МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
30708
5 ноября 2012 в 12:38
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: MV Agusta F3 - Итальянский «си-би-ар»

MV Agusta давно хочет в Мировой Супербайк, но для этого у компании то не хватало желания, то возможностей. Сейчас вопрос возможностей решен. Пролетая финишную прямую Paul Ricard Circuit, 3-цилиндровый 675-кубовый мотор MV Agusta F3 ревет по-гоночному – задорно и многообещающе.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2012 - Paul Ricard находится в Le Castellet, на самом юге Франции. Эта трасса когда-то была весьма популярной в мировых сериях, сегодня ее облюбовали разработчики и тест-пилоты. Ночь перед официальным запуском модели выдалась холодной и даже морозной, так что нам рекомендовали 2D-конфигурацию трека, чтобы избежать самой возможности контакта с подмерзшими лужами. Но даже в этой конфигурации общая длина составила 4150 м, включая две быстрые прямые, несколько очень быстрых поворотов и техничных шикан, которые проходятся в режиме «stop-n-go». Paul Ricard - превосходное место для мощных моторов, широкий и с беспрецедентным держаком!

Тест-драйв MV Agusta F3

Но F3 675 не является большим 200-сильным спортбайком, его силовой агрегат выдается 126 л.с. при 14400 об./мин. и 71Нм крутящего момента при 10600. И хотя это так, в сегменте рядных «шестисоток» MV Agusta, где и половина лошадиной силы может сыграть роль в гонке, такие показатели заставляют задуматься. С точки зрения голых цифр F3 очень близок к Triumph Daytona 675, другому 3-цилиндровому байку в классе Supersport. На стороне F3 гораздо более мощная электронная начинка, включающая трекшн-контроль и полное электронное управление дроссельными заслонками Ride-by-wire.

Тест-драйв MV Agusta F3 на Paul Ricard

Рабочий трекшн в таких условиях, как у нас – хорошая новость, потому что когда мы выкатились на прогревочный круг, температура воздуха не превышала -2 градусов! Для меня это абсолютный рекорд для тестов за всю карьеру. Контроль сцепления колес с асфальтом поделен на 8 ступеней, и он отлично отработал на холодном французском асфальте. Несмотря на то, что сдерживающие гироскопы и кое-какие другие высокотехнологичные вспомогательные элементы не стали неотъемлемой частью каждого байка, я чувствовал себя уверенно в медленных связках. На деле, никто не любит первую шикану, потому что она полностью ломает весь ритм после зрелищной скоростной части трека. Она проходится на скорости около 50 км/ч на колене и следует сразу за стартовой прямой, которой завершается серия право- и левосторонних дуг, очень быстрых и в то же время, техничных. Прекрасная часть и ужасная следуют друг за другом, но для теста это то, что надо! На прямой Mistral я насладился динамикой и качественным ходом «агусты». Тут в полный газ можно подняться до шестой передачи и увидеть на спидометре цифры свыше 240 км/ч. За этой прямой следует очень интересный левый поворот, где даже в теплую погоду мотоциклы часто дрифтят. Но не было ни одного случая, с которым трекшн F3 не справился бы, оставалось лишь прикрыть ручку газа.

MV Agusta F3 (2012) - тормоза Brembo

Позиция за рулем и эргономика – то, над чем все производители работают много и тщательно, и даже на хардкорных спортбайках. MV Agusta не исключение. F3 куда гуманнее в этой части, чем старший брат, F4. Больше места для пилота, и вы как бы сидите в мотоцикле, нежели на нем. Это из-за новой архитектуры шасси, которое состоит из комбинации птичьей клетки (наверху) и конструкции из алюминиевых пластин в нижней части. Такой подход позволил инженерам MV сделать F3 гораздо уже и ниже в области сиденья, ну и комфорта добавилось. Все органы управления (и ручные, и ножные) оказались прямо там, где должны были бы быть (с моим-то ростом в 186 см!)

Тест-драйв MV Agusta F3

По многим параметрам MV Agusta F3 – это итальянский CBR600RR с теми же возможностями, но более дружественный, чем его 4-цилиндровый коллега.

Я знаю, это очень субъективно, но мои глаза видят прекрасно выполненный байк, и в нем нет ничего выпирающего за рамки понятия «бюджетного» мотоцикла в итальянском стиле. Вот, например, то, что мы могли бы назвать бюджетным байком: ценник на F3 в Великобритании - £9999, так что не надо грабить банк, чтобы стать его владельцем. Не с точки зрения спорта, но с точки зрения удовольствия от процесса пилотирования такого байка, он гораздо ближе к Triumph Daytona 675 и Ducati 848.

Тест-драйв MV Agusta F3

Выйдя на трек, я насладился и звуком работы 675-кубовой «тройки». Хотелось бы чуть больше мощи в самом низу диапазона, но ускорение свыше 10000 об. впечатляющее, в этом режиме хочется находиться постоянно. Пару раз я слишком быстро переключился на вторую в шпильках, и это не сработало: возврат на первую и больше газа – это да. Отклик на вращение ручки газа можно настроить, но все равно, мне он показался неидеальным. На высших передачах это не заметно, только на первой-второй и, вероятно, только в Paul Ricard. У инженеров итальянской компании будет время поработать над этим!

MV Agusta F3 (2012) - невероятный двигатель

Снова хотел бы вернуться к звуку. Он потрясающий! Базовый F3 совсем не радикальный спортбайк, но звучит именно так. В версии, которую мы тестировали, не было системы Anti-Wheelie, так что я без труда поднимал переднее колесо в воздух по своему хотению. Финальная заводская конфигурация F3 будет включать и эту систему, так как в ближайшем будущем этот байк все же может выйти на трек.

