МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
21 ноября 2023 в 13:55 | 163967
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

На EICMA 2023 представлен первый настоящий китайский супербайк QJMotor SRK1000 RC

О пополнении модельного ряда китайского завода QJMotor принципиально новым для всего мотопрома Поднебесной мотоциклом портал МОТОГОНКИ.РУ писал в январе 2023 года, когда завод показал прототип супербайка на местной выставке. Выход китайцев на рынок 1000-кубовых спортбайков - радикальный шаг, который может изменить правила игры.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2023 - Основной темой QJMotor, являющейся частью империи Geely Technology Group, считается технологическое и производственное сотрудничество с итальянской MV Agusta. В 2020 году президент MV Agusta Тимур Сардаров и глава Geely Group Ли Шуфу заключили многолетний стратегический договор о сотрудничестве, идеей которого является перенос в Китай базы по созданию малокубатурных мотоциклов MV Agusta (до 500 куб.см.), чтобы сама компания из Варези смогла сосредоточиться на разработке флагманских мотоциклов.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - QJMotor SRK 1000 RC (2024)
Миланский мотосалон EICMA 2023 - QJMotor SRK 1000 RC (2024)
перейти в фотогалерею

От Geely Group в контракте главным партнером был заявлен именно завод QJMotor. Не все подробности двухсторонних договоренностей известны, но факт, что QJMotor SRK1000 RC не мог быть создан китайцами без технологий, а то и прямого участия разработчиков MV Agusta - на 60% это MV Agusta F4/Brutale, но в новой обертке и по другой цене.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - QJMotor SRK 1000 RC (2024)
Миланский мотосалон EICMA 2023 - QJMotor SRK 1000 RC (2024)
перейти в фотогалерею

Двигатель QJMotor SRK1000 RC есть ничто иное, как 4-цилиндровый рядный MV Agusta объемом 1087 куб.см, дебютировавший в комплектации MV Agusta F4 1087 RR 312 и затем перекочевавший на Brutale 1090. Пиковая мощность в 158 л.с. при 11900 об/мин в версии Евро-5 оказалась подзадушена до 144 л.с., но зато увеличен до 112 Нм крутящий момент. Пытливые журналисты зафиксированы на цилиндрах силового агрегата QJMotor оригинальные логотипы MV Agusta.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - QJMotor SRK 1000 RC (2024)
Миланский мотосалон EICMA 2023 - QJMotor SRK 1000 RC (2024)
перейти в фотогалерею

Идея сотрудничества итальянцев и китайцев в данном случае состоит из прямой передачи QJMotor производственных технологий, которые китайская сторона сможет использовать после того, как MV Agusta закроет производственную линейку рядных 4-цилиндровых двигателей, о чем поговаривают уже пару лет.

Шасси изготовлено уже не MV Agusta, но по тому же дизайну: здесь стальная трубчатая рама с алюминиевой консолью заднего колеса, подрамник на болтах - есть ряд отличий от оригинальной модели F4 и Brutale.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - QJMotor SRK 1000 RC (2024)
Миланский мотосалон EICMA 2023 - QJMotor SRK 1000 RC (2024)
перейти в фотогалерею

Учитывая высочайшие нагрузки на шасси, в QJMotor не стали рисковать установкой каких-то собственных или альтернативных компонентов подвески и тормозов, взяв рекомендованные MV Agusta Marzocchi и Brembo одной из самых последних серий, а также колесные диски из кованого алюминия, соответствующие тормозам.

Внешняя навеска, дизайн обтекателей, выхлопной системы - оригинальная разработка QJMotor. Хотя и здесь имеется нюанс: выпускная система от мотора до концевиков на поверку - это та же, что устанавливалась на Brutale 1000 RR, но с измененным дизайном "банок".

Важные новости
 
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет

Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!

Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций

В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!

После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1903555
годовая
аудитория
154422
читателей
за месяц
10659
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии