МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
2 октября 2022 в 18:23 | 15881
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Расслабленное интервью после ThaiGP: Марк Маркес - Возможно, дождь спас мне жизнь

6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес на встрече с журналистами после финиша Гран-При Таиланда в Бурираме заявил, что физически не был готов к гонке на 26 кругов на сухом асфальте. Но не только это... что читается между строк, и что Марк сказал прямо?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2022 - Маркес квалифицировался на 3-й линии решетки, но до последнего надеялся на дождевую гонку в Таиланде. Накануне, он достаточно откровенно сказал, что после 4-х месяцев отсутствия в MotoGP, провести три этапа подряд, по одному каждое в воскресенье - серьезное испытание. Прежде всего, для физики.

У профессиональных спортсменов физическая подготовка расписана на весь сезон. План тренировок и выкладки прогнозируется: зимой идет активная фаза подготовки, весной плавно повышается отдача, к маю-июню мотогонщики из Гран-При достигают пика формы и могут выкладываться на 110%. Маркес покинул чемпионат для операции сразу после Гран-При Италии, именно в этот момент. Он пропустил 3 полных месяца на реабилитацию, а затем вернулся к полноценным физическим тренировкам в зале, бассейне и, наконец, езде на мотоцикле. До возвращения в строй на Гран-При Арагона Маркес растерял примерно половину своей формы, вернуть успел не более четверти. Возвращение формы продолжается, и все же три Гран-При подряд, каждое воскресенье - это очень резкая нагрузка.

Марк Маркес, Repsol Honda
Марк Маркес, Repsol Honda

«Думаю, сегодня я проехал очень хорошую гонку. Я начал ее спокойно, без нервяка. Шаг за шагом, плавно нагревая резину, пошел вперед. У меня было много времени, чтобы придумать стратегию и начать ее реализовывать. Когда я вышел на нужный темп, я понял, что мы достаточно быстры. И все же, обгонять Ducati практически не представлялось возможным даже в условиях дождевой гонки» - сказал Марк.

«Я настиг Пекко, но за три круга не нашел ни одной точки, где смог бы безопасно пройти его - я не был достаточно быстр для этого. Поэтому, решил подождать и посмотреть, как будут развиваться события. И когда Зарко нагнал нас, он достаточно легко атаковал меня в нескольких местах. Пропустить его было единственной здравой идеей - у Ducati слишком много мотора и на торможении Жоан чувствовал себя гораздо уверенней меня».

Маркес прошел весь уикенд под нагрузкой в 110%
Маркес прошел весь уикенд под нагрузкой в 110%

Суббота стала самым большим физическим испытанием для Маркеса: ему пришлось проехать две полные тренировочные сессии в пятницу, а в субботу к ним добавилось участие в преквалификации Q1, где пришлось выложиться, как и на Q2 - полностью, без остатка.

«Это был первый уикенд после Муджелло, когда я вышел на FP1 и завершил Q2 в режиме постоянной атаки»

«Сегодня утром, когда я проснулся, мышцы в правой руке были забиты полностью. На разминке утром я понимал, что не слишком хорошо контролирую байк. Возможно, дождь спас мне жизнь сегодня по ряду причин... После разминки я сразу отправился в Clinica Mobile, и Джузеппе здорово мне помог, размассировал и расслабил правую руку, так что на старт я выше в гораздо лучшем состоянии. Но когда пошел дождь, только тогда успокоился - на сухую гонку у меня было плохое предчувствие...»

Ранее, Маркес уже объяснил, что в дождь нагрузка на тело гораздо ниже, чем в сухих гонках, и одна и та же гоночная дистанция проходится значительно легче, плавнее и с лучшим контролем, несмотря на значительное ухудшение держака и большие риски.

На FP3 у Ducati уже было значительное преимущество над всеми, в том числе, Маркесом
На FP3 у Ducati уже было значительное преимущество над всеми, в том числе, Маркесом

Но есть и другой момент - рецидив со срывами задней покрышки! Маркес еще слишком хорошо помнит последствия агрессивного "вкатывания" в новые задние баллоны Michelin в Мандалике, которые завершились тремя (!!!) хайсайдами и травмой головы. Аналогичные проблемы в Индонезии были у Aprilia, в более легкой форме, но все же проявились они в Бурираме в минувшую субботу. Не все свои мысли Марк высказал прямо, но между строк можно было прочитать и эту идею... Как в Индонезии, так и в Таиланде дождевая гонка, вероятно, изменила ряд судеб!

Маркес продолжил: «Единственное, чего мы не знали до самого старта заезда, какой держак. Не было ни одной сессии, чтобы мы могли узнать об этом, а пара ознакомительных кругов прошли на трек, залитом водой "с горочкой", в некоторых поворотах просто стояли лужи - вода не успевала уходить с асфальта, такой был дождь. Но в гонке воды стало меньше, мы же именно этого и ждали! В общем, мы стартовал в совершенно неизвестных условиях. А для меня в подобной ситуации куда важнее - доехать до финиша, что я и сделал. Возможно, если бы Зарко не прошел меня, у меня был бы шанс для атаки на Баньяю, не знаю».

Марк Маркес: перед стартом гонки мы понятия не имели, какой будет держак...
Марк Маркес: перед стартом гонки мы понятия не имели, какой будет держак...

Что Марк считает насчет несостоявшейся атаки Зарко на Баньяю?

«Хороший вопрос. Я не знаю, что это было, но могу сказать, что Зарко был однозначно быстрее Баньяи в тот момент».

Если бы в Ducati прямо и косвенно практиковались бы командные указания, это вообще нормально?

Маркес считает, что да: «Вполне нормально! Они не выигрывали чемпионат с 2007 года. Сейчас очевидно, что у Ducati превосходный байк, и их гонщики сильны. Но Большой Приз нельзя поделить на пятерых, им нужен один претендент! И они могут использовать всю свою власть, чтобы обеспечить это».

Марк Маркес пытается сдержать натиск Жоана Зарко в конце ThaiGP
Марк Маркес пытается сдержать натиск Жоана Зарко в конце ThaiGP

Почувствовал ли Маркес существенные улучшения, как в своем состоянии, так и в Honda RC213V? Новая конфигурация, новый маятник и так далее...

Марк Маркес: «Для меня теперь важно будет хорошенько отдохнуть, потренироваться. Но да, я чувствую большой шаг вперед во всех сферах. Phillip Island традиционно хороший для Honda трек, и там посмотрим... Мне еще предстоит понять, что именно мне надо понять. От Арагона до Бурирама целью было почувствовать улучшение, сделать выводы - мы достигли этих целей! Я знаю, что в Австралию Honda привезет еще какие-то новые разработки».

Кто выиграет титул в 2020 году?

Марк Маркес: «Я бы ставил на байк Пекко: Ducati - это Ducati. Но Фабио - это Фабио! Так как он, сейчас никто не едет... ну, кроме сегодняшнего дождевого кошмара. Мне любопытно, что там с ним произошло и почему он так круто опустился вниз на первых кругах...»

Важные новости
 
MotoGP 2024 на пути из Барселоны в Муджелло: Новый триумф Пекко Баньяи - Che Spettacolo!
MotoGP 2024 на пути из Барселоны в Муджелло: Новый триумф Пекко Баньяи - Che Spettacolo!

Главная гонка Гран-При Каталонии MotoGP 2024 года прошла на восходящей волне ажиотажа. Конкретно это событие не решало исход чемпионата и стало самостоятельным шоу, искрометным и привлекательным - настоящим спектаклем! CatalanGP можно разобрать на истории: там было несколько героев, каждый в своем амплуа; отдельные сюжетные линии, сведенные воедино под финишным флагом. «Che spettacolo!» - как говаривал незабвенный Валентино Грацианович Росси.
Российский Супербайк: Дмитрий Седин принес ЦСКА первую победу сезона – Кубок России 2024
Российский Супербайк: Дмитрий Седин принес ЦСКА первую победу сезона – Кубок России 2024

Двукратный чемпион России в классе «Суперспорт» Дмитрий Седин и команда «ЦСКА» начали гоночный сезон 2024 года уверенной победой в Кубке России по кольцевым мотогонкам, который был разыгран на автодроме Moscow Raceway 26 мая.
Где и как смотреть LEMARC Чемпионат России по кольцевым мотогонкам: инструкция и трансляция
Где и как смотреть LEMARC Чемпионат России по кольцевым мотогонкам: инструкция и трансляция

Между первым крупным гоночным событием в Российском Супербайке - Кубком России на Moscow Raceway и 1-м этапом Lemarc Чемпионата России по кольцевым гонкам на «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге перерыв меньше недели. Промоутер Чемпионата России - компания Yakhnich Motorsport объявила о свободном доступе на трибуны и в паддок 1-го этапа. Как попасть на мотогонки в Игору? Подробная инструкция.
Российский Супербайк: Результаты Кубка России 2024 - Moscow Raceway
Российский Супербайк: Результаты Кубка России 2024 - Moscow Raceway

Кубок России по шоссейно-кольцевым мотогонкам 2024 года был разыгран в воскресенье 26 мая на Moscow Raceway, став логичным продолжением субботней гонки Чемпионата Московской области. Несмотря на шокирующий перепад в погоде, гонки прошли в условиях, близких к идеальным, что определило рекордный темп победителей.
Российский Супербайк: Дмитрий Седин представляет новую команду – «ЦСКА»
Российский Супербайк: Дмитрий Седин представляет новую команду – «ЦСКА»

Двукратный чемпион России в классе «Суперспорт» Дмитрий Седин вступает в сезон 2024 года в цветах легендарного спортивного клуба «ЦСКА», честь которого он будет защищать на Кубке России, чемпионате «Моторинг» и LEMARC Чемпионате России по кольцевым гонкам, который стартует 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв».
CatalanGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Каталонии от старта до финиша
CatalanGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Каталонии от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Каталонии #CatalanGP #ГПКаталонии, 6 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Результаты Гран-При Каталонии Moto2 изменены: названа причина дисквалификации Рамиреса
Результаты Гран-При Каталонии Moto2 изменены: названа причина дисквалификации Рамиреса

Пилот OnlyFans American Racing Team Маркос Рамирес был исключен из списка финишировавших в гонке Moto2 Гран-При Каталонии, новые результаты опубликованы дирекцией MotoGP. Обновленные результаты CatalanGP и названа причина дисквалификации.
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Moscow Raceway открыл гоночный сезон-2024: схватка чемпионов прошлого, настоящего и будущего
Moscow Raceway открыл гоночный сезон-2024: схватка чемпионов прошлого, настоящего и будущего

В субботу, 25 мая на подмосковном автодроме Moscow Raceway был разыгран первый комплект призов в рамках традиционных трек-дней TrackRaceDays и 1 этапа Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам в классах Супербайк, Суперспорт и Минимото (Суперспорт-300).
Российский супербайк: Команда СКАРТИМ BMW Motorrad – полное перерождение
Российский супербайк: Команда СКАРТИМ BMW Motorrad – полное перерождение

Основанная в 2013 году, команда СКАРТИМ BMW Motorrad вступает в новый сезон с новыми силами, в новых цветах, с новым составом и совершенно новыми целями: флагманом команды в классе «Супербайк» будет молодой, но опытный гонщик Артём Мараев.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1901364
годовая
аудитория
147664
читателей
за месяц
10223
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message