МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
28 июня 2020 в 18:26 | 24707
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Форс-мажор и как с ним бороться: Довициозо намерен восстановиться к рестарту сезона MotoGP

Плохие новости всегда приходят вовремя: боссы Ducati Corse узнали об аварии своего главного пилота в чемпионате мира по MotoGP - Андреа Довициозо. Но в команде считают, что Дови успеет восстановиться к рестарту сезона в Хересе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2020 - Авария произошла утром воскресенья на тренировке регионального чемпионата Италии по мотокроссу в Фаенце: Довициозо неудачно приземлился, перелетел через руль и упал на левое плечо. Первый же снимок показал наличие травмы, но Андреа решил отправиться в свою больницу, в Форли, чтобы пройти полное обследование.

К сожалению, повторное обследование подтвердило наличие перелома левой ключицы. Операцию назначили на сегодняшний вечер, в Модене ее будет делать профессор Порчеллини, который прежде оперировал Валентино Росси и других известных итальянцев.

Sky Sports MotoGP подтвердил диагноз из Форли
Sky Sports MotoGP подтвердил диагноз из Форли

Решение о незамедлительной операции было принято после недолгих раздумий, чтобы успеть восстановиться к началу сезона MotoGP 2020 года: активная деятельность в чемпионате начнется уже через 17 дней - это будут официальные тесты на Circuito de Jerez. А через 20 дней, 19 июля там же состоится Гран-При Испании.

Андреа Довициозо в 2017, 2018 и 2019 годах был едва ли не единственным реальным соперником для Марка Маркеса из Repsol Honda. По крайней мере, каждый из этих сезонов он завершил 2-м. Однако, из-за технического несовершенства Ducati Desmosedici, а также из-за ряда других факторов, в том числе, политических, битва за титул фактически прекращалась уже в августе-сентябре. Каждый раз Довициозо был в пиковой физической форме, у него не было серьезных травм.

Довициозо был главным соперником Маркеса в схватке за титул с 2017 года
Довициозо был главным соперником Маркеса в схватке за титул с 2017 года

Как этот нелепый инцидент повлияет на судьбу Довициозо в MotoGP, предсказать сложно. У него напряженные отношения с Ducati из-за планов Борго-Панигале сократить уроженцу Форли гарантированную зарплату с 6 до 3 млн евро в год. Сам Довициозо был намерен поднять ставку на 25% в 2020 году, но из-за кризиса в мотоиндустрии, связанного с карантином из-за Covid-19 в Европе, завод вынужден сокращать расходы. Одновременно с этим, Ducati ищет альтернативу, но пилотов аналогичного класса в паддоке - здесь и сейчас - просто нет.

Что дальше?

Обычно, травмы плеч не самые тяжелые, и быстро лечатся средствами современной спортивной медицины. При одном условии, что не задеты связки и сочленения суставов. Перелом ключицы - «ординарная травма» для пилота MotoGP, World Superbike или MXGP, а для некоторых ключица стала «расходным материалом».

Хорхе Лоренцо финишировал в ТОП-5 на Гран-При Нидерландов через день после операции на левой ключице
Хорхе Лоренцо финишировал в ТОП-5 на Гран-При Нидерландов через день после операции на левой ключице

Ранее, пилоты MotoGP, травмировавшие ключицы, умудрялись возвращаться в строй уже через неделю после травмы. А Хорхе Лоренцо совершил невероятный подвиг, вернувшись в строй сразу после операции: дело было в 2013 году в Ассене, где на дождевой FP2 Лоренцо поймал скоростной хайсайд. Вечером того же дня он вылетел в Барселону, где Доктор Ксавье Мир сделал ему операцию; первым же рейсом Лоренцо вернулся на TT Circuit. Хотя пилот Yamaha пропустил квалификационный день, он доказал Дирекции MotoGP, что может выйти на старт. Времени круга, показанного им на свободных тренировках, хватило, чтобы попасть на стартовую решетку, причем, на 12-ю позицию. В гонке Хорхе хватило сил, чтобы бороться за место в ТОП-5 в той гонке, но после финиша его буквально снимали с мотоцикла - сам он ходить от боли уже не мог.

Валентино Росси в 2017 году вернулся в строй через 21 день после перелома лодыжки
Валентино Росси в 2017 году вернулся в строй через 21 день после перелома лодыжки

Из других чудес современной спортивной медицины - возвращение в строй через 21 день после перелома лодыжки Валентино Росси в 2017 году. Травма, полученная на тренировке по эндуро, перечеркнула для Росси шансы участвовать в домашнем Гран-При Сан-Марино. Благодаря применению технологии малоинвазивного вмешательства (без крупных разрезов), итальянским врачам, в частности, профессору Порчеллини удалось минимизировать сроки реабилитации. Валентино смог вернуться через 3 недели после операции на Гран-При Арагона.

По паддоку Росси перемещался исключительно на костылях, но легко квалифицировался и финишировал 5-м в той гонке.

Однако, не все операции, проведенные современными методами прошли гладко. Примером серьезных негативных последствий частых операций на ключицах является случай с Дани Педросой, вышедшим в отставку по завершении сезона 2018 года.

Дани Педроса пострадал от многочисленных операций на ключице уже после выхода в отставку
Дани Педроса пострадал от многочисленных операций на ключице уже после выхода в отставку

Педроса ломал кости плеч не менее 8-ми раз, и каждый раз это заканчивалось операцией с последующим возвращением на стартовую решетку. Но самым неожиданным образом, Дани умудрился сломал ключицу, уже выйдя в отставку.

Это произошло неожиданно, во время обычной силовой тренировки в спортзале: ключица треснула под нагрузкой! Обследование, которое провели в Институте Дексиуса выявило факт некроза костной ткани, что привело к истончению и ослаблению дважды восстановленной врачами ключицы испанца. Под нагрузкой, «иссушенная» кость просто лопнула. Педросе пришлось делать сложнейшую операцию с пересадкой стволовых клеток, которые ему выделяли по про просьбе правительства Испании из специального медицинского фонда. Дани Педроса должен был приступить к работе тест-пилотом KTM Factory Racing, но из-за этого случая его вступление в новую должность было отсрочено почти на полгода.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message