МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
4 марта 2015 в 18:08 | 10806
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Возвращение в MotoGP для Michelin важнее, чем Формула-1

Руководитель Michelin Motorsport, ответственный за проект французской компании в MotoGP - Николас Губерт объяснил, почему его компания не хочет возвращаться в Формулу-1 и почему предпочла вести разработку в MotoGP.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2015 - Первые месяцы испытаний шин Michelin, которые сменят в 2016 году Bridgestone, выявили как позитивные, так и отрицательные моменты. Например, публичные испытания шин с участием призовых пилотов MotoGP на треке Sepang Inernational Circuit в конце февраля завершились для четверых из них скоростными падениями: Лоренцо, Довициозо, Эспаргаро и Миллер, к счастью, отделались ушибами, но их техника значительно пострадала. Основными причинами падений Michelin называет вероятную спешку, с которой пилоты хотели извлечь из своих байков максимум на пока еще сыром продукте. Плюс, у команд имеется полное отсутствие настроек для 17-дюймовых колес, которые будет использовать Michelin в 2016 году.

"Мы призывали их быть осторожными, но очевидно, что для пилота топового класса важно найти реальные лимиты, как можно быстрее, - сказал Губерт. - Мы сразу говорили: не гоните, раскатайтесь, почувствуйте, не надо рисковать. Ведь почти всем через несколько недель вновь в седло, причем, обратно на Bridgestone. Мы не хотели бы, чтобы ощущения от наших шин ввели их в заблуждение. Зато, удалось выяснить несколько слабых моментов, которые мы, конечно же, обязательно доработаем".

Одним их самых позитивных отзывов о новых шинах поступил, как ни странно, от Марка Маркеса. Действующий чемпион не установил нового рекорда круга и, по словам очевидцев, проехал чуть медленней Хорхе Лоренцо (в среднем, темп пилотов на Michelin был на 1 секунду ниже, чем днем ранее, на шинах Bridgestone).

"Мы привезли в Сепанг только один компаунд передних покрышек, но два разных профиля (шире и уже), и получили разные отзывы от пилотов разных заводов, - продолжает Губерт. - Он Honda мы еще в начале месяца получили положительный отзыв насчет широкой покрышки (от Аоямы), и Марк Маркес сразу же подтвердил его комментарии и дополнил своими, они также были весьма позитивными. Колин [Эдвардс, который работает в связке Michelin-Yamaha] сказал, что предпочел бы узкое переднее колесо, но по итогам этих тестов я не удивился бы, если Хорхе и Валентино сказали, что им больше нравится широкий".

Стили пилотирования таких пилотов, как Маркеса, Росси и Лоренцо предполагают существенный наклон мотоцикла в поворотах. От Ducati поступили прямо обратные отзывы: все пилоты, участвовавшие в испытаниях Michelin, проголосовали за узкий профиль.

"Мы продолжаем работу со всеми командами и заводами, ищем компромисс, но выбор, скорее всего, будет сделан именно в пользу широкого профиля. Мы должны провести тесты на как можно большем числе треков с разным дизайном и асфальтом, чтобы собрать статистику. К счастью, у нас обширный календарь. Очень трудно будет создать некий единый набор шин, подходящий для всех треков. Разные треки - разные свойства. Сейчас Bridgestone привозит разные наборы и разные профили для разных трасс. Это не очень нравится пилотам, но это один из компромиссов между производительностью и безопасностью. В Европе можно использовать некий единый набор, но приезжая, например, в Phillip Ilsand, он не будет работать".

Michelin ставит в приоритет поиск лучшего набора резины - для гонщиков, не для зрителей. Поэтому Губерта слегка раздражают условия, к которым принуждают правила Формулы-1 официального шинника чемпионата (Pirelli) - "цветные шины" и комплекты для быстрой замены...

"...их не будет, - заявил Губерт. - Одним из ключевых элементов продукции Michelin были их производительность и выносливость, так что каждый раз, когда мы приходим в какие-то новые гонки, мы ставим перед собой задачу - обеспечить максимально возможный держак при длительной работоспособности покрышки. И здесь, в MotoGP мы сможем получить то, чего хотим: обеспечить лучшие времена круга от флага до флага. Я имею в виду, что резина не будет слишком сильно деградировать. И те отзывы, которые мы получили от Марка после гоночной симуляции внушают надежду, что мы уже сейчас на верном пути. И мы не хотели бы его менять. Уверен, что в 2016 году в MotoGP сохранится стиль езды на локтях!"

"Говоря о Формуле-1, как раз по этой причине мы не хотим туда возвращаться. Мы были заинтересованы в этом, но теперь правила и требования организаторов - о маркировке колес, создании специальных наборов для шоу и прочего - это не то, чего хотели бы мы от сотрудничества. Мы преследуем цели, прямо обратные "шоу" - спорт и производительность. Так что разработка продуктов для шоу, она контр продуктивна в плане будущей реализации в серийной продукции. А мы очень хотим улучшить качества своих шин для шоссе и улиц, благодаря сотрудничеству с MotoGP".

Итальянская компания Pirelli является официальным поставщиком шин для Формулы-1 и World Superbike. Два принципиально разных подхода: в Формуле-1 разрабатываются решения, которые никогда не будут реализованы на улице; в WSBK Pirelli участвует именно для того, чтобы ковать перспективные решения для уличных и шоссейных мотоциклов - модели, разработанные для гонок WSBK, на следующий год попадают в "серию" для чемпионатов уровнем пониже, а затем - серийным продуктом для улицы.

И именно по этой причине в Pirelli отказались от участия в тендере MotoGP, который был объявлен в апреле 2014 года, когда Bridgestone объявила о завершении работы с чемпионатом. Заявки на участие Dorna получила только от Dunlop и Michelin, но Dunlop уже был поставщиком шин для классов Moto2 и Moto3, так что Dorna удалось убедить британских шинников, что они хороши на своем месте: так в тендере победил французский завод.

Базируется на материалах Питера МакЛарена, MCN и BSN.

Важные новости
 
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message