МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
24 июня 2020 в 13:08 | 12255
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2020 - обратный отсчет: тесты Ducati, Aprilia и KTM в Мизано - главное

На Misano World Circuit полным ходом идут первые полноценные тесты команд MotoGP и World Superbike с весны: впервые заводские пилоты-испытатели, а также призовые гонщики (кому это разрешено по правилам) вернулись за руль своих прототипов. Что испытывали и над чем работали заводские команды Ducati, Aprilia и KTM?

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2020 - Обратный отсчет до рестарта MotoGP 2020 года начался 19 июня, а сегодня до первой гонки осталось уже 25 дней. Но у Aprilia и KTM два обратных отсчета, и до первого дедлайна - всего 5 дней.

Как производители, которые еще не выигрывали Гран-При и не набрали нужного количества концессионных пунктов, они пользуются преференциями. Первой является возможность для всех призовых и тестовых пилотов участвовать в приватных тестах по ходу сезона. Второй преференцией в 2020 году стало разрешение FIM и Технической Дирекции MotoGP отложить омологацию двигателей на полгода, до 29 июня. Остальным заводам - Yamaha, Honda, Ducati и Suzuki уже пришлось заморозить любую разработку моторов и направить Дирекции техническую документацию. Honda Racing вообще сделала это сразу после тестов IRTA в Катаре, в конце февраля.

Противостояние между KTM и Aprilia в области совершенствования прототипов достигло апогея именно на тестах MotoGP в феврале, и если бы RS-GP пришлось омологировать тогда, в Катаре, заводская команда KTM выиграла бы эту схватку 2020 года. Но у Ноале появился новый шанс...

У Aprilia Racing есть 4 дня, чтобы завершить подготовку к сезону

Доработка нового мотора Aprilia RS-GP продолжалась все это время - с 1 марта и по 20-е числа июня. На стартовавших 23 июня тестах в Мизано, заводская команда Aprilia выкатила три мотоцикла в разной спецификации. Есть еще 2 дня, чтобы собрать решающие данные и сделать выбор. Один двигатель был проверен в Катаре, две его модификации прежде не испытывали на большом треке из-за карантина - это первые тесты. Они, по идее, должны были состояться в Хересе, в мае, а затем в Барселоне.

Aprilia RS-GP 2020 года на тестах в Мизано
Aprilia RS-GP 2020 года на тестах в Мизано

Детских проблем с катарским мотором было предостаточно, но из-за отсутствия Янноне на испытаниях команда не сумела собрать достаточно данных для анализа... тогда как шестерка пилотов KTM подтвердила все необходимые параметры, и обновленный RC16 был готов выйти на старт в Лосаиле 8 марта. В этом и состоит решающее преимущество KTM над проектом Aprilia - у них есть саттелит, четыре призовых пилота, плюс, два тест-пилота - это почти столько же, сколько у Ducati!

Брадли Смит займет место Янноне на первых двух этапах MotoGP 2020 года в Хересе, что было подтверждено вчера Aprilia. Вместе с Алешем Эспаргаро и Лоренцо Савадори они работают сегодня и над улучшением шасси RS-GP.

KTM начали с того, на чем остановились в Катаре

В гараже Tech 3 KTM - к выходу на трек готовится Икер Лекуона
В гараже Tech 3 KTM - к выходу на трек готовится Икер Лекуона

Преимущество KTM над Aprilia чувствуется даже в Мизано. Первый день был завершен доминирующим положением Пола Эспаргаро на RC16, который, как говорят инсайдеры, легко въехал в 1:33, опередив своего брата, Алеша на Aprilia на 0.9 секунды и на 1 целую секунду Брадли Смита. Как и у Aprilia, у заводского проекта из Маттигхофена есть 3 дня, чтобы зафиксировать все нюансы и отправить документацию в Dorna, после чего разработка прототипа будет заморожена на полтора года.

В Мизано почти вся банда, но нет ни одного тестового пилота: Мика Каллио остается в Финляндии, Дани Педроса в этих тестах не участвует, для него в июле приготовили другую работу, на особых испытаниях в Брно.

Ducati и Suzuki работают за закрытыми дверями

Армия Ducati на этих тестах представлена в основном пилотами Superbike, а MotoGP представляет рабочая группа Ducati Corse с Миккеле Пирро во главе. Как обычно, Борго-Панигале пробует все, что работает.

Ducati Desmosedici GP20 с новым аэродинамическим дефлектором, фото GPone
Ducati Desmosedici GP20 с новым аэродинамическим дефлектором, фото GPone

Вчера на тестах были замечены новые аэродинамические фишки, которые обкатал Пирро: дефлекторы на вилке, являющиеся продолжением аэродинамической защиты передних тормозов - или что-то в этом смысле. Поскольку журналистов и фотографов на эти испытания особо не звали, детальных изображений пока нет. Есть только фотография от GPone, где более-менее видно, что из себя представляет новый кожух. Какие функции он несет, кроме чисто аэродинамических, неизвестно.

Гуинтоли вернулся к работе с экспериментальным Suzuki GSX-RR. Как и Пирро, французский тест-пилот большую часть времени провел на треке и в боксе, за закрытыми дверями. Сильвейн выложил короткий ролик с первого дня тестов, где показал, что команда действительно вышла на трек с прототипом:

Тесты продолжаются и завершатся завтра вечером. Возможно, будет еще какое-то обновление.

А из той части, которая касается World Superbike, новостей куда больше!

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message