MotoGP: Джек Миллер - Нет я не Стоунер, я - другой!
Имя Джека Миллера, которого Ducati Factory Team определила на место Данило Петруччи в заводском гараже на 2021 году, теперь у всех на устах. С ним пообщался комментатор Sky Motogp Антонио "Босс" Бозелли.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2020 - Бозелли всегда отличался яркой неполиткорректностью и острыми вопросами в World Superbike и MotoGP, предельно откровенными беседами с гонщиками и дирекцией чемпионатов.
Вопрос, который всплыл в Интернете почти сразу, как только стало известно о новом назначении для Миллера - какую роль австралийскому райдеру пророчат в Борго-Панигале?
Вариантов озвучено достаточно: звезда ниоткуда, как Кейси Стоунер; явный второй номер в команде после Довициозо, каким был Петруччи; долгосрочная инвестиция в молодых и горячих... официалы пока не дали никаких комментариев, как они вообще видят Миллера в паре с Дови - какая почва для сплетен и обсуждений!!!
Общаясь с Бозелли, Джек Миллер высказал свои предположения: «Я чувствую, что смогу привести команду к борьбе за любую цель, как было с Pramac во второй половине 2019 года. И одной из таких целей может быть схватка за титул, - надеется Миллер. - Чемпионату мира нужна такая битва, как никогда прежде».
В то же время, Миллер искренне верит, что может побить Маркеса - здесь и сейчас: «Конечно, иначе невозможно воплотить этот план в жизнь! Маркес экстраординарный мотогонщик. Он, только запрыгнув на прототип MotoGP, сразу выиграл титул. Но думаю, что я достаточно хорош на подходящей трассе. На других, потребуется чуть больше времени».
Наконец, острая тема для любого австралийца - сравнение с Кейси Стоунером, равного которому в новейшей истории просто не сыскать. А Миллер и не против!
«Мы - австралийские гонщики - здорово различаемся, прежде всего, друг от друга. У нас разная история, разный путь, разная натура, разный подход, разный менталитет. Стоунер вообще не похож на Бейлисса, например. Ну, а я совершенно не похожу на Стоунера. Может быть, я больше похож на Бейлисса. Но у меня свой собственный стиль, отличный от них обоих. Стоунер - это природный самородок, талант. Мне всегда было приятно смотреть, как он едет. В то же время, я не пытаюсь перенять его манеру вождения, ибо это невозможно. Я хорошо это понял сразу, как только попал в MotoGP».
На фото: медиа-событие на Гран-При Австралии по MotoGP - в 2012 году в каждом классе чемпионата было по пилоту из этой страны! Слева - Миллер (Moto3), в центре - Стоунер (MotoGP), а справа - Энтони Вест (Moto2). Все трое обожают рыбалку.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.