прогресса в следующем сезоне. Но в 2014 Сэм так или иначе должен будет пересесть на 1000-кубовый YZF-R1. Если российская команда продемонстрирует рост - кто знает как все обернется? Может, она станет базой для создания нового заводского проекта Yamaha WSB. А причем тут Росси?
У Валентино 2-летний контракт с Yamaha Factory Racing в MotoGP. Так? Так. С самого начала этого проекта ему предрекали переход в Супербайк по завершении карьеры в Призах. Год 2015? И куда? Правильно, по "партийной линии" - в официальную Yamaha.
Многочисленные перестановки в MotoGP и WSBK - это натуральные "американские горки". Заводы отказываются от финансирования официальных проектов, передавая статус и поддержку наиболее лояльным частным командам. Ducati, Honda, Kawasaki, Suzuki - все представлены в Супербайке частными конюшнями. До конца сезона 2012 года в гараже была только одна 100% заводская - Aprilia Racing. Даже BMW Motorrad Motorsport была представлена немецкой alpha Racing. На днях выяснится, что замыслили парни из Aprilia. И вот тогда все закрутится по-настоящему, и бред с приходом Росси в российскую команду уже не будет казаться бредом. В конце концов, уже половину Yakhnich Motorsport составляют итальянские специалисты.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.