МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25434
28 июня 2020 в 18:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Форс-мажор и как с ним бороться: Довициозо намерен восстановиться к рестарту сезона MotoGP

Плохие новости всегда приходят вовремя: боссы Ducati Corse узнали об аварии своего главного пилота в чемпионате мира по MotoGP - Андреа Довициозо. Но в команде считают, что Дови успеет восстановиться к рестарту сезона в Хересе.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2020 - Авария произошла утром воскресенья на тренировке регионального чемпионата Италии по мотокроссу в Фаенце: Довициозо неудачно приземлился, перелетел через руль и упал на левое плечо. Первый же снимок показал наличие травмы, но Андреа решил отправиться в свою больницу, в Форли, чтобы пройти полное обследование.

К сожалению, повторное обследование подтвердило наличие перелома левой ключицы. Операцию назначили на сегодняшний вечер, в Модене ее будет делать профессор Порчеллини, который прежде оперировал Валентино Росси и других известных итальянцев.

Sky Sports MotoGP подтвердил диагноз из Форли
Sky Sports MotoGP подтвердил диагноз из Форли

Решение о незамедлительной операции было принято после недолгих раздумий, чтобы успеть восстановиться к началу сезона MotoGP 2020 года: активная деятельность в чемпионате начнется уже через 17 дней - это будут официальные тесты на Circuito de Jerez. А через 20 дней, 19 июля там же состоится Гран-При Испании.

Андреа Довициозо в 2017, 2018 и 2019 годах был едва ли не единственным реальным соперником для Марка Маркеса из Repsol Honda. По крайней мере, каждый из этих сезонов он завершил 2-м. Однако, из-за технического несовершенства Ducati Desmosedici, а также из-за ряда других факторов, в том числе, политических, битва за титул фактически прекращалась уже в августе-сентябре. Каждый раз Довициозо был в пиковой физической форме, у него не было серьезных травм.

Довициозо был главным соперником Маркеса в схватке за титул с 2017 года
Довициозо был главным соперником Маркеса в схватке за титул с 2017 года

Как этот нелепый инцидент повлияет на судьбу Довициозо в MotoGP, предсказать сложно. У него напряженные отношения с Ducati из-за планов Борго-Панигале сократить уроженцу Форли гарантированную зарплату с 6 до 3 млн евро в год. Сам Довициозо был намерен поднять ставку на 25% в 2020 году, но из-за кризиса в мотоиндустрии, связанного с карантином из-за Covid-19 в Европе, завод вынужден сокращать расходы. Одновременно с этим, Ducati ищет альтернативу, но пилотов аналогичного класса в паддоке - здесь и сейчас - просто нет.

Что дальше?

Обычно, травмы плеч не самые тяжелые, и быстро лечатся средствами современной спортивной медицины. При одном условии, что не задеты связки и сочленения суставов. Перелом ключицы - «ординарная травма» для пилота MotoGP, World Superbike или MXGP, а для некоторых ключица стала «расходным материалом».

Хорхе Лоренцо финишировал в ТОП-5 на Гран-При Нидерландов через день после операции на левой ключице
Хорхе Лоренцо финишировал в ТОП-5 на Гран-При Нидерландов через день после операции на левой ключице

Ранее, пилоты MotoGP, травмировавшие ключицы, умудрялись возвращаться в строй уже через неделю после травмы. А Хорхе Лоренцо совершил невероятный подвиг, вернувшись в строй сразу после операции: дело было в 2013 году в Ассене, где на дождевой FP2 Лоренцо поймал скоростной хайсайд. Вечером того же дня он вылетел в Барселону, где Доктор Ксавье Мир сделал ему операцию; первым же рейсом Лоренцо вернулся на TT Circuit. Хотя пилот Yamaha пропустил квалификационный день, он доказал Дирекции MotoGP, что может выйти на старт. Времени круга, показанного им на свободных тренировках, хватило, чтобы попасть на стартовую решетку, причем, на 12-ю позицию. В гонке Хорхе хватило сил, чтобы бороться за место в ТОП-5 в той гонке, но после финиша его буквально снимали с мотоцикла - сам он ходить от боли уже не мог.

Валентино Росси в 2017 году вернулся в строй через 21 день после перелома лодыжки
Валентино Росси в 2017 году вернулся в строй через 21 день после перелома лодыжки

Из других чудес современной спортивной медицины - возвращение в строй через 21 день после перелома лодыжки Валентино Росси в 2017 году. Травма, полученная на тренировке по эндуро, перечеркнула для Росси шансы участвовать в домашнем Гран-При Сан-Марино. Благодаря применению технологии малоинвазивного вмешательства (без крупных разрезов), итальянским врачам, в частности, профессору Порчеллини удалось минимизировать сроки реабилитации. Валентино смог вернуться через 3 недели после операции на Гран-При Арагона.

По паддоку Росси перемещался исключительно на костылях, но легко квалифицировался и финишировал 5-м в той гонке.

Однако, не все операции, проведенные современными методами прошли гладко. Примером серьезных негативных последствий частых операций на ключицах является случай с Дани Педросой, вышедшим в отставку по завершении сезона 2018 года.

Дани Педроса пострадал от многочисленных операций на ключице уже после выхода в отставку
Дани Педроса пострадал от многочисленных операций на ключице уже после выхода в отставку

Педроса ломал кости плеч не менее 8-ми раз, и каждый раз это заканчивалось операцией с последующим возвращением на стартовую решетку. Но самым неожиданным образом, Дани умудрился сломал ключицу, уже выйдя в отставку.

Это произошло неожиданно, во время обычной силовой тренировки в спортзале: ключица треснула под нагрузкой! Обследование, которое провели в Институте Дексиуса выявило факт некроза костной ткани, что привело к истончению и ослаблению дважды восстановленной врачами ключицы испанца. Под нагрузкой, «иссушенная» кость просто лопнула. Педросе пришлось делать сложнейшую операцию с пересадкой стволовых клеток, которые ему выделяли по про просьбе правительства Испании из специального медицинского фонда. Дани Педроса должен был приступить к работе тест-пилотом KTM Factory Racing, но из-за этого случая его вступление в новую должность было отсрочено почти на полгода.

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island