МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11689
4 марта 2015 в 18:08
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Возвращение в MotoGP для Michelin важнее, чем Формула-1

Руководитель Michelin Motorsport, ответственный за проект французской компании в MotoGP - Николас Губерт объяснил, почему его компания не хочет возвращаться в Формулу-1 и почему предпочла вести разработку в MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2015 - Первые месяцы испытаний шин Michelin, которые сменят в 2016 году Bridgestone, выявили как позитивные, так и отрицательные моменты. Например, публичные испытания шин с участием призовых пилотов MotoGP на треке Sepang Inernational Circuit в конце февраля завершились для четверых из них скоростными падениями: Лоренцо, Довициозо, Эспаргаро и Миллер, к счастью, отделались ушибами, но их техника значительно пострадала. Основными причинами падений Michelin называет вероятную спешку, с которой пилоты хотели извлечь из своих байков максимум на пока еще сыром продукте. Плюс, у команд имеется полное отсутствие настроек для 17-дюймовых колес, которые будет использовать Michelin в 2016 году.

"Мы призывали их быть осторожными, но очевидно, что для пилота топового класса важно найти реальные лимиты, как можно быстрее, - сказал Губерт. - Мы сразу говорили: не гоните, раскатайтесь, почувствуйте, не надо рисковать. Ведь почти всем через несколько недель вновь в седло, причем, обратно на Bridgestone. Мы не хотели бы, чтобы ощущения от наших шин ввели их в заблуждение. Зато, удалось выяснить несколько слабых моментов, которые мы, конечно же, обязательно доработаем".

Одним их самых позитивных отзывов о новых шинах поступил, как ни странно, от Марка Маркеса. Действующий чемпион не установил нового рекорда круга и, по словам очевидцев, проехал чуть медленней Хорхе Лоренцо (в среднем, темп пилотов на Michelin был на 1 секунду ниже, чем днем ранее, на шинах Bridgestone).

"Мы привезли в Сепанг только один компаунд передних покрышек, но два разных профиля (шире и уже), и получили разные отзывы от пилотов разных заводов, - продолжает Губерт. - Он Honda мы еще в начале месяца получили положительный отзыв насчет широкой покрышки (от Аоямы), и Марк Маркес сразу же подтвердил его комментарии и дополнил своими, они также были весьма позитивными. Колин [Эдвардс, который работает в связке Michelin-Yamaha] сказал, что предпочел бы узкое переднее колесо, но по итогам этих тестов я не удивился бы, если Хорхе и Валентино сказали, что им больше нравится широкий".

Стили пилотирования таких пилотов, как Маркеса, Росси и Лоренцо предполагают существенный наклон мотоцикла в поворотах. От Ducati поступили прямо обратные отзывы: все пилоты, участвовавшие в испытаниях Michelin, проголосовали за узкий профиль.

"Мы продолжаем работу со всеми командами и заводами, ищем компромисс, но выбор, скорее всего, будет сделан именно в пользу широкого профиля. Мы должны провести тесты на как можно большем числе треков с разным дизайном и асфальтом, чтобы собрать статистику. К счастью, у нас обширный календарь. Очень трудно будет создать некий единый набор шин, подходящий для всех треков. Разные треки - разные свойства. Сейчас Bridgestone привозит разные наборы и разные профили для разных трасс. Это не очень нравится пилотам, но это один из компромиссов между производительностью и безопасностью. В Европе можно использовать некий единый набор, но приезжая, например, в Phillip Ilsand, он не будет работать".

Michelin ставит в приоритет поиск лучшего набора резины - для гонщиков, не для зрителей. Поэтому Губерта слегка раздражают условия, к которым принуждают правила Формулы-1 официального шинника чемпионата (Pirelli) - "цветные шины" и комплекты для быстрой замены...

"...их не будет, - заявил Губерт. - Одним из ключевых элементов продукции Michelin были их производительность и выносливость, так что каждый раз, когда мы приходим в какие-то новые гонки, мы ставим перед собой задачу - обеспечить максимально возможный держак при длительной работоспособности покрышки. И здесь, в MotoGP мы сможем получить то, чего хотим: обеспечить лучшие времена круга от флага до флага. Я имею в виду, что резина не будет слишком сильно деградировать. И те отзывы, которые мы получили от Марка после гоночной симуляции внушают надежду, что мы уже сейчас на верном пути. И мы не хотели бы его менять. Уверен, что в 2016 году в MotoGP сохранится стиль езды на локтях!"

"Говоря о Формуле-1, как раз по этой причине мы не хотим туда возвращаться. Мы были заинтересованы в этом, но теперь правила и требования организаторов - о маркировке колес, создании специальных наборов для шоу и прочего - это не то, чего хотели бы мы от сотрудничества. Мы преследуем цели, прямо обратные "шоу" - спорт и производительность. Так что разработка продуктов для шоу, она контр продуктивна в плане будущей реализации в серийной продукции. А мы очень хотим улучшить качества своих шин для шоссе и улиц, благодаря сотрудничеству с MotoGP".

Итальянская компания Pirelli является официальным поставщиком шин для Формулы-1 и World Superbike. Два принципиально разных подхода: в Формуле-1 разрабатываются решения, которые никогда не будут реализованы на улице; в WSBK Pirelli участвует именно для того, чтобы ковать перспективные решения для уличных и шоссейных мотоциклов - модели, разработанные для гонок WSBK, на следующий год попадают в "серию" для чемпионатов уровнем пониже, а затем - серийным продуктом для улицы.

И именно по этой причине в Pirelli отказались от участия в тендере MotoGP, который был объявлен в апреле 2014 года, когда Bridgestone объявила о завершении работы с чемпионатом. Заявки на участие Dorna получила только от Dunlop и Michelin, но Dunlop уже был поставщиком шин для классов Moto2 и Moto3, так что Dorna удалось убедить британских шинников, что они хороши на своем месте: так в тендере победил французский завод.

