МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
20 июня 2020 в 13:20 | 45905
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP в условиях битвы с Covid-19: Изоляция и тотальный контроль Большого Брата

MotoGP и World Superbike пройдут в 2020 году без зрителей и в условиях жесткой изоляции паддока, никогда не виданной прежде. ВОЗ серьезно опасается второй волны эпидемии Covid-19, и европейские власти не могут игнорировать эту угрозу. Поскольку генеральный промоутер обоих чемпионатов - Dorna Sports работает бок о бок с правительственными органами, она обязана следовать их правилам.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2020 - Директор чемпионата MotoGP по медицине Доктор Анхель Чарте обозначил ключевые моменты нового «санитарного протокола», благодаря которому гонки вообще могут состояться в нынешних условиях.

Самое главное

Первое, это недопущение самого проникновения Covid-19 в паддок. Для этого, все заявленные на этап (список будет готов заранее) - члены команд, Dorna, медиа, сотрудники паддока и т.д. должны будут пройти тест на коронавирус за 3 дня по прибытия на этап. Эти три дня они должны будут провести на самоизоляции, чтобы исключить контакты с потенциальными носителями вируса.

Второе - обеспечение условий, при которых даже при появлении в паддоке носителя коронавируса, будет максимально снижена сама возможность передачи его другим участникам процесса.

Доктор Анхель Чарте, медицинский директор MotoGP
Доктор Анхель Чарте, медицинский директор MotoGP

Для этого, при помощи специалистов Институса Дексиуса в Барселоне и при непосредственном участии медицинской компании Quiron Prevencion рассчитаны квоты нахождения людей в закрытых и открытых помещениях. Нужно создать разряжение в паддоке, чтобы соблюсти нормы социальной дистанции. Ясно, что на деле, когда дойдет до плотной работы, никто их соблюдать не будет. Но идея - создать условия для их соблюдения, а дальше, как пойдет.

Сотрудники Quiron Prevencion будут проводить ежедневное «быстрое обследование» всего паддока, да-да, 1200 человек плюс сотрудников, а также проводить выборочные дополнительные тесты на Covid.

Плотный контакт

Ясно, что нахождение в паддоке будет возможно только в масках при соблюдении социальной дистанции и мер личной гигиены. Паддок - это и боксы команд, и жилая зона, и пит-лейн.

Квота для участников MotoGP составит 1200 человек. Еще порядка 200 человек будут обеспечивать жизнедеятельность на самом автодроме (маршалы и медики)

Прежде всего, кроме членов команд, гонщиков и непосредственно команды организаторов в паддоке не будет никого - ни гостей, ни прессы, ни фотографов. Dorna отобрала несколько собственных фотографов, которые будут делать контент. Также, в паддоке будут работать порядка 30 человек - представителей партнерских телекомпаний (ServusTV, Sky MotoGP, DAZN и т.к.), но их функции во время уикенда существенно сократят.

Традиционные брифинги пилотов с журналистами по итогам каждого дня - отменяются. Их могут заменить телеконференции по Skype, но пока неясно, кого и как к ним будут приглашать, и как это будет организовано технически. Формат подиума и закрытого парка после финиша также еще не проработан на 100%.

Телеконференции заменят традиционные брифинги, ибо журналистов в паддоке не будет
Телеконференции заменят традиционные брифинги, ибо журналистов в паддоке не будет

Мобильная Клиника, оказывающая услуги по медицинскому обслуживанию пилотов Мото Гран-При, будет продолжать свою работу в ходе чемпионата. Но график ее работы будет пересмотрен с целью снижения нагрузки на помещение. Т.е. одновременно там не смогут обслуживать более одного райдера.

Dorna заранее подготовила план изоляции групп участников чемпионата. Группы сформированы вокруг пилотов - по сути, это наиболее близкие члены коллективов (механики, инженеры и гонщики), которые вынуждены плотно контактировать на протяжении всего уикенда. По новому протоколу, члены разных групп не должны иметь плотного контакта между собой.

Как это будет возможно?

Тотальный личный контроль: Большой Брат следит за тобой!

У каждого допущенного в паддок должен быть с собой смартфон с установленном на нем приложением, которое создано Dorna специально для контроля над любыми контактами и передвижениями в закрытой зоне. Приложение, благодаря GPS и другим датчикам, будет сканировать контакты каждого с каждым (на сближение), чтобы можно было отследить любые связи между людьми в паддоке, и в случае возникновения нового случая заражения, тут же изолировать всех контактировавших.

Такой картинки в 2020 году мы в боксах команд точно не увидим
Такой картинки в 2020 году мы в боксах команд точно не увидим

Dorna букирует целые отели для размещения в них всех участников MotoGP. В Хересе, предварительно, это гостиничный комплекс Barcelo Montecastillo, ближайший к Circuito de Jerez, чей номерной фонд способен вместить 1200 человек с максимальным разряжением (чтобы в одном номере размещалось не более двух персон, конечно же, с соблюдением социальной дистанции не менее 1.5 м между кроватями, а в идеале, в разных комнатах).

Территорию отеля закроют для входа и выхода не имеющих доступа в паддок, и представители Quiron Prevencion планируют работать там по прямому назначению здравоохранения - охранять здоровье всех вовлеченных!

Любого человека с подозрением на заболевание тут же изолируют в медцентре автодрома. В случае, если симптомы будут напоминать Covid-19 или состояние ухудшится, немедленный перевод пациента в ближайшую больницу для тщательного обследования. Если тесты пройдены, и простуда - это просто простуда, член команды сможет вернуться в свою группу на следующем этапе. Если нет... см. выше.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии