МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP 2020 - обратный отсчет: Новая реальность - в спринте не всегда побеждает сильнейший

MotoGP
Лента новостей
»
20 июня 2020 | 14722
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
MotoGP вернется 19 июля 2020 года в Хересе, и мы начинаем обратный отсчет до этого события! Чемпионат мира стартует в сверхжестком формате спринта, когда гонки будут следовать почти каждую неделю на протяжении трех месяцев, чтобы уложиться в график. Кто выиграет от этого, а для кого «Новая реальность» окажется губительной?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2020 - Эпидемия Covid-19 нанесла сокрушительный удар по индустрии моторного спорта, но при этом, удалось сохранить многие связи внутри индустрии, спонсоров и партнеров. Dorna Sports отложила - смогла спасти - большую часть гонок, перенеся их в Европу и сдвоив раунды, проведение которых можно гарантировать на 100%. Даже такой форс-мажор, как блокировка границ ЕС для ценнейших специалистов из Японии, Великобритании, Швеции и Австралии не должны помешать каталонской компании - провести чемпионат мира!

Новая реальность

А вот для команд и гонщиков MotoGP - эта «новая реальность» совершенно непривычна. Прежде всего, их график подготовки, сложившийся за долгие годы, полностью сломан и остался в прошлом. Восстановить форму и силы им удастся только к 2021 году, когда они смогут (если смогут) вернуться к работе по прежнему плану с декабря по февраль.

Проведение чемпионата мира в рамках сдвоенных этапов, не проблема. Но этакий спринт, когда вместо 20 гонок их будут ожидать только 12-14, к тому же, на одних и тех же автодромах, практически без передышки, даст некоторым шанс - вырвать победу там, где это было практически нереально.

MotoGP ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2019
MotoGP ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2019
перейти в фотогалерею

Физическая подготовка пилота MotoGP расчитана по неделям. Пика формы они должны были достичь к середине апреля, чтобы в мае выстрелить лучшими результатами. Затем, в июне и июле кривая идет на спад. Долгожданный отпуск, восстановление на коротких каникулах. Возвращение в строй в Австрии, Брно, новый пик к середине сентября - Мизано, Арагон, Япония. Длительный Тихоокеанский тур, где идет колоссальный перерасход сил, и финал в Валенсии... все это - в прошлом.

Переиграть игру

Как рассчитать нагрузки в новых условиях? Тренеры сейчас сидят за расчетами: что есть, когда готовиться и где. К счастью, климатические условия будут ровными во время Евротрипа MotoGP.

Глядя на все это, в голову приходят мысли, что рекорд MotoGP 2016 в девять разных победителей Гран-При может быть побит в 2020 году!

У Марка Маркеса будет гораздо больше соперников именно в схватке за подиум, ибо в условиях спринта, когда выкладываться приходится в более сжатые сроки, свой потенциал могут реализовать более молодые и горячие преследователи. Такие, как Жоан Мир, Алекс Ринс, наконец, Данило Петруччи, которому больше нечего терять; Джек Миллер, страстно желающий доказать, что его назначение на место Петруччи - не прихоть завода; и другие.

Титул разыграют в последней гонке сезона

В двух гонках на одной трассе, которые пройдут с паузой всего в неделю у тех, кто допустил промах в первой попытке, появится шанс сделать работу над ошибками. Таких уикендов будет пять - Херес, Австрия, Италия, Арагон и Валенсия.

MotoGP ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2019
MotoGP ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2019
перейти в фотогалерею

Гран-При Валенсии станет решающим этапом во всех смыслах. Вообще, история гонок в Валенсии всегда решалась... в Японии, за полтора месяца до самого финала.

Если чемпион MotoGP определялся (явно или неявно) в Мотеги, продажи билетов на Ricardo Tormo Circuit падали катастрофически. Напротив, если интрига сохранялась до последнего момента, там был аншлаг. В этом году, первая гонка в Валенсии станет лишь хорошей подготовкой к реальному финалу.

Кому на руку отсрочка старта чемпионата

Никому, но всем сразу. Как такое возможно? Да, возможно. Для тех, кто успел перестроить свою прихологию под новую реальность.

MotoGP ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2019
MotoGP ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2019
перейти в фотогалерею

Отсрочка старта MotoGP 2020 прежде всего пошла на пользу Марку Маркесу. Если бы чемпионат начался в Катаре, как было запланировано, 8 марта, он не выиграл бы гонку. К тому моменту физическая форма действующего чемпиона мира оставалась на уровне 80-85%. Маркес восстановился полностью лишь к маю. Как отметил его ближайший сторонник в боксе Repsol Honda, шеф его бригады - Санти Эрнандес, реальный потенциал своего подопечного он увидел на одной из тренировок по мотокроссу в конце того месяца.

