МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
6 июля 2020 в 11:03 | 40472
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2020 - обратный отсчет: Если завтра Гран-При - кто получил бы преимущество в Хересе?

Неделя до длинного дебютного уикенда MotoGP на Circuito de Jerez! Вы наверняка уже читали на МОТОГОНКИ.РУ о том, как разные философии моторостроения конкурируют между собой, и какую роль сегодня играют покрышки. Состоись гонка Королевского класса в Катаре, ее бы выиграли представители Yamaha. Но вынужденная 4-месячная пауза из-за карантина дала время соперникам для досконального анализа ситуации. Итак, если бы гонка состоялась прямо завтра?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2020 - Новые покрышки Michelin, представленные французскими шинниками на Гран-При Валенсии и всесторонне протестированные по ходу ноябрьских тестов, а также в Сепанге и Катаре, открыли перед Yamaha и Suzuki новые перспективы.

Подробнее об этом на МОТОГОНКИ.РУ: Технологии - V4 или рядная четверка - все «за» и «против» и Как Michelin меняет правила игры в Мото Гран-При.

MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею

Но после тестов IRTA в Лосаиле для главных игроков не менялась: Honda омологировала свои прототипы прямо в Катаре, поставив точку в программе разработки; Yamaha, Suzuki и Ducati должны были предоставить всю документацию к 1 мая; наконец, KTM и Aprilia получили отсрочку для завершения работ до 29 июня. Что могло бы помочь заводским командам, выступающим на прототипах с двигателем V4 вернуть свое преимущество?

Michelin находится в постоянном контакте с инженерами заводов, и руководитель проекта французской компании в MotoGP - Пьеро Тарамассо знает, что Honda и Ducati не сидели сложа руки, а изучали дату все эти месяцы. И им удалось раскрыть секрет, как сделать RC213V и Desmosedici более покладистыми с новыми PowerSlick.

В интервью, которое Тарамассо давал месяц назад, он указал две ключевых особенности новых покрышек - это значительно улучшенный уровень зацепа (держака) и, как следствие, большее число вариаций настроек шасси. Главное следствие из всего этого, что для извлечения максимума скорости, теперь прототипы следует вести - плавнее, а это конек Yamaha и Suzuki! Honda и Ducati нужно управлять агрессивно, прилагая массу усилий, чтобы справиться с мощными двигателями, особенно, на выходе из поворотов.

MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею

«Я уверен, что Honda и Ducati с тех пор нашли решение и смогут правильно адаптироваться к новым покрышкам, - говорит Тарамассо. - У нас будет фееричный старт чемпионата, поскольку для Michelin главной задачей является удовлетворение потребностей всех заводов, а не одного-двух. И мы все это время были в контакте с ними [Honda и Ducati], помогали им с аналитикой. Сегодня все внимание сконцентрировано на конкретных трассах и гонках, запланированных на конкретные даты. Погода, температура - вот, что будет решать, какие настройки и какие покрышки выберут пилоты и их команды».

Особенностью Гран-При Испании и следующего за ним дубля на том же треке - Гран-При Андалусии будут чрезвычайно высокие температуры: в июле юг Андалусии - это настоящее пекло, и в солнечную погоду асфальт может прогреться до +52-54 градусов.

«Разница с майскими температурами составит 10-15 градусов, а это критично: наша дата, собранная за годы тестов и гонок в Хересе, не будет актуальной на 100%. Но используя специальное ПО, мы можем проводить симуляции и представлять, как будут работать те или иные покрышки в заданных условиях. По эти данным, командам достаточно увеличить на 1 шаг жесткость компаунда. Я не думаю, что на тестах в среду возникнут какие-то сложности».

MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею

В чем преимущество Honda и Ducati перед Yamaha и Suzuki в Хересе? Или сейчас все наоборот?

В прошлые годы, оно заключалось в лучшей стабильности на торможении и лучшей передаче мощности. Circuito de Jerez считается треком типа «stop-n-go», как Le Mans, где приходится часто очень круто тормозить, а затем так же круто открывать газ. Повороты в Хересе по большей части медленные для 1000-кубовых прототипов, и торможение играет ключевую роль. Но затем приходится компенсировать просадку скорости - динамикой ускорения: у кого передача мощности на асфальт лучше, тот и в плюсе.

MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею

У Yamaha были проблемы с износом задней покрышки на выходе из поворотов и на прямых (из-за неконтролируемого слайдинга), но теперь на Circuito de Jerez новый, очень ровный асфальт, который уже вылежался - и держака стало больше. Значит, пилоты Yamaha больше не будут терять время на ускорении. Темп, который продемонстрировали на прошлогодних покрышках Фабио Куартараро и Франко Морбиделли на клиентских Yamaha YZR-M1, демонстрирует, что они уже тогда прекрасно освоились на новом покрытии. Росси и Виньялесу понадобилось чуть больше времени, но и они, в итоге, проехали гонку быстрее, чем годом ранее.

MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею

У Suzuki самое юркое и четкое шасси, которое обеспечивает идеальную, даже слегка избыточную поворачиваемость. При жаре, борьба с мотоциклом выматывает сильнее обычного. При температуре воздуха +32-34 (как в Сепанге и Таиланде) организм теряет много жидкости, кровь густеет, ухудшается кислородный обмен - снижается концентрация и реакция. Более легкие в управлении мотоциклы дадут пилотам больше свободы. Юные, сильные райдеры - Алекс Ринс и Жоан Мир смогут в полной мере раскрыть потенциал своих мотоциклов именно в этот уикенд.

С другой стороны, если Honda и Ducati правильно поняли сигналы Michelin, возможно, их пилотам не придется выкладываться больше обычного. Конечно, если Маркес и Довициозо смогут изменить свой стиль за пару дней подготовки к Гран-При.

В любом случае, у всех будет вторая попытка - Гран-При Андалусии, чтобы сделать верные выводы по итогам гонки, которая состоится 19 июля.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message