МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Куартараро и Зарко дали возможность подискутировать перед DutchTT о том о сём

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
24 июня 2022 | 14810
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Поскольку Алеш Эспаргаро опоздал с прибытием в Ассен, пресс-конференция Гран-При Нидерландов прошла эксклюзивно a′la française - между Фабио Куартараро и Жоаном Зарко.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2022 - Это была необычная пресс-конференция, когда ряд пилотов выдавали свои комментарии о сложившейся ситуации, а затем отвечали на вопросы ведущего и журналистов. Скорее, это была дискуссия с участием двух топовых райдеров чемпионата - лидера MotoGP, действующего чемпиона из Yamaha и 3-го в рейтинге, самого успешного пилота Ducati сезона 2022 года. Вопросов успели обсудить массу, чего не бывает на рядовых прессухах. И обстановка была очень расслабленная: сразу было видно, что Жоан и Фабио хотели поговорить, а не ждали с нетерпением завершения сессии...

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

А начался день для Куартараро забавно: его пригласили в Ассен на необычную церемонию - открытие собственной звезды на Аллее славы MotoGP. В прошлом году Валентино Росси был удостоен чести принять от мэра города титул Почетного горожанина, а в этом город выразил уважение его преемнику в Yamaha. Традиция соблюдена!

На пресс-конференции ждали Алеша Эспаргаро, он был заявлен в списках участников, но на момент начала общения он еще только-только сел в свой арендованный бизнес-джет. В начале пресс-конференции он набрал Фабио через Whatsapp и попросил передать всем привет и извинения - выглядело, как-будто все это произошло действительно почти случайно, не по сценарию. Но забавно.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Куартараро пока не может спокойно выдохнуть, как он сам признался, несмотря на отчетливое доминирование в чемпионате и победе в Германии. Он считает, что перевести дух удастся только после финиша в Ассене, где он надеется повторить успех 2021 года - то есть, взять новую победу. Если ему это удастся, Фабио выиграет три гонки подряд и гарантирует себе комфортный отрыв от всех потенциальных конкурентов в схватке за новый титул.

«С моей точки зрения, середина сезона будет именно после этой гонки, потому что мы не начали год хорошо, и реальный сезон стартует для нас вот сейчас. Но да, мне понравилось, как мы прошли трудные времена. Катар, Аргентина и Остин были тяжеловатыми...»

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

В этот момент Фабио признался в кое-чем, что раньше старался не выдавать в эфир, настаивая на своей точке зрения до конца:

«Думаю, я слишком часто говорил и жаловался на нехватку пиковой скорости мотоцикла, и меньше концентрировал внимание на собственном пилотаже... Но когда мы вернулись в Европу, я решил сменить подход и обратил внимание на некоторые аспекты собственной езды, которые помогли. И после Португалии мы смогли оказаться на подиуме или были близки к нему предельно близко - только в Ле-Мане получилось 4-е место... Но оглядываясь назад, первая серия из 10-ти гонок вышла интересная. В итоге, мы сегодня посчитали, в прошлом году к этому самому моменту сезона я подошел с тем же счетом» - сказал Фабио.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Переломным моментом Фабио считает именно Португалию, где ему удалось переключить в голове подход к работе. Ведь консенсуса с Yamaha он и его менеджер достигли только в конце мая. Тут произошло невероятное: гонщик и заводская команда - обе стороны пошли навстречу друг другу, обе стороны перешагнули свои собственные амбиции ради достижения общей цели: «Победа в Португалии была великолепной, но Sachsenring особенный: я никогда не мог представить, что выиграю эту гонку! Европейская серия в этом году фееричная, я в восторге» - констатировал он.

Важные новости
 
Официально: GASGAS вступает в MotoGP с 2023 года
Официально: GASGAS вступает в MotoGP с 2023 года

Несмотря на массу противоречивых слухов, KTM Factory Racing и Pierer Mobility AG объявил только что о запуске заводского проекта GasGas в MotoGP.
Обновленный Red Bull Ring остался ареной Ducati: итоги тренировочного дня Гран-При Австрии MotoGP
Обновленный Red Bull Ring остался ареной Ducati: итоги тренировочного дня Гран-При Австрии MotoGP

Фабио Куартараро предстоит тяжелая квалификация и гоночный день: по итогам первых свободных тренировок MotoGP 7 из 8-ми быстрейших мотоциклов - это Ducati, компанию им долгое время составляли напарники по Aprilia Racing. Итоги тренировочного дня на Red Bull Ring.
В MotoGP может появиться спринтовая гонка - аналог Superpole Race из WorldSBK
В MotoGP может появиться спринтовая гонка - аналог Superpole Race из WorldSBK

Источники в Dorna слили слух, что генеральный промоутер MotoGP рассматривает возможность расширения уикенда Мото Гран-При второй, спринтовой гонкой наподобие Superpole Race в Мировом Супербайке.
MotoGP: Хуберт Трункенпольц - для Pierer Mobility нет разницы, какой бренд группы выиграет титул!
MotoGP: Хуберт Трункенпольц - для Pierer Mobility нет разницы, какой бренд группы выиграет титул!

GasGas вступает в MotoGP, что было официально подтверждено только что на Red Bull Ring. Член совета директоров Pierer Mobility AG Хуберт Трункенпольц подтвердил, что Группа готова поддержать новую ветку в разработке прототипов на платформе KTM RC16: «для нас нет разницы, какой бренд Группы выиграет титул в MotoGP».
FIM EWC утвердила итоги Suzuka 8 Hours 2022: Team HRC окончательно названа победителем
FIM EWC утвердила итоги Suzuka 8 Hours 2022: Team HRC окончательно названа победителем

После завершения 8-часовой гонки на выносливость в Японии, Suzuka 8 Hours, у технических комиссаров FIM возникли сомнения в соответствии ряда уникальных запчастей и элементов, которые заводские команды Honda и Kawasaki, а также другие японские участники использовали на супербайках, созданных специально для этой гонки. Однако, результаты гонки, как минимум, в ТОП-3 теперь утверждены.
MotoGP: Пекко Баньяя - о важном совете Кейси Стоунера, который помог ему изменить всё
MotoGP: Пекко Баньяя - о важном совете Кейси Стоунера, который помог ему изменить всё

Франческо Баньяя раскрыл, какой именно важнейший совет ему дал Кейси Стоунер в прошлом году, благодаря чему он научился справляться со всеми «трудностями» Ducati Desmosedici на протяжении гонок MotoGP.
Фабио Куартараро поддержал Марка Маркеса: японцам нужно больше решительности в MotoGP!
Фабио Куартараро поддержал Марка Маркеса: японцам нужно больше решительности в MotoGP!

13-й этап MotoGP стартовал с большой "особой" пресс-конференции Марка Маркеса, где лидер заводского проекта Honda призвал HRC перенять европейский стиль работы с целью повышения эффективности всего проекта в Гран-При. Надо сказать, что Фабио Куартараро поддержал своего коллегу, поскольку считает точно так же: японцы всегда перестраховываются, что приводит к огромным задержкам во всем - и утрате главного преимущества.
FIM World Supercross Championship - WSX 2022 года обрел реальные очертания: календарь и участники
FIM World Supercross Championship - WSX 2022 года обрел реальные очертания: календарь и участники

Новая мировая гоночная серия под эгидой FIM - прямой конкурент AMA Supercross стартует 8 октября 2022 года в британском Кардиффе: FIM World Supercross Championship (WSX) назвал 10 команд-участниц и даты первых двух шоу сезона.
Последний слух из Red Bull Ring: Honda готова заплатить KTM за трансфер Педро Акосты в MotoGP
Последний слух из Red Bull Ring: Honda готова заплатить KTM за трансфер Педро Акосты в MotoGP

Новость о том, что Honda Racing положила глаз на вундеркинда из KTM Педро Акосту, давно уже не новость. Но сегодня стали известны кое-какие подробности закулисной игры двух больших конкурентов по чемпионату мира по Мото Гран-При: сколько же стоит голова Педро прямо сейчас?
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP

Марк Маркес собрали сегодня «исключительную пресс-конференцию» явно не для того, чтобы рассказать еще раз то, что он же озвучил в официальном интервью Repsol Honda на прошлой неделе. У него было послание для Honda Racing, куда более важное...
 


Жоан Зарко теперь ближайший конкурент со стороны Ducati, и, конечно, Алеш Эспаргаро на Aprilia, но испанец припозднился, и обсуждать его без него самого не решились - дальше между французами пошла интересная дискуссия.

Фабио выразил свое восхищение тем, как Жоану удается собирать волю в кулак - и выстреливать на Ducati, когда остальные затрудняются с достижением цели: «Я уже говорил, что мы оба в начале года столкнулись с большими трудностями, начали сезон не так, как хотели. И оба перезагрузили его, вернувшись в Европу. Думаю, Жоан сделал даже больший шаг вперед, чем я. Откровенно говоря, я не могу понять, почему он до сих пор не в заводской команде! Он настолько стабилен, что...»

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Зарко ответил: «Ну-ну, не стоит... Что касается Фабио, он впечатляет не меньше. Если отложить в сторону разговоры о технических аспектах пилотирования, у него есть уникальная способность - очень точно взвешивать шансы действующего чемпиона стать 2-кратным».

«Будучи чемпионом, ты испытываешь невероятное давление, и сам себе его создаешь, что иногда угнетает. Ты знаешь, что можешь выиграть и хочешь выиграть, а люди еще и дополнительно на тебя давят - просят сделать это, ждут этого. И если ты приезжаешь вторым, они демонстрируют разочарование. Но то, как Фабио с этим разбирается, показывает, что он уже полностью повзрослел и окреп, он зрелый, полноценный чемпион с очень мощным чемпионским видением. И вот это позволяет ему контролировать чемпионат... Вот, что меня в нем восхищает! Он делает то, что сегодня никто не может делать».

На прямой вопрос, расписался ли Зарко с Ducati перед Ассеном или нет, Жоан ответил - «пока нет».

«Я в необычной ситуации, - сказал Зарко, - У меня нет менеджера, и мне нужно обо всем общаться с Даль′Иньей и Чьабатти лично. Это интересная ситуация, потому что за мной, конечно, есть кое-какая история успеха, но я уже староват как пилот, чтобы общаться с ними на равных. Но зато это позволяет нам поддерживать хороший контакт, обмениваться важными идеями и информацией. Как мне кажется, у нас есть некая связь между нами... Я был бы неприятно удивлен, узнав, что они вдруг решат отказать мне в новом контракте. Хотя я до сих пор не на 100% уверен. Тем не менее... Мне кажется, что со мной они достаточно откровенны и прямолинейны. И у нас отличные отношения с Кампиноти, я отлично чувствую себя в Pramac, мы действительно, как одна семья. А для Ducati очень важно понимать, что частная команда может достигать тех же результатов или даже лучших, чем заводская. И если у меня появится возможность побороться за титул, если я начну выигрывать гонки... для меня и для Ducati это будет важнее, чем работа в заводской команде. Думаю, у нас есть консенсус в этот вопросе».

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Глядя на прогноз погоды на выходные, французы разошлись во мнении - что лучше: дождь или сухой трек.

Куартараро: «Когда мы смотрели прогноз во вторник, уикенд должен был стать на 100% дождевым. Но сегодня прогноз изменился в лучшую сторону. Но на такой трассе, как Ассен, никогда не знаешь наверняка - тут ситуация меняется каждые 10 минут... Это одна из самых мифических трасс в календаре! Но я надеюсь на сухую гонку».

Зарко: [на комментарий о том, что его позиции в последних гонках были - 5-4-3-2-...] «Почему бы и нет? Было бы просто сказочно, если бы эта логика сработала. Я разве против? Сказать-то легко, сделать - сложно! Но если погода будет переменчивой, это может сыграть мне на руку. В дождь я могу экономить силы. Мне нравится, как едет байк на дождевых покрышках, для контроля над ним нужно меньше усилий. В переменных погодных условиях все сводится к правильной стратегии: знаешь, что дождь накроет трассу вечером пятницы, значит надо выложиться на FP1! Сейчас очень важно попадать с первого раза в Q2 и бороться за хорошую стартовую позицию. Q1 отъедает массу усилий и нервов. А так, можно лучше подготовиться к квалификации. Старт с первой линии теперь дает большие шансы на подиум. Также, мы стали использовать новый пластик Ducati, он должен помочь нам в этих быстрых шиканах. Но думаю, я буду конкурентоспособным при любой погоде».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1151898
годовая
аудитория
86167
читателей
за месяц
11455
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message