MotoGP ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2019
MotoGP ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2019
перейти в фотогалерею

«Я сам не был на той тренировке, но видел видео, которое снимали парни из Repsol. Мотокросс - вторая страсть Марка после грунтового овала, и там всегда можно увидеть особенности его формы. Так вот, как он прыгал трамплины и входил в повороты, говорит о том, что он смог выкладываться на 100%, чего я не замечал на тестах в Сепанге. Он столько времени просидел дома, вдали от своих мотоциклов, и я с трудом поверил, что он смог выложиться сразу, с первой же тренировки! Думаю, теперь он готов к возвращению на байк MotoGP - и к схватке. Мы все с нетерпением ждем тестов в Хересе» - заявил Санти в интервью Repsol Media.

MotoGP ItalianGP - старт Гран-При Италии 2019: Кратчлоу вырывается на вторую позицию после Маркеса
MotoGP ItalianGP - старт Гран-При Италии 2019: Кратчлоу вырывается на вторую позицию после Маркеса
перейти в фотогалерею

Но в топовой форме сейчас находится не только Маркес, но также его главные конкуренты. Алекс Ринс из Team Suzuki ECSTAR дни напролет проводит в седле Suzuki GSX-R1000, используя каждую возможность, каждый трек-день, где только они доступны.

MotoGP ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2019
MotoGP ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2019
перейти в фотогалерею

Андреа Довициозо держится в тени. Он не самый публичный пилот в паддоке MotoGP, но возвращение в седло кроссового мотоцикла не осталось незамеченным. И наблюдатели говорят, что Дови в прекрасной форме сейчас - пышет здоровьем и силой.

MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею

Валентино Росси намерен переиграть ситуацию. Он использует любую возможность, чтобы хорошенько газнуть - не важно, на каком байке - по грунтовому овалу на Ранчо, или на эндуро или кроссовом мотоцикле, а то и на Misano World Circuit, в седле Yamaha YZF-R1 в заводской комплектации, как у пилотов PATA Yamaha из World Superbike.

Стратегия на сезон больше не работает

Каждый готовится к схватке за подиум. В спринте, вроде того, что ожидает их с августа по конец сентября, важна будет каждая гонка. FIM и Dorna выделили меньше двигателей на каждого пилота, чтобы не было особенной тяги жечь резину и железо. Но вряд ли это сдержит претендентов.

MotoGP - SpanishGP 2018: Кто же виноват?
MotoGP - SpanishGP 2018: Кто же виноват?
перейти в фотогалерею

Раньше, команды могли выстроить слаженную стратегию на весь сезон - от Катара до Валенсии. Каждая знала свои сильные и слабые треки, пик формы и удобные трассы для пилотов. Теперь это невозможно, поскольку... такого никогда не происходило прежде, все планы, все стратегии больше не работают. Будет решать каждый отдельно взятый уикенд. Даже между двумя уикендами на одной трассе будет разница - а вдруг поменяется погода?

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019: вся команда Mission Winnow Ducati вышла приветствовать Данило Петруччи
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии 2019: вся команда Mission Winnow Ducati вышла приветствовать Данило Петруччи
перейти в фотогалерею

Repsol Honda и Ducati всегда выстравали стратегию на сезон. Теперь в ней нет никакого смысла. Марк останется в команде на 2021 год, а Алекс обескуражен - если история с заменой на Пола Эспаргаро завершится заменой. Маркесы будут расстроены, напряжены, возможно, озлоблены. Это не может ни сказаться на климате в команде, мотивации пилотов - на вот этом вот всем. Аналогичная история и в заводской команде Ducati, где Петруччи получил отставку еще до начала гонок! Он теперь будет статься побить Дови в каждой схватке. А когда три Ducati борются за место на подиуме, два могут просто не доехать до финиша - кто исполнит роль Янноне [как в истории с Гран-При Аргентины 2016 года] в 2020 году, и сколько раз это может произойти?..

MotoGP ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2019
MotoGP ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2019
перейти в фотогалерею

В этих условиях, борьба будет просто феерическая, и победа достанется тому, что сможет просчитать каждый возможный косяк соперников. Dorna обещает показать ее по телевизору в еще более высоком качестве, чем прежде.

Мы в ожидании, Кармело!

Продолжение - завтра.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1186581
годовая
аудитория
149592
читателей
за месяц
32265
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message