MotoGP QatarGP: Michelin - состояние катарского трека значительно лучше, чем в 2021 году
Нас ожидает очень жаркая первая гонка MotoGP 2022 года. Жаркая не в плане жары, а в плане борьбы: состояние асфальта и температуры, судя по FP2, позволяют спрогнозировать выбор резины и ее износ для гонки уже сейчас, и на FP4 эти результаты будут только подтверждены, считают в Michelin.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2022 - Как сообщает контакт МОТОГОНКИ.РУ в Дохе - Пол Корд, во второй половине пятницы на Losail International Circuit сложились практически идеальные условия для проведения решающей практики и, вероятно, точно такие будут в воскресенье. Если на дневной FP1 асфальт был достаточно горячим (+43), то после заката он мгновенно остыл до комфортных +27. Очевидно, именно это и позволило командам сделать ставку на мягкие квалификационные покрышки.
Плюс, асфальт в этом году чистый - ни песка, ни пыли, ни ветра, держак превосходный! Износ покрышек оказался существенно ниже, чем в 2021
За день команды успели опробовать самые разные комплекты, но мало кто использовал жесткие передние слики продолжительное время, так как это просто не требовалось. Максимум, с чем работали - это Medium, который обеспечивал отличный зацеп и высокую выносливость. Но все лучшие круги установлены на наборах Soft/Soft.
Michelin получил позитивный фидбек по комплектам Hard/Medium только от четверых гонщиков, остальные сразу же переключились на более мягкие компаунды. С жесткой передней покрышкой на FP2 не было хорошей обратной связи, а учитывая, что все решающие заезды пройдут при температурах ниже +30, лишние эксперименты были бы просто лишней тратой времени.
С мягкими комплектами сликов некоторые пилоты MotoGP испытали легкий дискомфорт в правосторонних затяжных виражах, поскольку теперь там каждый пытается ехать предельно агрессивно, чтобы не терять ход. После 6-8 кругов на одном комплекте резина с правой стороны «Soft» действительно уходит очень быстро, но на квалификации все будет использовать именно этот компаунд, поскольку он обеспечивает дополнительный держак.
На небольших симуляциях, которые гонщики MotoGP успели сегодня пройти, времена круга и общий темп были сравнимы с темпом в Гран-При Дохи, второй гонки 2021 года, которая прошла в чуть более прохладных условиях, чем Гран-При Катара (неделей ранее).
В связи с этим, в гонку, скорее всего, будут снаряжать комплекты Medium/Medium или Soft/Medium, потому что по статистике 2021 года задняя покрышка средней жесткости обеспечила лидерам более стабильный ход практически всю гонку. Выбор будет сделан на стартовой решетке, в зависимости от реальной температуры на момент старта Гран-При Катара, в 18:00 воскресенья.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.