МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
24 июня 2020 в 13:08 | 12573
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2020 - обратный отсчет: тесты Ducati, Aprilia и KTM в Мизано - главное

На Misano World Circuit полным ходом идут первые полноценные тесты команд MotoGP и World Superbike с весны: впервые заводские пилоты-испытатели, а также призовые гонщики (кому это разрешено по правилам) вернулись за руль своих прототипов. Что испытывали и над чем работали заводские команды Ducati, Aprilia и KTM?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeppy4F

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2020 - Обратный отсчет до рестарта MotoGP 2020 года начался 19 июня, а сегодня до первой гонки осталось уже 25 дней. Но у Aprilia и KTM два обратных отсчета, и до первого дедлайна - всего 5 дней.

Как производители, которые еще не выигрывали Гран-При и не набрали нужного количества концессионных пунктов, они пользуются преференциями. Первой является возможность для всех призовых и тестовых пилотов участвовать в приватных тестах по ходу сезона. Второй преференцией в 2020 году стало разрешение FIM и Технической Дирекции MotoGP отложить омологацию двигателей на полгода, до 29 июня. Остальным заводам - Yamaha, Honda, Ducati и Suzuki уже пришлось заморозить любую разработку моторов и направить Дирекции техническую документацию. Honda Racing вообще сделала это сразу после тестов IRTA в Катаре, в конце февраля.

Противостояние между KTM и Aprilia в области совершенствования прототипов достигло апогея именно на тестах MotoGP в феврале, и если бы RS-GP пришлось омологировать тогда, в Катаре, заводская команда KTM выиграла бы эту схватку 2020 года. Но у Ноале появился новый шанс...

У Aprilia Racing есть 4 дня, чтобы завершить подготовку к сезону

Доработка нового мотора Aprilia RS-GP продолжалась все это время - с 1 марта и по 20-е числа июня. На стартовавших 23 июня тестах в Мизано, заводская команда Aprilia выкатила три мотоцикла в разной спецификации. Есть еще 2 дня, чтобы собрать решающие данные и сделать выбор. Один двигатель был проверен в Катаре, две его модификации прежде не испытывали на большом треке из-за карантина - это первые тесты. Они, по идее, должны были состояться в Хересе, в мае, а затем в Барселоне.

Aprilia RS-GP 2020 года на тестах в Мизано
Aprilia RS-GP 2020 года на тестах в Мизано

Детских проблем с катарским мотором было предостаточно, но из-за отсутствия Янноне на испытаниях команда не сумела собрать достаточно данных для анализа... тогда как шестерка пилотов KTM подтвердила все необходимые параметры, и обновленный RC16 был готов выйти на старт в Лосаиле 8 марта. В этом и состоит решающее преимущество KTM над проектом Aprilia - у них есть саттелит, четыре призовых пилота, плюс, два тест-пилота - это почти столько же, сколько у Ducati!

Брадли Смит займет место Янноне на первых двух этапах MotoGP 2020 года в Хересе, что было подтверждено вчера Aprilia. Вместе с Алешем Эспаргаро и Лоренцо Савадори они работают сегодня и над улучшением шасси RS-GP.

KTM начали с того, на чем остановились в Катаре

В гараже Tech 3 KTM - к выходу на трек готовится Икер Лекуона
В гараже Tech 3 KTM - к выходу на трек готовится Икер Лекуона

Преимущество KTM над Aprilia чувствуется даже в Мизано. Первый день был завершен доминирующим положением Пола Эспаргаро на RC16, который, как говорят инсайдеры, легко въехал в 1:33, опередив своего брата, Алеша на Aprilia на 0.9 секунды и на 1 целую секунду Брадли Смита. Как и у Aprilia, у заводского проекта из Маттигхофена есть 3 дня, чтобы зафиксировать все нюансы и отправить документацию в Dorna, после чего разработка прототипа будет заморожена на полтора года.

В Мизано почти вся банда, но нет ни одного тестового пилота: Мика Каллио остается в Финляндии, Дани Педроса в этих тестах не участвует, для него в июле приготовили другую работу, на особых испытаниях в Брно.

Ducati и Suzuki работают за закрытыми дверями

Армия Ducati на этих тестах представлена в основном пилотами Superbike, а MotoGP представляет рабочая группа Ducati Corse с Миккеле Пирро во главе. Как обычно, Борго-Панигале пробует все, что работает.

Ducati Desmosedici GP20 с новым аэродинамическим дефлектором, фото GPone
Ducati Desmosedici GP20 с новым аэродинамическим дефлектором, фото GPone

Вчера на тестах были замечены новые аэродинамические фишки, которые обкатал Пирро: дефлекторы на вилке, являющиеся продолжением аэродинамической защиты передних тормозов - или что-то в этом смысле. Поскольку журналистов и фотографов на эти испытания особо не звали, детальных изображений пока нет. Есть только фотография от GPone, где более-менее видно, что из себя представляет новый кожух. Какие функции он несет, кроме чисто аэродинамических, неизвестно.

Гуинтоли вернулся к работе с экспериментальным Suzuki GSX-RR. Как и Пирро, французский тест-пилот большую часть времени провел на треке и в боксе, за закрытыми дверями. Сильвейн выложил короткий ролик с первого дня тестов, где показал, что команда действительно вышла на трек с прототипом:

Тесты продолжаются и завершатся завтра вечером. Возможно, будет еще какое-то обновление.

А из той части, которая касается World Superbike, новостей куда больше!

Важные новости
 
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита

Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Фото: KTM 990 RC R без комуфляжа на EICMA 2024
Фото: KTM 990 RC R без комуфляжа на EICMA 2024

Возможно, одна из ключевых новинок на рынке спортбайков, которая может (и должна) по замыслу разработчиков из Маттигхофена произвести фурор в гонках класса World Supersport: KTM 990 RC R впервые представлен публике без комуфляжа на Миланском Мотосалоне EICMA-2024
Не заблудиться в трех моторах на EICMA 2024: новый Ducati V2 - не Superquadro и не Testastretta
Не заблудиться в трех моторах на EICMA 2024: новый Ducati V2 - не Superquadro и не Testastretta

5 ноября 2024 года на особой презентации в Милане, на EICMA-2024 завод Ducati показал в числе новинок спортбайк Ducati V2 с принципиально новым двигателем с 90-градусным V-Twin и... без десмодромного привода клапанного механизма, он не 955-кубовый, а весит рекордно малые 54.5 кг. Как не запутаться во всех этих V2, для чего они и какие планы на новый Panigale?
Yamaha объявила составы команд в WorldSSP 2025
Yamaha объявила составы команд в WorldSSP 2025

На Миланском Мотосалоне EICMA 2024 был анонсирован окончательный состав официальных и саттелитных команд Yamaha в ключевом для компании классе чемпионата мира по Супербайку - World Supersport 2025
Каталония примет финал MotoGP 2024 - Motul Solidarity Grand Prix of Barcelona
Каталония примет финал MotoGP 2024 - Motul Solidarity Grand Prix of Barcelona

Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Календарь A5Motors Motoring 2025 - версия 1.0
Календарь A5Motors Motoring 2025 - версия 1.0

Чемпионат A5Motors Motoring в 2025 году пройдет в 6 этапов, пять из которых уже определены. Предварительный календарь анонсирован.
EICMA 2024: Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с управляемым турбо наддувом
EICMA 2024: Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с управляемым турбо наддувом

Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1800942
годовая
аудитория
164749
читателей
за месяц
9902
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии