WSBK Ducati: Пирро - неудачный кандидат для Таиланда
В Aruba.it Racing - Ducati Superbike считают, что Миккеле Пирро не будет удачным выбором для замены Давиде Джулиано во втором этапе World Superbike в Таиланде: тестовая программа итальянца слишком загружена, может пострадать его основная работа.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2015 - Сегодня решается, кто заменит травмированного в Австралии пилота заводской команды Ducati Давиде Джулиано. В первой гонке его подменял 3-кратный чемпион WSBK Трой Бейлисс, вышедший в отставку по окончании сезона 2008 года. На следующие гонки завод планировал выставить Миккеле Пирро, но есть все шансы, что Бейлисс вернется в седло Ducati 1199 Panigale R, который он помогал разрабатывать в 2011-2012 годах.
Миккеле Пирро, как официальны тест-пилот Ducati, участвует одновременно в нескольких проектах компании, в WSBK и MotoGP. Но основная работа в 2015 году - тесты прототипов, особенно, учитывая скорый переход MotoGP на шины Michelin. Программа тестов французских шинников, организованная для официальных испытателей заводов, весьма напряженная.
По завершении тестов в Сепанге, команды вернулись на свои европейские базы. Но совсем скоро Миккеле предстоит лететь на тесты в Катар, они пройдут всего за день до следующего гоночного уикенда World Superbike (20-22 марта) в Таиланде. После этого WSBK едет в Арагон, а MotoGP - в Америку. В один уикенд состоятся гонки в Испании и Техасе (США), за этапом в Техасе последуют короткие испытания Michelin. Всего через неделю еще один пересекающийся уикенд: в Ассене, Нидерланды пройдет четвертый этап WSBK, в тот же день, в Аргентине - MotoGP. На следующий день после гонки в Rio Hondo - следующие тесты Michelin... В общем, Миккеле просто иссякнет летать туда-сюда.
Хуже всего частая смена мотоциклов и шин: за две недели ему придется поездить на трех принципиально разных комплектах шин - на Pirelli в WSBK, на Bridgestone и Michelin в MotoGP. И если шины для MotoGP обеспечивают примерно одинаковые характеристики, то Pirelli не имеют с ними ничего общего. В общем, это чрезвычайная нагрузка, которая снизила бы продуктивность тестов Пирро в Америке.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.