WSBK Ducati: Пирро - неудачный кандидат для Таиланда
В Aruba.it Racing - Ducati Superbike считают, что Миккеле Пирро не будет удачным выбором для замены Давиде Джулиано во втором этапе World Superbike в Таиланде: тестовая программа итальянца слишком загружена, может пострадать его основная работа.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2015 - Сегодня решается, кто заменит травмированного в Австралии пилота заводской команды Ducati Давиде Джулиано. В первой гонке его подменял 3-кратный чемпион WSBK Трой Бейлисс, вышедший в отставку по окончании сезона 2008 года. На следующие гонки завод планировал выставить Миккеле Пирро, но есть все шансы, что Бейлисс вернется в седло Ducati 1199 Panigale R, который он помогал разрабатывать в 2011-2012 годах.
Миккеле Пирро, как официальны тест-пилот Ducati, участвует одновременно в нескольких проектах компании, в WSBK и MotoGP. Но основная работа в 2015 году - тесты прототипов, особенно, учитывая скорый переход MotoGP на шины Michelin. Программа тестов французских шинников, организованная для официальных испытателей заводов, весьма напряженная.
По завершении тестов в Сепанге, команды вернулись на свои европейские базы. Но совсем скоро Миккеле предстоит лететь на тесты в Катар, они пройдут всего за день до следующего гоночного уикенда World Superbike (20-22 марта) в Таиланде. После этого WSBK едет в Арагон, а MotoGP - в Америку. В один уикенд состоятся гонки в Испании и Техасе (США), за этапом в Техасе последуют короткие испытания Michelin. Всего через неделю еще один пересекающийся уикенд: в Ассене, Нидерланды пройдет четвертый этап WSBK, в тот же день, в Аргентине - MotoGP. На следующий день после гонки в Rio Hondo - следующие тесты Michelin... В общем, Миккеле просто иссякнет летать туда-сюда.
Хуже всего частая смена мотоциклов и шин: за две недели ему придется поездить на трех принципиально разных комплектах шин - на Pirelli в WSBK, на Bridgestone и Michelin в MotoGP. И если шины для MotoGP обеспечивают примерно одинаковые характеристики, то Pirelli не имеют с ними ничего общего. В общем, это чрезвычайная нагрузка, которая снизила бы продуктивность тестов Пирро в Америке.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.