МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
4 марта 2015 в 16:43 | 10760
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - у Ducati большая фора в 2015 году

Валентино Росси заявил, что новые шинные правила "не честные", так как у Ducati в MotoGP теперь есть серьезная фора, несмотря на то, что они на деле "едут ничуть не медленней" Yamaha и Honda с запуском нового прототипа GP15.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2015 - По итогам финальных зимних тестов MotoGP в Сепанге стало ясно, что новый байк Ducati готов для сражений за подиум, возможно, в каждой гонке сезона.

"Думаю, что сейчас они очень быстры, - сказал Валентино Росси. - Я вижу, что оба - Дови и Янноне в прекрасной форме, а их GP15 очень хорош для нового мотоцикла, для столь юного мотоцикла. Так что полагаю, что по ходу сезона они во всю будут использовать мягкие шины не только на практиках и для квалификации, но и в гонках. Так что Ducati могут представлять для нас серьезную угрозу".

По действующему регламенту FIM MotoGP, команда, объявленная "заводской", но не выигравшая в предыдущем сезоне трех гонок (и не имевшая побед в предыдущем сезоне), может пользоваться всеми преференциями Open-класса, такими как сверхмягкие шины, рассчитанные на применение с двигателями частных команд (производителей), 24-литровыми топливными баками и свободнее оперировать двигателями. Именно возможность работы с моторами сподвигла нового директора Ducati Corse Луиджи Даль‘Инья заявить команду в "Open", сохраняя статус Factory. Ducati может использовать больше 5 двигателей в сезон и может открывать их по необходимости, чтобы производить необходимые изменения и исследования, что запрещено Honda и Yamaha.

Использование сверхмягких шин уже позволило пилотам Ducati вскарабкаться на первые линии стартового поля. Одним из ярких примеров была квалификация Гран-При Чехии в Брно, где пристроившиеся за Марком Маркесом Довициозо и Янноне "выехали" на 2-3 позиции, отодвинув Росси и Лоренцо назад.

Росси уверен, что теперь, когда GP15 показал себя во всей красе, у пилотов Ducati появится реальный шанс выиграть не одну, а может быть и все три гонки на сухом асфальте.

"Объем топлива сейчас имеет меньшее значение, почти никакое, потому что 22 или 24 литра - это почти одно и то же, тем более, что Ducati никогда не использовали 24-литровые баки" - говорит Росси, ссылаясь, в том числе, на слова Даль‘Иньи, сказанные после Сепанга о том, что оба пилота могли проходить полную дистанцию гонки и на 22 литрах еще в 2014 и даже 2013 годах.

"По мне, так использование мягких шин - это уже нечестно. Им нужно выиграть три (сухих) гонки (, прежде чем они не смогут ими пользоваться снова)! F**k... Я не могу понять, как им удалось вымутить себе такое преимущество. В прошлом году, да, возможно у них не было других шансов, но теперь они очень быстры даже на таких же шинах, как у нас. Не уверен, что им нужны шины еще мягче. Но мы уверены, чтобы они будут их использовать. Такие вещи очень странны в мотоспорте, они возможны только в MotoGP".

Ducati нужно выиграть 3 сухих гонки (победы на мокром асфальте не в счет), они также должны взойти на подиум не менее трех раз (опять же, на сухом асфальте), прежде, чем их переведут в повышенный класса Factory-2, запретят использовать мягкие шины, при этом, оставив все остальные атрибуты Open - больше моторов и 24-литровые баки.

На трассах в жаркие дни, таких как Гран-При Малайзии или Италии преимущество мягких шин не будет серьезным, потому что с точки зрения выносливости команды ставят жесткие покрышки или компаунд средней мягкости на заднее колесо - они изнашиваются гораздо медленней, сохраняя хороший держак на протяжении всего заезда. Мягкие шины нужны в гонках при температурах ниже +22-24, когда асфальт не прогревается выше +24-25. А у Factory команд таких шин в арсенале не будет!

Впрочем, такие правила действуют в MotoGP последний год, а уже в 2016 обе категории Open и Factory вновь объединятся. Производителям, которые не успеют до этого момента использовать все преференции Open, придется вновь тягаться с Honda и Yamaha на равных условиях.

Важные новости
 
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811650
годовая
аудитория
182932
читателей
за месяц
8579
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии