МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 марта 2022 в 00:29 | 11020
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обратный отсчет до MotoGP 2022 - 2 дня: Тема дня - Запрещать стартовые гаджеты или нет?

Пресс-день Гран-При Катара, первый в этом году прошел, как и ожидалось, под знаком дискуссии по поводу новой провокационной инновации Ducati - двустороннего ride height device′а, да и вообще принципов улучшения стартов с помощью всяких механических приблуд... они должны быть запрещены FIM, считают конкуренты Ducati.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2022 - Очевидно, что главными противниками устройств, которые помогают стартовать с места и менять геометрию шасси прямо во время гонки, стали три явных фаворита сезона - лидеры заводских команд Yamaha, Honda и Suzuki.

Фабио Куартараро отметил, что ездовой процесс стал слишком сложным, появилось слишком много нюансов, которые нужно держать в голове. И всё это не облегчает работу, не делает езду более безопасной: «С моей точки зрения мы стали перегибать палку. Раньше, до 2019 года всё было просто: подкатил к старту на нейтрали, активировал launch control и вперед. Теперь нужно сделать слишком много вещей перед стартом, их нужно постоянно держать в голове. В конечном счете, это действительно помогает выиграть [старт], но для меня это явный перебор» - сказал действующий чемпион MotoGP.

Куартараро и Мир - против развития стартовых систем
Куартараро и Мир - против развития стартовых систем

Его поддержали коллеги - Марк Маркес и Жоан Мир, два других чемпиона, соответственно, 2019 и 2020 года.

Жоан Мир - «Я с Фабио! Я полностью с ним согласен: это - перебор. Мы действительно близки к тому, чтобы разогнаться до 370 км/ч. Но трассы остаются теми же, что и раньше, когда мы ездили [на 30 км/ч] медленней, речь про постоянный рост производительности. Также, мы боремся за повышение динамики ускорения, и это стало играть реальную роль. С точки зрения безопасности, это уже на грани».

Маркес, который никогда не ориентировался именно на старты, а боролся за победу совершенно иными способами, высказался за то, чтобы все эти holeshot и ride height - их надо бы удалить с мотоциклов:

«Для меня, это нечто, что следует убрать вовсе. Я это уже говорил в прошлом году, когда вернулся после травмы. Думаю, что все пилоты должны пойти вместе [в Комиссию по безопасности] и сказать свое мнение, подискутировать. Производители всегда хотят большей производительности, скорости, результатов. Но теперь, с большим количеством итераций на старте, более высоких скоростях в целом, процедура становится все сложнее. ОК, у нас тут прототипы.... Но на уличных мотоциклах holeshot-устройства не нужны! Насчет аэродинамики я, кстати, согласен, потому что это эволюция, это здорово. Но системы для хоушлота - они нам не нужны. Смотрите: последние годы скорости на прямых растут, как на дрожжах; мы всё позже и позже тормозим, чтобы иметь преимущество; требуется постоянно модифицировать зоны вылета, чтобы мы не поубивались при промахе в повороте. Однажды мы достигнем реального предела возможности справиться с этим».

Марк Маркес выступает за полный запрет хоулшот-дейвайсов и даже винглетов
Марк Маркес выступает за полный запрет хоулшот-дейвайсов и даже винглетов

Примерно то же самое Маркес всегда говорил и о винглетах, которые стали внедряться в MotoGP с подачи Ducati: «Мне кажется, что для шоу было лучше, когда мы боролись без всяких крылышек - нам было проще обгонять! Когда появились винглеты и все эти аэродинамические штуки, слипстримы стали очень опасными, легко стало допустить катастрофическую ошибку. Когда следуешь за кем-нибудь в слипстриме, твой байк сильно вибрирует. В общем, обгонять стало значительно труднее. В целом стало ездить легче, у нас больше устройств, которые могут предотвратить ошибку. Достаточно ездить плавно и не делать по-настоящему резких движений, чтобы быть быстрым. Но преследовать кого-то стало труднее».

На пресс-конференции в Лосаиле лагерь Ducati представлял Пекко Баньяя, и его мнение, разумеется, было прямо противоположным. Но Баньяя не стал приводить каких-либо аргументов в защиту изобретений Луиджи Даль′Иньи, он же просто гонщик: «Я не вижу проблемы с этим. Для нас, пилотов Ducati, [активировать ride height device] это просто кнопку нажать - не проблема», - сказал Франческо.

Маверик Виньялес, для которого начинается совершенно новый этап в карьере MotoGP с Aprilia Racing, считает, что новые девайсы облегчают контроль над мотоциклом при ускорении, но его опыт крайне мал, поэтому слишком активно защищать изобретение он стал. Тем не менее, привел аргумент "за": «Я хорошо помню некоторые повороты, вроде последнего в Остине, где приходится тормозить почти до нуля, а затем разгоняться в полный газ. Там питвол очень близко, и всегда есть шанс допустить ошибку. Но с активацией девайса удается обеспечить лучший контакт колеса с асфальтом - это помогает контролировать байк. А нам 20 раз там проехать над. Это позитивная сторона девайса. С другой стороны, мы действительно далеко зашли, и у нас стало слишком много всяких гаджетов. Но что касается улучшения держака на заднем колесе, эти штуки работают: при активном ускорении чуть безопасней, я так думаю» - сказал Виньялес.

Важные новости
 
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Нормальный Ассен: Разгатлиоглу выиграл главную гонку, Баутиста - новый лидер World Superbike 2024
Нормальный Ассен: Разгатлиоглу выиграл главную гонку, Баутиста - новый лидер World Superbike 2024

Хотя погода продолжила пугать команды World Superbike черными тучами (а вторая гонка World Supersport снова прошла на мокром, но сохнущем треке), к началу воскресной гонки DutchWorldSBK ситуация стабилизировалась. И зрители увидели одну из классических гонок на TT Circuit Assen: со множеством обгонов, большой группой претендентов на подиум и неожиданным победителем.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Superpole Race и 2 гонка - TT Circuit Assen
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Superpole Race и 2 гонка - TT Circuit Assen

Смотрите воскресные гонки World Superbike сезона 2024 года из Нидерландов, с автодрома TT Circuit Assen - DutchWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
FIM EWC: Yoshimura SERT выиграла супердуэль с BMW Motorrad за 15-ю победу в 24 часах Ле-Мана
FIM EWC: Yoshimura SERT выиграла супердуэль с BMW Motorrad за 15-ю победу в 24 часах Ле-Мана

Мотоциклетные 24 часа Ле-Мана завершились на Bugatti Circuit в регионе Сарте победой местной французской команды Yoshimura SERT (Suzuki Endurance Racing Team). Пилоты заводской команды BMW Motorrad World Endurance Team подобрались вплотную к лидерам на последних кругах, но последний пит-стоп определил победителя.
Чемпион мира по мотокроссу Том Виаль возглавил AMA Supercross 2024 за 3 этапа до финала
Чемпион мира по мотокроссу Том Виаль возглавил AMA Supercross 2024 за 3 этапа до финала

Невозможное - возможно! Снова это утверждение верно. Том Виаль вышел в лидеры Восточного дивизиона AMA Supercross в классе 250 куб.см. (250SX), теперь является наиболее вероятным фаворитом, а также вошел в ТОП-5 претендентов на национальный титул 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889405
годовая
аудитория
168386
читателей
за месяц
9652
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message