Базируется на материалах Питера МакЛарена, MCN и BSN.

Важные новости
 
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025

Гонка, которую большинство ее участников назвали "тренировочной" - финал чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам в классе Супербайк на Moscow Raceway в этот раз напоминал "прокатный картинг", где титулованные прорайдеры играли с новичками в "шашки": лидеры догнали хвост пелетона... на 3-м круге. В сложной и хаотичной битве за победу в гонке победа досталась Антону Ерёмину из ProRace, а Артём Мараев, хотя и пересек линию финиша первым, был оштрафован Дирекцией. А чемпионом серии в этом году вышел совершенно другой гонщик.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.

Еще в 2022 году австрийский KTM начал вести разработку новой платформы на замену серии одноцилиндровых 390-кубовых мотоциклов. Первенец с 2-цилиндровым двигателем - KTM RC490, спроектированный совместно с китайским CFMoto, был впервые пойман на тестах. Это новый тренд в европейском мотоциклостроении: у Aprilia, Moto Guzzi и BMW тоже скоро будут свои "новые четырехсотки".
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера

Два первых места в самом конкурентном классе чемпионата России - Supersport 2025 года фактически были определены еще на Moscow Raceway, и лидерам нужно было просто не допустить ошибок в финале. Но судьба «бронзы» решалась на «Игора Драйв», в финале «Моторинга». В числе претендентов - Антон Федоров, Настя Белякова, Кирилл Битков и Глеб Алексеев. Финишировав третьим, Федоров вырвал бронзу сезона с преимуществом в одно очко.
В Бонневиле установлены 4 мировых рекорда скорости, но главный не побит из-за погоды
В Бонневиле установлены 4 мировых рекорда скорости, но главный не побит из-за погоды

В штате Юта, на знаменитом соляном озере в Бонневиле завершилась ежегодная «Неделя Скорости» - Bonneville Motorcycle Speed Trials (BMST), ставшая частью большой мировой программы FIM по покорению рекордов скорости (FIM Land Speed World Records). 28 августа состоялся финал, который принес 4 новых рекорда и одно большое разочарование.
MXoN-2025: Антонио Кайроли вновь возглавит Team Italia на Мотокроссе Наций
MXoN-2025: Антонио Кайроли вновь возглавит Team Italia на Мотокроссе Наций

В последний день FIM ISDE (6 Days Enduro), который в этом году принимала Италия, национальная федерация представила состав сборной команды страны, делегированной на Мотокросс Наций 2025 (MXoN-2025). Team Italia вновь возглавит легендарный Тони Кайроли.
Фото: Претендент на титул MotoGP 2019 года - Ducati Desmosedici GP19 продадут с аукциона
Фото: Претендент на титул MotoGP 2019 года - Ducati Desmosedici GP19 продадут с аукциона

Ducati Corse произведет символическое расставание с «историей неуспешности»: Борго-Панигале выставила на торги прототип Андреа Довициозо, с которым тот стал вице-чемпионом MotoGP третий раз подряд в 2019 году. Частичка мировой истории мотоспорта обретет нового владельца, а вырученные за мотоцикл деньги помогут "отблагодарить" Марка Маркеса за новый титул. Все фото в мельчайших деталях. А о какой сумме идет речь?
Главный после чемпионата - Кубок России по кольцевым мотогонкам разыграют в воскресенье
Главный после чемпионата - Кубок России по кольцевым мотогонкам разыграют в воскресенье

В 2025 году всё немного спонтанно и сложно с точки зрения календарей, порядка событий и логики их проведения. Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, который неожиданно для всех вновь проводился в рамках «Моторинга», уже завершен. Лето 31 августа венчает "последний рев сезона" - Кубок России на Moscow Raceway.
Aprilia патентует разработанные гуру Формулы-1 Марко Де Лукой аэродинамические гаджеты MotoGP
Aprilia патентует разработанные гуру Формулы-1 Марко Де Лукой аэродинамические гаджеты MotoGP

О том, что итальянский производитель мотоциклов Aprilia уже запатентовал ряд своих разработок из MotoGP для будущего применения в дорожных мотоциклах, МОТОГОНКИ.РУ писали еще в 2023 году. Но теперь американцы нашли патентные схемы буквально на все аэродинамические гаджеты прототипа Aprilia RS-GP модели 2024 года. Там же описано, как они работают.
Интервью с Чемпионкой России SSP300 Екатериной Колпаковой: ты управляешь тем, что можешь измерить
Интервью с Чемпионкой России SSP300 Екатериной Колпаковой: ты управляешь тем, что можешь измерить

Проехав быстро и стабильно финал Чемпионата России A5Motors Motoring, Екатерина Колпакова одержала победу на «Игора Драйв» и во второй раз забрала титул чемпионки России в классе Минимото (SSP300). Интервью по итогам сезона и связи двух миров - айтишного и гоночного.
Ассоциация автомобилестроителей ЕС потребовала отменить план отказа от ДВС как невыполнимый
Ассоциация автомобилестроителей ЕС потребовала отменить план отказа от ДВС как невыполнимый

Ассоциация автопроизводителей в лице гендиректора Mercedes-Benz Group Ола Келлениуса обратилась к главе Евросоюза Урсуле фон дер Ляйен с призывом отказаться от плана по запрету производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и кратного снижения выбросов CO2 к 2035 году. В то же время, Ассоциация считает план по обнулению выбросов к 2050 году реальным.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.41 МЛН
годовая
аудитория
675173
посетителей
в месяц
55106
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island