МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
5 ноября 2012 в 12:38 | 30228
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: MV Agusta F3 - Итальянский «си-би-ар»

MV Agusta давно хочет в Мировой Супербайк, но для этого у компании то не хватало желания, то возможностей. Сейчас вопрос возможностей решен. Пролетая финишную прямую Paul Ricard Circuit, 3-цилиндровый 675-кубовый мотор MV Agusta F3 ревет по-гоночному – задорно и многообещающе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2012 - Paul Ricard находится в Le Castellet, на самом юге Франции. Эта трасса когда-то была весьма популярной в мировых сериях, сегодня ее облюбовали разработчики и тест-пилоты. Ночь перед официальным запуском модели выдалась холодной и даже морозной, так что нам рекомендовали 2D-конфигурацию трека, чтобы избежать самой возможности контакта с подмерзшими лужами. Но даже в этой конфигурации общая длина составила 4150 м, включая две быстрые прямые, несколько очень быстрых поворотов и техничных шикан, которые проходятся в режиме «stop-n-go». Paul Ricard - превосходное место для мощных моторов, широкий и с беспрецедентным держаком!

Тест-драйв MV Agusta F3

Но F3 675 не является большим 200-сильным спортбайком, его силовой агрегат выдается 126 л.с. при 14400 об./мин. и 71Нм крутящего момента при 10600. И хотя это так, в сегменте рядных «шестисоток» MV Agusta, где и половина лошадиной силы может сыграть роль в гонке, такие показатели заставляют задуматься. С точки зрения голых цифр F3 очень близок к Triumph Daytona 675, другому 3-цилиндровому байку в классе Supersport. На стороне F3 гораздо более мощная электронная начинка, включающая трекшн-контроль и полное электронное управление дроссельными заслонками Ride-by-wire.

Тест-драйв MV Agusta F3 на Paul Ricard

Рабочий трекшн в таких условиях, как у нас – хорошая новость, потому что когда мы выкатились на прогревочный круг, температура воздуха не превышала -2 градусов! Для меня это абсолютный рекорд для тестов за всю карьеру. Контроль сцепления колес с асфальтом поделен на 8 ступеней, и он отлично отработал на холодном французском асфальте. Несмотря на то, что сдерживающие гироскопы и кое-какие другие высокотехнологичные вспомогательные элементы не стали неотъемлемой частью каждого байка, я чувствовал себя уверенно в медленных связках. На деле, никто не любит первую шикану, потому что она полностью ломает весь ритм после зрелищной скоростной части трека. Она проходится на скорости около 50 км/ч на колене и следует сразу за стартовой прямой, которой завершается серия право- и левосторонних дуг, очень быстрых и в то же время, техничных. Прекрасная часть и ужасная следуют друг за другом, но для теста это то, что надо! На прямой Mistral я насладился динамикой и качественным ходом «агусты». Тут в полный газ можно подняться до шестой передачи и увидеть на спидометре цифры свыше 240 км/ч. За этой прямой следует очень интересный левый поворот, где даже в теплую погоду мотоциклы часто дрифтят. Но не было ни одного случая, с которым трекшн F3 не справился бы, оставалось лишь прикрыть ручку газа.

MV Agusta F3 (2012) - тормоза Brembo

Позиция за рулем и эргономика – то, над чем все производители работают много и тщательно, и даже на хардкорных спортбайках. MV Agusta не исключение. F3 куда гуманнее в этой части, чем старший брат, F4. Больше места для пилота, и вы как бы сидите в мотоцикле, нежели на нем. Это из-за новой архитектуры шасси, которое состоит из комбинации птичьей клетки (наверху) и конструкции из алюминиевых пластин в нижней части. Такой подход позволил инженерам MV сделать F3 гораздо уже и ниже в области сиденья, ну и комфорта добавилось. Все органы управления (и ручные, и ножные) оказались прямо там, где должны были бы быть (с моим-то ростом в 186 см!)

Тест-драйв MV Agusta F3

По многим параметрам MV Agusta F3 – это итальянский CBR600RR с теми же возможностями, но более дружественный, чем его 4-цилиндровый коллега.

Я знаю, это очень субъективно, но мои глаза видят прекрасно выполненный байк, и в нем нет ничего выпирающего за рамки понятия «бюджетного» мотоцикла в итальянском стиле. Вот, например, то, что мы могли бы назвать бюджетным байком: ценник на F3 в Великобритании - £9999, так что не надо грабить банк, чтобы стать его владельцем. Не с точки зрения спорта, но с точки зрения удовольствия от процесса пилотирования такого байка, он гораздо ближе к Triumph Daytona 675 и Ducati 848.

Тест-драйв MV Agusta F3

Выйдя на трек, я насладился и звуком работы 675-кубовой «тройки». Хотелось бы чуть больше мощи в самом низу диапазона, но ускорение свыше 10000 об. впечатляющее, в этом режиме хочется находиться постоянно. Пару раз я слишком быстро переключился на вторую в шпильках, и это не сработало: возврат на первую и больше газа – это да. Отклик на вращение ручки газа можно настроить, но все равно, мне он показался неидеальным. На высших передачах это не заметно, только на первой-второй и, вероятно, только в Paul Ricard. У инженеров итальянской компании будет время поработать над этим!

MV Agusta F3 (2012) - невероятный двигатель

Снова хотел бы вернуться к звуку. Он потрясающий! Базовый F3 совсем не радикальный спортбайк, но звучит именно так. В версии, которую мы тестировали, не было системы Anti-Wheelie, так что я без труда поднимал переднее колесо в воздух по своему хотению. Финальная заводская конфигурация F3 будет включать и эту систему, так как в ближайшем будущем этот байк все же может выйти на трек.

Фирменный стиль MV Agusta F3

Фирменный стиль MV Agusta в области постройки шасси сложился несколько лет назад: вилка Marzocchi и полностью настраиваемый Sachs сзади, работа этой связки с новой рамой превосходна. Меня впечатлила та четкость ощущений, которую я получил от front-end, особенно на жестких торможениях. Разумеется, за остановку байка отвечают радиальные Brembo. Еще одна немаловажная деталь: базовая конфигурация F3 уже включает в себя Pirelli Supercorsa с двойным компаундом – суперзацепистым SC2 по бокам. Вы могли бы заметить, что для трека, который не прогрелся в эти дни и до +10, ощутить все преимущества этой рейсинговой резины нереально – ее бока просто не прогрелись бы. На каком-то другом автодроме – да, но не в Paul Ricard. Это не означало, что заднее колесо не скользило. Просто скольжения превратились в увлекательную игру.

Тест-драйв MV Agusta F3

Не дайте соврать, но кажется габариты «шестисотки» такие же, как у литрового F4. Только он гораздо, гораздо легче – всего 173 кг. Колесная база 1380 мм, стабильное шасси и удлиненная, по сравнению с предшественниками консоль заднего колеса делают этот мотоцикл очень проворным.

Приборная панель MV Agusta F3

Итого
MV Agusta F3 675 – воплощение мечты многих, а не только самого завода. Наконец, теперь MV Agusta получит возможность войти в сектор Supersport и расширить свою аудиторию. Я бы сказал, что этот байк подошел бы тем, кто искал замену «шестисотке» при тех же возможностях и большем антураже. Шасси – отменное. Хотя F3 является совершенно новой моделью в линейке MV, никаких багов на первом испытании обнаружено не было. Парням из Варезе – респект и небольшой совет: чуть-чуть подкорректировать доставку мощности на низах. F3 – отличная база для постройки 100-процентно спортивного байка.

Плюсы:
+ Шасси, управляемость
+ 675-кубовый 3-цилиндровый двигатель MV Agusta хорош сразу и, наверняка, с годами станет еще лучше
+ Отличная эргономика и комплектация.
+ Это настоящий MV Agusta!

Минусы:
- Только один: мне не понравился отклик мотора в медленных поворотах, на первой передаче.

Впервые опубликовано в майском номере журнала RACEMAG.

Подготовлено при поддержке генерального партнера DIALEN Motorsport

Фото: Milagro

Важные новости
 
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
MotoGP 2025 - теперь MGP: манифест, новый стиль, идентичность и что за всем этим сокрыто
MotoGP 2025 - теперь MGP: манифест, новый стиль, идентичность и что за всем этим сокрыто

На презентации в рамках MotoGP Awards 2024 Dorna Sports представила новый брендбук FIM Grand Prix World Championship - логотипы, слоганы, шрифты и общую идею, которая должна коррелировать с идеями нового владельца, американской Liberty Media.
Прямая трансляция MotoGP Awards 2024
Прямая трансляция MotoGP Awards 2024

Смотрите прямую трансляцию ежегодной церемонии награждения MotoGP Awards 2024 из Барселоны #SolidarityGP. Прямой эфир.
Интервью чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина: Mart1nator как он есть
Интервью чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина: Mart1nator как он есть

Материалы из Барселоны продолжают поступать. С минуты на минуту стартует ежегодная церемония награждения MotoGP Awards 2024, а вот интервью, которое Хорхе Мартин дал после финиша решающей гонки сезона #SolidarityGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 ноября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии