МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
2 октября 2022 в 19:38 | 15769
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гонка Moto2 в Таиланде стала исторической из-за нового антирекорда всех времен

Из-за катастрофического состоятся трека в следствие проливного дождя, обрушившегося на Chang International Circuit в Бурираме, гонка ThaiGP в классе Moto2 был остановлена красными флагами на полпути к финишу. Она стала одной из трех самых коротких в истории Больших Мотоциклетных Призов.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2022 - Из-за усилившегося дождя в Бурираме гонка Moto2 была остановлена красными флагами, гонщиков поначалу загнали на пит-лейн для перезапуска заезда, но затем перезаезд отменили - дождь не планировал прекращаться. По регламенту в зачет могут приниматься только заезды, где пройдены 2/3 дистанции, в данном случае, это 11 полных кругов. Но результаты заезда были определены по итогам 8 кругов или всего 36.4 км, а пилотам, финишировавшим в заезде выданы половинные очки.

Победителем Гран-При Таиланда Moto2 был назван пилот Marc VDS Racing Тони Арболино
Победителем Гран-При Таиланда Moto2 был назван пилот Marc VDS Racing Тони Арболино

И то, и другое является одним из антирекордов во всей истории Больших Мотоциклетных Призов с 1949 года: ThaiGP в классе Moto2 стала вторым самым коротким заездом, который зачли с особым условием (1/2 очков).

Подробнее о Гран-При Таиланда в классе Moto2

Гран-При Катара 2009 года: гонка MotoGP была перенесена на понедельник, GP125 сокращена до 4 кругов
Гран-При Катара 2009 года: гонка MotoGP была перенесена на понедельник, GP125 сокращена до 4 кругов

Самая короткая гонка Мото Гран-При по недоразумению состоялась в 2009 году на Гран-При Катара, когда гонщиками было пройдено всего 5 кругов, 4 из них зачтены с выдачей половинных очков.

Тогда Андреа Янноне, Хулиан Симон и Сандро Кортези взошли на подиум, проехав всего 21.5 км. Гонка была остановлена из-за дождя, который не прекратился до самого конца дня - гонка Гран-При Катара в классе MotoGP была перенесена на следующий день, понедельник, 14 апреля.

Смотрите Гран-При Таиланда Moto2 2022 от старта до финиша

Смотрите Гран-При Таиланда в классе Moto2 от старта до финиша

Первый раз, когда по решению Дирекции MotoGP гонка прекращалась на дистанции, недостаточной для регламентного определения победителя, был в 1989 году на трассе Spa-Francorshamps - 33 года назад.

Гран-При Бельгии 1989 года остановили на 6-м круге заезда из-за проливного дождя, который сделал Спа непригодным для езды на мотоцикле. Тогда, дистанция гонки составляла 110 км, но из-за красных флагов в зачет пошли 5 полных кругов. Дирекция решила возобновить гонку после окончания ливня, но на 4-м круге гонщики вновь увидели красные флаги - гонка была остановлена окончательно.

Старт Гран-При Бельгии GP500 1989 года - самой короткой гонки Мото Гран-При... до ThaiGP Moto2
Старт Гран-При Бельгии GP500 1989 года - самой короткой гонки Мото Гран-При... до ThaiGP Moto2

8 из 16 кругов (55 из 110 км) дистанции были пройдены, но этого хватило для определения победителя - им был назван Эдди Лоусон, который возглавлял пелетон в обоих "спринтах"; на подиум взошли Кевин Шванц и Уэйн Рейни.

С подсчетом очков вышел казус: по сути, была пройдена только половина дистанции в двух гонках с разными результатами, ни одна из которых не могла быть признана самостоятельным заездом. Дирекция объединила результаты обоих заездов и выдала очки ТОП-15 финишировавших. В ТОП-3, к счастью, был неизменен, но поменялись позиции Саррона, Косински, Кили, Мэджа и Дуйэна. FIM пришла к мнению, что за гонку следует выдать половинные очки. Этот инцидент, в целом, не повлиял на схватку за титул, которую однозначно выиграл Лоусон с 228 очками, Рейни стал вице-чемпионом с 210.5, замкнул тройку Саррон со 165.5.

А единственный случай в истории, когда половина очка сыграла решающую роль в определении чемпиона мира, произошел в World Superbike

В 2012 году в чемпионате мира по Супербайку (FIM Superbike World Championship) произошел похожий казус, который запомнился публике гораздо лучше. Из-за ошибки подрядчика при замене асфальта в Монце был нарушен принцип дренирования асфальта, вода перестала проходить сквозь финальный слой и затем она поднималась обратно, образуя "отпотевание" в виде больших сырых пятен. День проведения гонок Супербайка оказался очень дождливым, только два заезда успели завершиться до большого ливня - World Supersport и STK-1000. 1-ю гонку WSBK пришлось отменить, поскольку дождь в Монце шел более часа. Но затем он прекратился и вышло солнце, которое достаточно быстро высушило всю трассу!

Макс Бьяджи против Тома Сайкса, World Superbike 2012
Макс Бьяджи против Тома Сайкса, World Superbike 2012

Но когда запустили 2-й заезд, через 5 кругов после старта начались неожиданные падения, как казалось, на совершенно сухом треке. Как показало расследование, вода, не ушедшая после дождя в дренаж, стала выпариваться обратно, и образовавшиеся "лужи" оказались очень скользкими. Заезд остановили красными флагами на 9-м круге, было пройдено меньше половины дистанции. Финишировавшим начислили половинные очки.

В Монце Том Сайкс был назван победителем и заработал 12.5 очков, а Макс Бьяджи шел в тот момент 5-м и получил 5.5 очков. Их схватка за титул продолжалась весь сезон и завершилась в дождливом Magny-Cours. В финальной гонке сезона Том Сайкс (после падения Макса Бьяджи в 1-м заезде) смог сравняться с ним в счете. Почти! Те самые 0.5 очка, которые Бьяжди получил в Монце, помогли ему стать 2-кратным чемпионом: окончательный счет оказался 358 против 357.5 у Сайкса.

Важные новости
 
Это - война! Уникальное закулисное видео: командная битва Pramac Racing MotoGP против Баньяи
Это - война! Уникальное закулисное видео: командная битва Pramac Racing MotoGP против Баньяи

Как выглядела жесточайшая схватка Хорхе Мартина и Франческо Баньяи на финальном этапе MotoGP 2023 - Гран-При Валенсии из гаража Pramac Racing? Решающие 11 минут горячей пятничной преквалификации с полным радио-обменом опубликованы.
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года

В ходе 40-минутного обсуждения с ведущими программы Мото Гран-При, 3-кратный чемпион и Легенда MotoGP, отработавший комментатором испанского телевидения и по сути никогда не покидавший паддок Больших Призов - Хорхе Лоренцо дал свой прогноз на исход чемпионата 2024 года.
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность

В Бахрейне стартует новый сезон Формулы-1. В преддверии первого этапа - тесты, за которыми следуют встречи журналистов с гонщиками и их командами. Неожиданно (или напротив, очень ожидаемо) некоторые пилоты F1 выступили с резкой критикой Liberty Media и стремлением американцев к бесконечному расширению календаря... точно, как год назад пилоты MotoGP!
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро

Правопреемник гоночного проекта MotoGP RNF Racing Ltd, босс CryptoDATA Овидиу Тома заявил, что инициировал судебный иск к промоутеру чемпионата мира Dorna Sports и Ассоциации гоночных команд (IRTA) за незаконное, как ему кажется, исключение команды из Королевского класса Мото Гран-При и замене ее на новую, TrackHouse Racing.
AMA Supercross - Daytona 2024: Не говори, сколько ты выиграл; скажи, кто был твоим соперником
AMA Supercross - Daytona 2024: Не говори, сколько ты выиграл; скажи, кто был твоим соперником

В мотоспорте, в разных его видах одни и те же цифры, показатели и статистика могут рассказать о гонщике и его перспективах всё, или абсолютно ничего. В эти выходные на Daytona International Speedway состоится грандиозное шоу - стартует сезон MotoAmerica и пройдет уже 8-й этап AMA Supercross. Элай Томак возвращается во Флориду истинным Королем Дайтоны. Но есть ли шанс выиграть еще одну гонку и побороться за титул чемпиона 2024 году?
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)

Подготовка к сезону завершена, последняя команда MotoGP - Pramac Racing представила свои новые цвета к сезону 2024 года. Изменений в спецификациях прототипов Ducati Desmosedici GP24 больше не предвидится - они зафиксированы Технической Дирекцией Мото Гран-При.
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года

Pramac Racing, сильнейшая частная команда MotoGP с самого рождения этого 4-тактного класса подобралась близко к взятию «Тройной Короны» для Ducati в 2023 году: Хорхе Мартин, в итоге, стал вице-чемпионом после Пекко Баньяи, но Pramac забрала себе командный титул, а завод Ducati оставил за собой Кубок производителей. В новый сезон команда, основанная владельцем бренда Pramac Паоло Кампиноти врывается максимально агрессивно, хотя и не в 100% форме.
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024

15-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, чье достижение остается недосягаемым по сей день - Джакомо Агостини дал свой прогноз на сезон MotoGP 2024 года: что особенного в Пекко Баньяе и сколько гонок сможет выиграть Маркес, а также что и у кого откусит "Акула" Педро Акоста в дебютный сезон в Королевском классе.
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1780881
годовая
аудитория
178834
читателей
за месяц
11019
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message