MotoGP QatarGP: заводские Ducati не слишком довольны исходом первого дня
Джек Миллер и Франческо Баньяя - не самые быстрые пилоты MotoGP в первый день Гран-При Катара. Счет позициям начинается от 6-й, а Баньяя замкнул ТОП-10. Оба не слишком довольны: что-то пошло не так в начале дня.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2022 - Вторая практика прошла после заката, при искусственном свете, когда температуры предсказуемо снизились и команды MotoGP приготовились использовать это для установки быстрых кругов и работы над сетапами для предстоящей гонки.
Но значительного прорыва пилотам заводской Ducati это не принесло. Они продвинулись вперед, но недостаточно, чтобы закрепиться в ТОП-5 или выше.
Баньяя допустил небольшое падение на FP1, которое не принесло ему никакого ущерба, кроме легкой неуверенности. Вылет произошел в 6-м повороте с переднего колеса, там, где обычно никто не падает. Во второй практике Пекко переборол в себе эту неуверенность и поднялся до уровня 1:53.971, став последним, кто вышел из 1:54.
«Меня это не слишком радует, потому что мы действительно ждали лучшей скорости, лучшего темпа. Но сегодня я начал явно не с той ноги, особенно, в начале FP1, и после того падения, которое произошло совершенно неожиданно - мотоцикл не дал никакого "предупреждающего" сигнала перед срывом. Но я стараюсь сохранять позитивное настроение: команда уже наметила фронт работ, которые должны улучшить мой темп и ощущения от байка, так что я уверен в предстоящей квалификации» - сказал Баньяя.
Миллер смог ускориться на time attack в конце FP2. Ускорение составило сразу более половины секунды, и ему удалось совершить большой рывок наверх.
«В конце концов, мы можем назвать день неплохим. Благодаря FP2. У меня поначалу были кое-какие проблемы, не мог ехать стабильно. Но затем удалось собрать один хороший круг, а после него еще пару - и это меня удовлетворило. Песка в Лосаиле всегда много, но сегодня трек был на удивление чистым. Условия были просто идеальными. В целом, это был неплохой день. Мы могли бы проехать быстрее, и теперь понимаем, как сделать это завтра» - добавил Джек.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.