Фирменный стиль MV Agusta F3

Фирменный стиль MV Agusta в области постройки шасси сложился несколько лет назад: вилка Marzocchi и полностью настраиваемый Sachs сзади, работа этой связки с новой рамой превосходна. Меня впечатлила та четкость ощущений, которую я получил от front-end, особенно на жестких торможениях. Разумеется, за остановку байка отвечают радиальные Brembo. Еще одна немаловажная деталь: базовая конфигурация F3 уже включает в себя Pirelli Supercorsa с двойным компаундом – суперзацепистым SC2 по бокам. Вы могли бы заметить, что для трека, который не прогрелся в эти дни и до +10, ощутить все преимущества этой рейсинговой резины нереально – ее бока просто не прогрелись бы. На каком-то другом автодроме – да, но не в Paul Ricard. Это не означало, что заднее колесо не скользило. Просто скольжения превратились в увлекательную игру.

Тест-драйв MV Agusta F3

Не дайте соврать, но кажется габариты «шестисотки» такие же, как у литрового F4. Только он гораздо, гораздо легче – всего 173 кг. Колесная база 1380 мм, стабильное шасси и удлиненная, по сравнению с предшественниками консоль заднего колеса делают этот мотоцикл очень проворным.

Приборная панель MV Agusta F3

Итого
MV Agusta F3 675 – воплощение мечты многих, а не только самого завода. Наконец, теперь MV Agusta получит возможность войти в сектор Supersport и расширить свою аудиторию. Я бы сказал, что этот байк подошел бы тем, кто искал замену «шестисотке» при тех же возможностях и большем антураже. Шасси – отменное. Хотя F3 является совершенно новой моделью в линейке MV, никаких багов на первом испытании обнаружено не было. Парням из Варезе – респект и небольшой совет: чуть-чуть подкорректировать доставку мощности на низах. F3 – отличная база для постройки 100-процентно спортивного байка.

Плюсы:
+ Шасси, управляемость
+ 675-кубовый 3-цилиндровый двигатель MV Agusta хорош сразу и, наверняка, с годами станет еще лучше
+ Отличная эргономика и комплектация.
+ Это настоящий MV Agusta!

Минусы:
- Только один: мне не понравился отклик мотора в медленных поворотах, на первой передаче.

Впервые опубликовано в майском номере журнала RACEMAG.

Подготовлено при поддержке генерального партнера DIALEN Motorsport

Фото: Milagro

Важные новости
 
Honda объявила водород будущим автоиндустрии в своем стратегическом плане на 15 лет
Honda объявила водород будущим автоиндустрии в своем стратегическом плане на 15 лет

Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины

Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
MotoGP 2025: История недели - Все ждут прорыва Маверика Виньялеса в Аргентине и Техасе с KTM
MotoGP 2025: История недели - Все ждут прорыва Маверика Виньялеса в Аргентине и Техасе с KTM

KTM Factory Racing и Tech3 прилетели в Термас-ди-Рио-Ондо в ожидании большого чуда. Их интересует, как выступит на своих любимых трассах новобранец группировки Маверик Виньялес, не показавший своего истинного потенциала с KTM RC16 на тестах MotoGP в Сепанге и Бурираме, но намекнувший на перспективу в ходе Гран-При Таиланда.
Daytona 200 - 2025: вся гонка от старт до финиша
Daytona 200 - 2025: вся гонка от старт до финиша

Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Индианаполис заложил основу для нового титула Купера Уэбба в AMA Supercross 2025 года
Индианаполис заложил основу для нового титула Купера Уэбба в AMA Supercross 2025 года

Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Видео и результаты: гонки 1 этапа чемпионата Италии по мотокроссу - дебют Ducati Desmo250 MX
Видео и результаты: гонки 1 этапа чемпионата Италии по мотокроссу - дебют Ducati Desmo250 MX

Ducati Off-Road и действующий чемпион Италии по мотокроссу в топовом классе Prestige MX1 Алессандро Лупино вернулись на старт в Оттобиано с совершенно новым мотоциклом Ducati Desmo250 MX, чтобы побороться за новый титул, но главное, обкатать мотоцикл, который в 2026 году станет серийным продуктом завода из Борго-Панигале. Воскресные гонки от старта до финиша.
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Российское кольцо: Настя Белякова - фулл-фокус на мотогонки!
Российское кольцо: Настя Белякова - фулл-фокус на мотогонки!

Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
Конец эры шестисоток: Джош Геррин на Ducati V2 стал абсолютным рекордсменом Daytona 200
Конец эры шестисоток: Джош Геррин на Ducati V2 стал абсолютным рекордсменом Daytona 200

83-я ежегодная гонка на выносливость среди мотоциклов класса Supersport - Daytona 200, традиционно открывающая сезон MotoAmerica на Daytona International Speedway, принесла третью подряд победу пилоту Warhorse HSBK Ducati Джошу Геррину, четвертую в карьере, что сделало его абсолютным рекордсменом в истории этой гонки.
Мотокросс: первые фото и видео Ducati Desmo250 MX - поул-позиция в Оттобиано была целью!
Мотокросс: первые фото и видео Ducati Desmo250 MX - поул-позиция в Оттобиано была целью!

Новый заводской прототип кроссового мотоцикла Ducati Desmo250 MX превзошел ожидания на квалификации 1 этапа национального чемпионата Италии по мотокроссу Prestige MX2, который стартует сегодня в Оттобиано. Поступили первые фотографии и видео.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 ноября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.96 МЛН
годовая
аудитория
661253
посетителей
в месяц
55836
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии