МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17768
24 июня 2022 в 01:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Куартараро и Зарко дали возможность подискутировать перед DutchTT о том о сём

Поскольку Алеш Эспаргаро опоздал с прибытием в Ассен, пресс-конференция Гран-При Нидерландов прошла эксклюзивно a′la française - между Фабио Куартараро и Жоаном Зарко.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2022 - Это была необычная пресс-конференция, когда ряд пилотов выдавали свои комментарии о сложившейся ситуации, а затем отвечали на вопросы ведущего и журналистов. Скорее, это была дискуссия с участием двух топовых райдеров чемпионата - лидера MotoGP, действующего чемпиона из Yamaha и 3-го в рейтинге, самого успешного пилота Ducati сезона 2022 года. Вопросов успели обсудить массу, чего не бывает на рядовых прессухах. И обстановка была очень расслабленная: сразу было видно, что Жоан и Фабио хотели поговорить, а не ждали с нетерпением завершения сессии...

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

А начался день для Куартараро забавно: его пригласили в Ассен на необычную церемонию - открытие собственной звезды на Аллее славы MotoGP. В прошлом году Валентино Росси был удостоен чести принять от мэра города титул Почетного горожанина, а в этом город выразил уважение его преемнику в Yamaha. Традиция соблюдена!

На пресс-конференции ждали Алеша Эспаргаро, он был заявлен в списках участников, но на момент начала общения он еще только-только сел в свой арендованный бизнес-джет. В начале пресс-конференции он набрал Фабио через Whatsapp и попросил передать всем привет и извинения - выглядело, как-будто все это произошло действительно почти случайно, не по сценарию. Но забавно.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Куартараро пока не может спокойно выдохнуть, как он сам признался, несмотря на отчетливое доминирование в чемпионате и победе в Германии. Он считает, что перевести дух удастся только после финиша в Ассене, где он надеется повторить успех 2021 года - то есть, взять новую победу. Если ему это удастся, Фабио выиграет три гонки подряд и гарантирует себе комфортный отрыв от всех потенциальных конкурентов в схватке за новый титул.

«С моей точки зрения, середина сезона будет именно после этой гонки, потому что мы не начали год хорошо, и реальный сезон стартует для нас вот сейчас. Но да, мне понравилось, как мы прошли трудные времена. Катар, Аргентина и Остин были тяжеловатыми...»

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

В этот момент Фабио признался в кое-чем, что раньше старался не выдавать в эфир, настаивая на своей точке зрения до конца:

«Думаю, я слишком часто говорил и жаловался на нехватку пиковой скорости мотоцикла, и меньше концентрировал внимание на собственном пилотаже... Но когда мы вернулись в Европу, я решил сменить подход и обратил внимание на некоторые аспекты собственной езды, которые помогли. И после Португалии мы смогли оказаться на подиуме или были близки к нему предельно близко - только в Ле-Мане получилось 4-е место... Но оглядываясь назад, первая серия из 10-ти гонок вышла интересная. В итоге, мы сегодня посчитали, в прошлом году к этому самому моменту сезона я подошел с тем же счетом» - сказал Фабио.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Переломным моментом Фабио считает именно Португалию, где ему удалось переключить в голове подход к работе. Ведь консенсуса с Yamaha он и его менеджер достигли только в конце мая. Тут произошло невероятное: гонщик и заводская команда - обе стороны пошли навстречу друг другу, обе стороны перешагнули свои собственные амбиции ради достижения общей цели: «Победа в Португалии была великолепной, но Sachsenring особенный: я никогда не мог представить, что выиграю эту гонку! Европейская серия в этом году фееричная, я в восторге» - констатировал он.

Жоан Зарко теперь ближайший конкурент со стороны Ducati, и, конечно, Алеш Эспаргаро на Aprilia, но испанец припозднился, и обсуждать его без него самого не решились - дальше между французами пошла интересная дискуссия.

Фабио выразил свое восхищение тем, как Жоану удается собирать волю в кулак - и выстреливать на Ducati, когда остальные затрудняются с достижением цели: «Я уже говорил, что мы оба в начале года столкнулись с большими трудностями, начали сезон не так, как хотели. И оба перезагрузили его, вернувшись в Европу. Думаю, Жоан сделал даже больший шаг вперед, чем я. Откровенно говоря, я не могу понять, почему он до сих пор не в заводской команде! Он настолько стабилен, что...»

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Зарко ответил: «Ну-ну, не стоит... Что касается Фабио, он впечатляет не меньше. Если отложить в сторону разговоры о технических аспектах пилотирования, у него есть уникальная способность - очень точно взвешивать шансы действующего чемпиона стать 2-кратным».

«Будучи чемпионом, ты испытываешь невероятное давление, и сам себе его создаешь, что иногда угнетает. Ты знаешь, что можешь выиграть и хочешь выиграть, а люди еще и дополнительно на тебя давят - просят сделать это, ждут этого. И если ты приезжаешь вторым, они демонстрируют разочарование. Но то, как Фабио с этим разбирается, показывает, что он уже полностью повзрослел и окреп, он зрелый, полноценный чемпион с очень мощным чемпионским видением. И вот это позволяет ему контролировать чемпионат... Вот, что меня в нем восхищает! Он делает то, что сегодня никто не может делать».

На прямой вопрос, расписался ли Зарко с Ducati перед Ассеном или нет, Жоан ответил - «пока нет».

«Я в необычной ситуации, - сказал Зарко, - У меня нет менеджера, и мне нужно обо всем общаться с Даль'Иньей и Чьабатти лично. Это интересная ситуация, потому что за мной, конечно, есть кое-какая история успеха, но я уже староват как пилот, чтобы общаться с ними на равных. Но зато это позволяет нам поддерживать хороший контакт, обмениваться важными идеями и информацией. Как мне кажется, у нас есть некая связь между нами... Я был бы неприятно удивлен, узнав, что они вдруг решат отказать мне в новом контракте. Хотя я до сих пор не на 100% уверен. Тем не менее... Мне кажется, что со мной они достаточно откровенны и прямолинейны. И у нас отличные отношения с Кампиноти, я отлично чувствую себя в Pramac, мы действительно, как одна семья. А для Ducati очень важно понимать, что частная команда может достигать тех же результатов или даже лучших, чем заводская. И если у меня появится возможность побороться за титул, если я начну выигрывать гонки... для меня и для Ducati это будет важнее, чем работа в заводской команде. Думаю, у нас есть консенсус в этот вопросе».

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Глядя на прогноз погоды на выходные, французы разошлись во мнении - что лучше: дождь или сухой трек.

Куартараро: «Когда мы смотрели прогноз во вторник, уикенд должен был стать на 100% дождевым. Но сегодня прогноз изменился в лучшую сторону. Но на такой трассе, как Ассен, никогда не знаешь наверняка - тут ситуация меняется каждые 10 минут... Это одна из самых мифических трасс в календаре! Но я надеюсь на сухую гонку».

Зарко: [на комментарий о том, что его позиции в последних гонках были - 5-4-3-2-...] «Почему бы и нет? Было бы просто сказочно, если бы эта логика сработала. Я разве против? Сказать-то легко, сделать - сложно! Но если погода будет переменчивой, это может сыграть мне на руку. В дождь я могу экономить силы. Мне нравится, как едет байк на дождевых покрышках, для контроля над ним нужно меньше усилий. В переменных погодных условиях все сводится к правильной стратегии: знаешь, что дождь накроет трассу вечером пятницы, значит надо выложиться на FP1! Сейчас очень важно попадать с первого раза в Q2 и бороться за хорошую стартовую позицию. Q1 отъедает массу усилий и нервов. А так, можно лучше подготовиться к квалификации. Старт с первой линии теперь дает большие шансы на подиум. Также, мы стали использовать новый пластик Ducati, он должен помочь нам в этих быстрых шиканах. Но думаю, я буду конкурентоспособным при любой погоде».

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island