МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2020 - В этом сюжете мы будем выкладывать ежедневно обзоры ситуации: на чем прервалась подготовка к чемпионату, на чем остановили свой прогресс заводы - Honda, Yamaha, Ducati, KTM, Aprilia и Suzuki; по каким правилам будет идти игра теперь, и что такое «Новая реальность», и многое другое.
Последнее обновление: 15 июля 2020
Итак, официальные однодневные тесты MotoGP на Circuito de Jerez завершены. Это был по-настоящему жаркий во всех смыслах день, и команды сделали кое-какие очень важные выводы. Что увидели мы? Три заводских Yamaha, Ринс и Маркес в ТОП-5. Но что это означает на самом деле? Пилоты MotoGP рассказали о своем видении.
Пит Байер, генеральный директор KTM Factory Racing, возглавляющий заводской гоночный департамент уже 15 лет, прибыл на Circuito de Jerez, где уже завтра вновь заревут моторы прототипов Moto3, Moto2 и MotoGP - чемпионат мира по Мото Гран-При 2020 года стартует, спустя 250 дней после завершения сезона-2019 в Валенсии...
Раскаленный асфальт, жаркое солнце и... все готово к началу нового сезона MotoGP: на Circuito de Jerez началось развертывание паддока Гран-При Испании.
Сразу два пресс-релиза пришли из штаб-квартиры Honda Racing Corporation: Пол Эспаргаро и Алекс Маркес будут выступать в MotoGP по прямому заводскому контракту с командами HRC. Подробности.
Заводской саттелит HRC - LCR Honda MotoGP подтвердил подписание контракта с Алексом Маркесом и уход в конце 2020 года Кэла Кратчлоу.
Утро понедельника первой настоящей недели MotoGP 2020 года началось сразу с ряда громких анонсов. Следом за подтверждением контрактов Алекса Маркеса и Пола Эспаргаро, пришло подтверждение и продления договора Морбиделли с Petronas Yamaha SRT.
Первая полноценная гоночная неделя MotoGP начинается завтра. Это время, когда пилоты и команды Больших Призов вылетают или выезжают в Испанию, чтобы собраться на Circuito de Jerez во вторник и выйти на трек впервые за 5 месяцев в среду, в рамках больших общих тестов MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE.
Вчерашняя ситуация на квалификации Гран-При Штирии по Формуле-1 напомнила многим, что даже в разгар жаркого лета возможных самые непредсказуемые ситуации. Вспомним, что в свое время пережил паддок MotoGP перед тем, как отправимся в раскаленный Херес?
Ровно 7 дней или неделя осталась до старта чемпионата мира по MotoGP, что произойдет на юге Испании, в краю виноградников - Андалусии. На Circuito de Jerez всю первую неделю Мото Гран-При ожидается по-настоящему экстремальная погодная ситуация.
Валентино Росси в своем аккаунте в Twitter совершенно четко намекнул, чего следует ждать от предстоящего Гран-При Испании по MotoGP в Хересе. Догадаетесь?
До старта длиннющего уикенда - первого этапа MotoGP 2020 года, Гран-При Испании осталось 5 дней. Да-да, не 10, а пять: все будет запущено уже во вторник, 14 июля. Расписание SpanishGP анонсировано!
Неделя до длинного дебютного уикенда MotoGP на Circuito de Jerez! Вы наверняка уже читали на МОТОГОНКИ.РУ о том, как разные философии моторостроения конкурируют между собой, и какую роль сегодня играют покрышки. Состоись гонка Королевского класса в Катаре, ее бы выиграли представители Yamaha. Но вынужденная 4-месячная пауза из-за карантина дала время соперникам для досконального анализа ситуации. Итак, если бы гонка состоялась прямо завтра?
Главная причина, по которой Dorna Sports выбрала именно автодром Хереса-де-ла-Фронтеры в качестве своей базовой площадки, места для всех базовых испытаний и рестарта MotoGP 2020 года, очевидна: это самый успешный проект Кармело Эспелеты за всю историю его правления в Больших Призах, настоящий дом MotoGP в Испании, где чемпионату рады всегда и при любом раскладе.
Ровно две недели осталось до длинного уикенда в Хересе-де-ла-Фронтера, где с 11 июня вновь соберутся все команды MotoGP, Moto2 и Moto3, чтобы перезапустить прерванный после 8 марта из-за пандемии Covid-19 чемпионат мира 2020 года. Что делает этот сезон таким особенным и непредсказуемым, помимо самого формата и условий? Отвечает тот единственный, кто способен менять правила игры - Michelin.
До рестарта чемпионата MotoGP - 19 дней. Там все на пределе, на грани, на пике - и скорости, и технологии, и стремление выиграть, показать себя, но также и медицина. А еще легкомыслие, граничащее с легким помешательством. Вот обзор памятных медицинских историй: как топовые пилоты Гран-При восстанавливались от травм, полученных накануне нового сезона.
Плохие новости всегда приходят вовремя: боссы Ducati Corse узнали об аварии своего главного пилота в чемпионате мира по MotoGP - Андреа Довициозо. Но в команде считают, что Дови успеет восстановиться к рестарту сезона в Хересе.
Брюссель объявил о пересмотре «белого списка» граждан, которых пустят на территорию Евросоюза с 1 июля 2020 года: согласно последним сведениям, из него исключили Соединенные Штаты Америки, Бразилию и РФ, но, добавили туда Украину, Таджикистан, Узбекистан, Кубу, Уганду и Вьетнам.
MotoGP - это вершина существующих технологий мотоциклостроения, пик индустриальной активности и демонстрационная площадка, где производители бросают вызов друг другу - «мы умеем вот так, а что у вас»? Итак, сколько стоит подобный челлендж и на что вынуждены идти заводы и команды, чтобы высоко держать марку?
На Misano World Circuit полным ходом идут первые полноценные тесты команд MotoGP и World Superbike с весны: впервые заводские пилоты-испытатели, а также призовые гонщики (кому это разрешено по правилам) вернулись за руль своих прототипов. Что испытывали и над чем работали заводские команды Ducati, Aprilia и KTM?
То, на чем остановилась подготовка заводов к чемпионату MotoGP 2020 года после тестов в Катаре, возвращается на первый план - это вечный вопрос: какой двигатель лучше для Мото Гран-При - V4 и L4 (рядная четверка) и почему? Попробуем подвести некоторый итог, все их «за» и «против».
MotoGP вернется 19 июля 2020 года в Хересе, и мы начинаем обратный отсчет до этого события! Чемпионат мира стартует в сверхжестком формате спринта, когда гонки будут следовать почти каждую неделю на протяжении трех месяцев, чтобы уложиться в график. Кто выиграет от этого, а для кого «Новая реальность» окажется губительной?
MotoGP и World Superbike пройдут в 2020 году без зрителей и в условиях жесткой изоляции паддока, никогда не виданной прежде. ВОЗ серьезно опасается второй волны эпидемии Covid-19, и европейские власти не могут игнорировать эту угрозу. Поскольку генеральный промоутер обоих чемпионатов - Dorna Sports работает бок о бок с правительственными органами, она обязана следовать их правилам.
FIM и Dorna Sports официально утвердили и анонсировали новый календарь чемпионата мира по MotoGP 2020 года: 13 гонок пройдут за закрытыми дверями на восьми европейских треках. Даты и коммерческие названия каждого Гран-При официально утверждены.
Уход Pramac Racing в Yamaha привел к необходимости пересмотра стратегической программы Борго-Панигале в Королевском классе. Только три заводских прототипа в актуальной спецификации завод Ducati поставит командам MotoGP в 2025 году. Единственный Ducati GP25, предоставленный заводом саттелитной команде, получит в свои руки Фабио Ди Джианантонио из VR46 Racing Team.
Хайнц Кинигарднер, Пит Байер, Роджер Де Костер - великие имена в истории мирового мотоспорта, мотокросса, ралли, MotoGP... но эти люди просто менеджеры. А кто в действительности стоит за историей успеха KTM Factory Racing, и кто открыл перед Маттигхофеном двери в Азию? Очень скромный индус, который редко светится на общих фотографиях - Сэльварадж "Сэл" Нараяна спас KTM в 2008 году и удостоен двух наград AMA за верность мотоспорту.
Как сообщают инсайдеры из Маттигхофена, KTM AG приняла решение остановить конвейер головного предприятия незамедлительно, в конце рабочего дня пятницы, 13 декабря 2024 года. Ранее, менеджеры Pierer Mobility Group рассчитывали сделать это 1 января 2025.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Кёльнский Мотосалон INTERMOT сменил формат и в 2024 году провел выставку в декабре, когда все новинки следующего сезона уже были представлены в Милане. INTERMOT прежде открывал шоу на месяц раньше EICMA, но чем на этот раз пытались удивить немцев производители мотоциклов? Новинки Honda на стенде в Кёльне.
Менеджер Педро Акосты Альберт Валера заявил, что был шокирован новостями из Маттигхофена о банкротстве KTM: не таким нам подавали этот завод, когда мы согласились остаться в их программе MotoGP в 2023 году, признает испанец.
Экспансия MotoGP в Америку началась! Первый шаг - новый 5-летний контракт с властями Гоянии о возвращении Больших Мотоциклетных Призов в Бразилию с 2026 года. Все официальные подробности.
Пока в Австрии отходят от шока из-за новостей о неплатежеспособности головного предприятия KTM AG, в США полным ходом идет подготовка к новому сезону SuperMotoCross (SMX) - AMA Supercross и Pro Motorcross: заводской проект Red Bull KTM Factory Racing врывается в 2025 год с четырьмя гонщиками
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.