МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11337
4 марта 2015 в 16:43
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - у Ducati большая фора в 2015 году

Валентино Росси заявил, что новые шинные правила "не честные", так как у Ducati в MotoGP теперь есть серьезная фора, несмотря на то, что они на деле "едут ничуть не медленней" Yamaha и Honda с запуском нового прототипа GP15.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2015 - По итогам финальных зимних тестов MotoGP в Сепанге стало ясно, что новый байк Ducati готов для сражений за подиум, возможно, в каждой гонке сезона.

"Думаю, что сейчас они очень быстры, - сказал Валентино Росси. - Я вижу, что оба - Дови и Янноне в прекрасной форме, а их GP15 очень хорош для нового мотоцикла, для столь юного мотоцикла. Так что полагаю, что по ходу сезона они во всю будут использовать мягкие шины не только на практиках и для квалификации, но и в гонках. Так что Ducati могут представлять для нас серьезную угрозу".

По действующему регламенту FIM MotoGP, команда, объявленная "заводской", но не выигравшая в предыдущем сезоне трех гонок (и не имевшая побед в предыдущем сезоне), может пользоваться всеми преференциями Open-класса, такими как сверхмягкие шины, рассчитанные на применение с двигателями частных команд (производителей), 24-литровыми топливными баками и свободнее оперировать двигателями. Именно возможность работы с моторами сподвигла нового директора Ducati Corse Луиджи Даль‘Инья заявить команду в "Open", сохраняя статус Factory. Ducati может использовать больше 5 двигателей в сезон и может открывать их по необходимости, чтобы производить необходимые изменения и исследования, что запрещено Honda и Yamaha.

Использование сверхмягких шин уже позволило пилотам Ducati вскарабкаться на первые линии стартового поля. Одним из ярких примеров была квалификация Гран-При Чехии в Брно, где пристроившиеся за Марком Маркесом Довициозо и Янноне "выехали" на 2-3 позиции, отодвинув Росси и Лоренцо назад.

Росси уверен, что теперь, когда GP15 показал себя во всей красе, у пилотов Ducati появится реальный шанс выиграть не одну, а может быть и все три гонки на сухом асфальте.

"Объем топлива сейчас имеет меньшее значение, почти никакое, потому что 22 или 24 литра - это почти одно и то же, тем более, что Ducati никогда не использовали 24-литровые баки" - говорит Росси, ссылаясь, в том числе, на слова Даль‘Иньи, сказанные после Сепанга о том, что оба пилота могли проходить полную дистанцию гонки и на 22 литрах еще в 2014 и даже 2013 годах.

"По мне, так использование мягких шин - это уже нечестно. Им нужно выиграть три (сухих) гонки (, прежде чем они не смогут ими пользоваться снова)! F**k... Я не могу понять, как им удалось вымутить себе такое преимущество. В прошлом году, да, возможно у них не было других шансов, но теперь они очень быстры даже на таких же шинах, как у нас. Не уверен, что им нужны шины еще мягче. Но мы уверены, чтобы они будут их использовать. Такие вещи очень странны в мотоспорте, они возможны только в MotoGP".

Ducati нужно выиграть 3 сухих гонки (победы на мокром асфальте не в счет), они также должны взойти на подиум не менее трех раз (опять же, на сухом асфальте), прежде, чем их переведут в повышенный класса Factory-2, запретят использовать мягкие шины, при этом, оставив все остальные атрибуты Open - больше моторов и 24-литровые баки.

На трассах в жаркие дни, таких как Гран-При Малайзии или Италии преимущество мягких шин не будет серьезным, потому что с точки зрения выносливости команды ставят жесткие покрышки или компаунд средней мягкости на заднее колесо - они изнашиваются гораздо медленней, сохраняя хороший держак на протяжении всего заезда. Мягкие шины нужны в гонках при температурах ниже +22-24, когда асфальт не прогревается выше +24-25. А у Factory команд таких шин в арсенале не будет!

Впрочем, такие правила действуют в MotoGP последний год, а уже в 2016 обе категории Open и Factory вновь объединятся. Производителям, которые не успеют до этого момента использовать все преференции Open, придется вновь тягаться с Honda и Yamaha на равных условиях.

Важные новости
 
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island