Фабио Куартараро и Марк Маркес возглавили FP1 Гран-При Валенсии MotoGP
Марк Маркес стал первым пилотом #МотоГП, перешагнувшим внутрь отметки 1:31, но завершил лидером FP1 Гран-При Валенсии Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha. #Результаты #FP1 #ValencianGP #MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2022 - Маркес использовал первую тренировочную сессию финала в Валенсии, чтобы протестировать экспериментальное шасси Honda RC213V с новым аэродинамическим пакетом и алюминиевым шасси Kalex. Маркесу удалось трижды установить быстрые круги и завершить восхождение у отметки 1:31.4, что близко к его собственному темпу в гонке 2019 года (1:31.1-1:31.5).
Марк Маркес открыл счет падениям Гран-При Валенсии 2022 года
Но эксперимент завершился падением на заходе во второй поворот и потерей времени: Маркес самостоятельно оттолкал байк на пит-лейн и вернулся на трек только за 5 минут до завершения сессии на запасном шасси, также составленном из экспериментальных компонентов.
Как и Honda, KTM Factory Racing выкатила на FP1 новое шасси RC16, выдав его только одному своему пилоту - Браду Биндеру. Очевидно, что южноафриканец сразу же оценил апгрейд, став 3-м после Маркеса по итогам сессии.
Фабио Куартараро завершил FP1 всего на 0.035 секунды впереди Маркеса. Еще три гонщика MotoGP - Брад Биндер, Джек Миллер и Алекс Ринс оказались в предельной близости от лидера - в 0.1 секунды.
Пока это было только знакомство с Ricardo Tormo Circuit после года отсутствия, и явных лидеров не видно: во всех четырех секторах разные наборы фаворитов. Биндер возглавил 1-й, Картараро 2-й, Миллер 3-й, а Алеш Эспаргаро 4-й. Куартараро решил ускорить процессы в эти выходные, и он присутствует в ТОП-3 по временам в трех секторах из четырех, тогда как Джек Миллер и Марк Маркес - только в двух. Явно, другие пилоты еще не втянулись в рабочий ритм.
Для RNF Yamaha и Даррина Биндера FP1 завершилась досрочно из-за механической проблемы с мотоциклом, которая привела к достаточно опасному вылету.
Результаты FP1 Гран-При Валенсии MotoGP (4/11/2022):
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.