МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 марта 2022 в 21:59 | 40868
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Анализ первого дня Гран-При Катара - кто сделал домашнюю работу лучше всех

Подготовка к сезону MotoGP 2022 года практически завершена, пилоты и команды перешли в боевой режим, и следующий шаг - это квалификация Гран-При Катара, которая состоится завтра, в субботу, 5 марта. Но началась она уже сейчас. МОТОГОНКИ.РУ анализирует результаты в ТОП-10 и прогресс по итогам тренировочного дня QatarGP в Королевском классе.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2022 - Все лучшие времена были показаны именно на FP2, когда большинство пилотов пересели на мягкие комплекты покрышек для time attack. По сути, результаты дня - это результаты FP2 QatarGP.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

В Q2 с первой попытки прошли: Алекс Ринс, Марк Маркес, Жоан Мир, Хорхе Мартин, Франко Морбиделли, Джек Миллер, Алеш Эспаргаро, Фабио Куартараро, Пол Эспаргаро и Франческо Баньяя.

Алекс Ринс возглавил первый комбинированный протокол сезона-2022 с лучшим временем 1:53.432, опередив на 0.035 секунды Марка Маркеса. Удивительное совпадение, ибо ровно год назад с точно таким же отрывом завершили день Джек Миллер и Пекко Баньяя из заводской команды Ducati! Но сегодня они уже не выглядели такими уверенными, как в 2021.

А вот Маркес готов исполнить свое обещание: в своем гараже Марк работал совершенно спокойно, с непроницаемым лицом. Но было видно, что он в целом доволен итогами дня.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Ринс провел time attack в два этапа: сделал два выезда на бэушных Soft/Soft, а затем установил на байк свежий аналогичный комплект, прогрел его на 3-м выезде, вернулся на пит-лейн, дал верхнему слою резины полимеризоваться, а затем выстрелил с первого же круга - лучшим временем дня.

Марк Маркес провел свой time attack (кстати, это первый полноценный time attack с начала сезона! - на тестах Repsol Honda ни разу не пробовала гнаться за быстрыми кругами на новых покрышках) по тому же сценарию после установки нового заднего баллона Soft. Первый круг на решающем, 4-м выезде Маркесу запороли, но затем он выдал 1:53.467.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Жоан Мир действовал почти так же, но избрал стратегию из трех выходов, на первом из которых добил старый комплект покрышек Soft/Medium, установил новый Soft/Soft и со второй попытки сделал 1:53.579.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Хорхе Мартину для достижения хорошего результата потребовалось на круг меньше, чем Жоану Миру, но стратегия и в случае с Pramac Ducati состояла из 2-х выходов на новом наборе Soft-Soft.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Природа Losail International Circuit неизменна: главная прямая - это вотчина Ducati, но начиная со 2-го по 16-й поворот правят 4-цилиндровые рядные двигатели и их шасси - Suzuki в данном случае. Yamaha сегодня немного вне игры, но об этом после. Место Yamaha в тройке самых быстрых (по секторам) занял Алеш Эспаргаро на Aprilia!

Suzuki GSX-RR теперь едет лучше, чем Yamaha YZR-M1, благодаря пакету обновлений шасси и двигателя 2022 года

Хорхе Мартин вышел быстрейшим в 1-м и 4-м секторах, тогда как Алекс Ринс доминировал во 2-м и 3-м. И преимущество Suzuki в затяжных поворотах гораздо существенней, чем преимущество Ducati на прямой: если разница между Мартином с Suzuki на прямой - это всего 0.04 и 0.01 секунды, то превосходство плавного хода Suzuki на остальном треке - 0.05 и 0.15.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Определенно, лучший прогресс сегодня демонстрировали именно Suzuki и Honda. Не только Марк Маркес, но и другие пилоты HRC (за исключением Алекса Маркеса, который снова грохнулся). У Suzuki GSX-RR есть скорость, чтобы бороться с Ducati: средние пиковые скорости по ходу дня Ринс и Мир показали такие - 352.6 и 354.0. Мир в каждой сессии, на каждом выходе мог разгонять свой GSX-RR до максимума в 354.0 км/ч, и хотя Ринс однажды показал 355.2 км/ч, в среднем был медленней напарника на 3-4 км/ч. Пол Эспаргаро на Honda RC213V в ТОП-5 по пиковым показателям с 350.8 км/ч средней и топчиком в 354.0 км/ч.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Марк Маркес в целом стал ехать гораздо плавнее, чем прежде, что позволило ему оказаться в ТОП-4 по темпу прохождения в каждом секторе за сегодняшний день. Его идеальное время - 1:53.461, но у Ринса еще солидный запас для улучшения до уровня 1:53.1. И все равно, их лучшие (даже виртуальные) круги значительно хуже прошлогодних рекордов, установленных на тестах IRTA в ходе первых двух дней Гран-При Катара.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Что касается Yamaha, по лицу Фабио Куартараро было четко видно, что он недоволен - снова! Фабио или его партнер по Monster Energy Yamaha MotoGP Франко Морбиделли оказывались в ТОП-6 лучших времен в каждом секторе, но это не помогло ни тому, ни другому собрать стабильный хороший круг воедино. Потенциал Морбиделли - 1:53.7, у Куартараро - 1:53.8. Больше всего заводские Yamaha проигрывают Ducati, Suzuki и Honda в финальном, 4-м секторе.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Новичок RNF Yamaha Даррин Биндер оказался не самым медленным в Лосаиле. Конечно, скорость YZR-M1 на прямой и привела его на последнюю позицию в 1-м и 4-м секторах, но во 2-м и 3-м больше него проигрывали Лука Марини и Марко Беццекки.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Бецц затруднялся в освоении на Ducati секции 2-3-4 поворотов, что явно отразилось в его результатах. Марини в месте с ним, и еще, несмотря на имеющийся прошлогодний опыт, ему было трудновато при прохождении 6-7 поворотов. Фабио Ди Джианантонио из Gresini присоединился к ним и Реми Гарднеру, который впервые катается по Лосаилу на KTM RC16.

Вот «анти ТОП-7» по итогам первого дня: Маверик Виньялес, Гарднер, Ди Джианантонио, Беццекки, Марини, Д.Биндер.

История Виньялеса - отдельная тема, заслуживающая особого внимания.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message