МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11531
4 марта 2015 в 18:08
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Возвращение в MotoGP для Michelin важнее, чем Формула-1

Руководитель Michelin Motorsport, ответственный за проект французской компании в MotoGP - Николас Губерт объяснил, почему его компания не хочет возвращаться в Формулу-1 и почему предпочла вести разработку в MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2015 - Первые месяцы испытаний шин Michelin, которые сменят в 2016 году Bridgestone, выявили как позитивные, так и отрицательные моменты. Например, публичные испытания шин с участием призовых пилотов MotoGP на треке Sepang Inernational Circuit в конце февраля завершились для четверых из них скоростными падениями: Лоренцо, Довициозо, Эспаргаро и Миллер, к счастью, отделались ушибами, но их техника значительно пострадала. Основными причинами падений Michelin называет вероятную спешку, с которой пилоты хотели извлечь из своих байков максимум на пока еще сыром продукте. Плюс, у команд имеется полное отсутствие настроек для 17-дюймовых колес, которые будет использовать Michelin в 2016 году.

"Мы призывали их быть осторожными, но очевидно, что для пилота топового класса важно найти реальные лимиты, как можно быстрее, - сказал Губерт. - Мы сразу говорили: не гоните, раскатайтесь, почувствуйте, не надо рисковать. Ведь почти всем через несколько недель вновь в седло, причем, обратно на Bridgestone. Мы не хотели бы, чтобы ощущения от наших шин ввели их в заблуждение. Зато, удалось выяснить несколько слабых моментов, которые мы, конечно же, обязательно доработаем".

Одним их самых позитивных отзывов о новых шинах поступил, как ни странно, от Марка Маркеса. Действующий чемпион не установил нового рекорда круга и, по словам очевидцев, проехал чуть медленней Хорхе Лоренцо (в среднем, темп пилотов на Michelin был на 1 секунду ниже, чем днем ранее, на шинах Bridgestone).

"Мы привезли в Сепанг только один компаунд передних покрышек, но два разных профиля (шире и уже), и получили разные отзывы от пилотов разных заводов, - продолжает Губерт. - Он Honda мы еще в начале месяца получили положительный отзыв насчет широкой покрышки (от Аоямы), и Марк Маркес сразу же подтвердил его комментарии и дополнил своими, они также были весьма позитивными. Колин [Эдвардс, который работает в связке Michelin-Yamaha] сказал, что предпочел бы узкое переднее колесо, но по итогам этих тестов я не удивился бы, если Хорхе и Валентино сказали, что им больше нравится широкий".

Стили пилотирования таких пилотов, как Маркеса, Росси и Лоренцо предполагают существенный наклон мотоцикла в поворотах. От Ducati поступили прямо обратные отзывы: все пилоты, участвовавшие в испытаниях Michelin, проголосовали за узкий профиль.

"Мы продолжаем работу со всеми командами и заводами, ищем компромисс, но выбор, скорее всего, будет сделан именно в пользу широкого профиля. Мы должны провести тесты на как можно большем числе треков с разным дизайном и асфальтом, чтобы собрать статистику. К счастью, у нас обширный календарь. Очень трудно будет создать некий единый набор шин, подходящий для всех треков. Разные треки - разные свойства. Сейчас Bridgestone привозит разные наборы и разные профили для разных трасс. Это не очень нравится пилотам, но это один из компромиссов между производительностью и безопасностью. В Европе можно использовать некий единый набор, но приезжая, например, в Phillip Ilsand, он не будет работать".

Michelin ставит в приоритет поиск лучшего набора резины - для гонщиков, не для зрителей. Поэтому Губерта слегка раздражают условия, к которым принуждают правила Формулы-1 официального шинника чемпионата (Pirelli) - "цветные шины" и комплекты для быстрой замены...

"...их не будет, - заявил Губерт. - Одним из ключевых элементов продукции Michelin были их производительность и выносливость, так что каждый раз, когда мы приходим в какие-то новые гонки, мы ставим перед собой задачу - обеспечить максимально возможный держак при длительной работоспособности покрышки. И здесь, в MotoGP мы сможем получить то, чего хотим: обеспечить лучшие времена круга от флага до флага. Я имею в виду, что резина не будет слишком сильно деградировать. И те отзывы, которые мы получили от Марка после гоночной симуляции внушают надежду, что мы уже сейчас на верном пути. И мы не хотели бы его менять. Уверен, что в 2016 году в MotoGP сохранится стиль езды на локтях!"

"Говоря о Формуле-1, как раз по этой причине мы не хотим туда возвращаться. Мы были заинтересованы в этом, но теперь правила и требования организаторов - о маркировке колес, создании специальных наборов для шоу и прочего - это не то, чего хотели бы мы от сотрудничества. Мы преследуем цели, прямо обратные "шоу" - спорт и производительность. Так что разработка продуктов для шоу, она контр продуктивна в плане будущей реализации в серийной продукции. А мы очень хотим улучшить качества своих шин для шоссе и улиц, благодаря сотрудничеству с MotoGP".

Итальянская компания Pirelli является официальным поставщиком шин для Формулы-1 и World Superbike. Два принципиально разных подхода: в Формуле-1 разрабатываются решения, которые никогда не будут реализованы на улице; в WSBK Pirelli участвует именно для того, чтобы ковать перспективные решения для уличных и шоссейных мотоциклов - модели, разработанные для гонок WSBK, на следующий год попадают в "серию" для чемпионатов уровнем пониже, а затем - серийным продуктом для улицы.

И именно по этой причине в Pirelli отказались от участия в тендере MotoGP, который был объявлен в апреле 2014 года, когда Bridgestone объявила о завершении работы с чемпионатом. Заявки на участие Dorna получила только от Dunlop и Michelin, но Dunlop уже был поставщиком шин для классов Moto2 и Moto3, так что Dorna удалось убедить британских шинников, что они хороши на своем месте: так в тендере победил французский завод.

Базируется на материалах Питера МакЛарена, MCN и BSN.

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island