МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2012 - Говорят, что CRT как отдельная часть регламента MotoGP перестанет существовать уже в 2014 году, и к этому приложат руку Honda и Yamaha. Honda планирует пролоббировать свой "бюджетный" проект RC213V в качестве легального мотоцикла для клиентских команд. Тем же самым путем собирается идти Yamaha: через год может появиться облегченная версия YZR-M1. Как минимум, Yamaha готова к тому, чтобы начать сдавать в аренду заводские моторы и электронику, как рассказал MCN руководитель проекта Лин Джарвис: "Двигатель делает разницу, шасси можно создать и настроить, это не проблема", - сказал он.
Японские заводы на пару могут заполонить всю стартовую решетку. Если по стандартному регламенту они не смогут иметь больше 4 мотоциклов с официальной поддержкой завода (2 заводских + 2 саттелита), то клиентских - полностью частных проектов, воспользовавшихся услугами Honda и Yamaha может быть больше, например, шесть.
Джарвис не готов анонсировать, что Yamaha начнет сдавать двигатели в аренду или продавать их, пока Dorna не представит готовый регламент чемпионата образца 2014 года. Этого же ждут в Honda. Ducati, Honda и Yamaha могут вместе дать 20 мотоциклов, чего будет достаточно, чтобы заполнить стартовую решетку и обеспечить достойный уровень конкуренции.