МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2015 - Сегодня решается, кто заменит травмированного в Австралии пилота заводской команды Ducati Давиде Джулиано. В первой гонке его подменял 3-кратный чемпион WSBK Трой Бейлисс, вышедший в отставку по окончании сезона 2008 года. На следующие гонки завод планировал выставить Миккеле Пирро, но есть все шансы, что Бейлисс вернется в седло Ducati 1199 Panigale R, который он помогал разрабатывать в 2011-2012 годах.
Миккеле Пирро, как официальны тест-пилот Ducati, участвует одновременно в нескольких проектах компании, в WSBK и MotoGP. Но основная работа в 2015 году - тесты прототипов, особенно, учитывая скорый переход MotoGP на шины Michelin. Программа тестов французских шинников, организованная для официальных испытателей заводов, весьма напряженная.
По завершении тестов в Сепанге, команды вернулись на свои европейские базы. Но совсем скоро Миккеле предстоит лететь на тесты в Катар, они пройдут всего за день до следующего гоночного уикенда World Superbike (20-22 марта) в Таиланде. После этого WSBK едет в Арагон, а MotoGP - в Америку. В один уикенд состоятся гонки в Испании и Техасе (США), за этапом в Техасе последуют короткие испытания Michelin. Всего через неделю еще один пересекающийся уикенд: в Ассене, Нидерланды пройдет четвертый этап WSBK, в тот же день, в Аргентине - MotoGP. На следующий день после гонки в Rio Hondo - следующие тесты Michelin... В общем, Миккеле просто иссякнет летать туда-сюда.
Хуже всего частая смена мотоциклов и шин: за две недели ему придется поездить на трех принципиально разных комплектах шин - на Pirelli в WSBK, на Bridgestone и Michelin в MotoGP. И если шины для MotoGP обеспечивают примерно одинаковые характеристики, то Pirelli не имеют с ними ничего общего. В общем, это чрезвычайная нагрузка, которая снизила бы продуктивность тестов Пирро в Америке.