МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
4 марта 2022 в 00:29 | 11108
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обратный отсчет до MotoGP 2022 - 2 дня: Тема дня - Запрещать стартовые гаджеты или нет?

Пресс-день Гран-При Катара, первый в этом году прошел, как и ожидалось, под знаком дискуссии по поводу новой провокационной инновации Ducati - двустороннего ride height device′а, да и вообще принципов улучшения стартов с помощью всяких механических приблуд... они должны быть запрещены FIM, считают конкуренты Ducati.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2022 - Очевидно, что главными противниками устройств, которые помогают стартовать с места и менять геометрию шасси прямо во время гонки, стали три явных фаворита сезона - лидеры заводских команд Yamaha, Honda и Suzuki.

Фабио Куартараро отметил, что ездовой процесс стал слишком сложным, появилось слишком много нюансов, которые нужно держать в голове. И всё это не облегчает работу, не делает езду более безопасной: «С моей точки зрения мы стали перегибать палку. Раньше, до 2019 года всё было просто: подкатил к старту на нейтрали, активировал launch control и вперед. Теперь нужно сделать слишком много вещей перед стартом, их нужно постоянно держать в голове. В конечном счете, это действительно помогает выиграть [старт], но для меня это явный перебор» - сказал действующий чемпион MotoGP.

Куартараро и Мир - против развития стартовых систем
Куартараро и Мир - против развития стартовых систем

Его поддержали коллеги - Марк Маркес и Жоан Мир, два других чемпиона, соответственно, 2019 и 2020 года.

Жоан Мир - «Я с Фабио! Я полностью с ним согласен: это - перебор. Мы действительно близки к тому, чтобы разогнаться до 370 км/ч. Но трассы остаются теми же, что и раньше, когда мы ездили [на 30 км/ч] медленней, речь про постоянный рост производительности. Также, мы боремся за повышение динамики ускорения, и это стало играть реальную роль. С точки зрения безопасности, это уже на грани».

Маркес, который никогда не ориентировался именно на старты, а боролся за победу совершенно иными способами, высказался за то, чтобы все эти holeshot и ride height - их надо бы удалить с мотоциклов:

«Для меня, это нечто, что следует убрать вовсе. Я это уже говорил в прошлом году, когда вернулся после травмы. Думаю, что все пилоты должны пойти вместе [в Комиссию по безопасности] и сказать свое мнение, подискутировать. Производители всегда хотят большей производительности, скорости, результатов. Но теперь, с большим количеством итераций на старте, более высоких скоростях в целом, процедура становится все сложнее. ОК, у нас тут прототипы.... Но на уличных мотоциклах holeshot-устройства не нужны! Насчет аэродинамики я, кстати, согласен, потому что это эволюция, это здорово. Но системы для хоушлота - они нам не нужны. Смотрите: последние годы скорости на прямых растут, как на дрожжах; мы всё позже и позже тормозим, чтобы иметь преимущество; требуется постоянно модифицировать зоны вылета, чтобы мы не поубивались при промахе в повороте. Однажды мы достигнем реального предела возможности справиться с этим».

Марк Маркес выступает за полный запрет хоулшот-дейвайсов и даже винглетов
Марк Маркес выступает за полный запрет хоулшот-дейвайсов и даже винглетов

Примерно то же самое Маркес всегда говорил и о винглетах, которые стали внедряться в MotoGP с подачи Ducati: «Мне кажется, что для шоу было лучше, когда мы боролись без всяких крылышек - нам было проще обгонять! Когда появились винглеты и все эти аэродинамические штуки, слипстримы стали очень опасными, легко стало допустить катастрофическую ошибку. Когда следуешь за кем-нибудь в слипстриме, твой байк сильно вибрирует. В общем, обгонять стало значительно труднее. В целом стало ездить легче, у нас больше устройств, которые могут предотвратить ошибку. Достаточно ездить плавно и не делать по-настоящему резких движений, чтобы быть быстрым. Но преследовать кого-то стало труднее».

На пресс-конференции в Лосаиле лагерь Ducati представлял Пекко Баньяя, и его мнение, разумеется, было прямо противоположным. Но Баньяя не стал приводить каких-либо аргументов в защиту изобретений Луиджи Даль′Иньи, он же просто гонщик: «Я не вижу проблемы с этим. Для нас, пилотов Ducati, [активировать ride height device] это просто кнопку нажать - не проблема», - сказал Франческо.

Маверик Виньялес, для которого начинается совершенно новый этап в карьере MotoGP с Aprilia Racing, считает, что новые девайсы облегчают контроль над мотоциклом при ускорении, но его опыт крайне мал, поэтому слишком активно защищать изобретение он стал. Тем не менее, привел аргумент "за": «Я хорошо помню некоторые повороты, вроде последнего в Остине, где приходится тормозить почти до нуля, а затем разгоняться в полный газ. Там питвол очень близко, и всегда есть шанс допустить ошибку. Но с активацией девайса удается обеспечить лучший контакт колеса с асфальтом - это помогает контролировать байк. А нам 20 раз там проехать над. Это позитивная сторона девайса. С другой стороны, мы действительно далеко зашли, и у нас стало слишком много всяких гаджетов. Но что касается улучшения держака на заднем колесе, эти штуки работают: при активном ускорении чуть безопасней, я так думаю» - сказал Виньялес.

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message