Неожиданный, но очень приятный прорыв чемпиона World Superbike 2013 года Тома Сайкс на 10-м этапе British Superbike в Donington Park, к сожалению, не завершился волшебным хет-триком.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2022 - Сайкс вернулся в BSB после многих лет, проведенных в Мировом Супербайке, и это возвращение оказалось для него настоящей катастрофой: за весь сезон 2022 года Том в среднем финишировал на позициях не выше 7-10, но вернувшись в Донингтон, он вдруг воспрянул духом.
Том выиграл субботний спринт - это и его первый подиум за MCE Ducati в BSB, а затем уверенно победил в первой воскресной гонке. Причем, оба раза Сайкс доминировал и одержал верх на опытными соперниками, претендентами на титул с 1.4-1.5 секундами преимущества.
В своем интервью после подиума Том достаточно смутно описал свое состояние, но признал, что знакомая по World Superbike трасса помогла ему выстрелить: «Donington Park - это большой супербайковский трек, что позволило мне раскрыть потенциал нашего байка и снять пару психологических ограничений, с которыми я никак не мог справиться на наших коротких и узких трассах. Две квалификации позволили мне сделать шаг вперед в субботу. Всё, чего мне было нужно, это хороший, чистый старт...»
Веселый австралиец начал новое приключение, вернувшись в лагерь KTM Factory Racing, откуда его в 2015 году вероломно похитил заводской проект Honda. С тех пор многое изменилось, Миллер прошел большой путь от пилота одной из самых слабых команд до заводского гонщика Ducati MotoGP, став регулярным победителем и призером Гран-При. И вот, он вернулся к тому, с чего мог бы начать. Как бы сложилась его карьера тогда?
Официальная презентация заводского гоночного проекта MotoGP Red Bull KTM Factory Racing образца 2023 года прошла в режиме он-лайн презентации и последовавшего за ней брифинга для журналистов через Microsoft Teams. Джек Миллер и Брад Биндер впервые предстали перед публикой в новых цветах: небольшое видео, детали и комментарии.
Кто стоит за спиной стремительного успеха KTM Factory Racing в MotoGP? Обычно, эти люди скрываются по ту сторону пит-волла и в недрах заводского бокса или моторхоумов. Однако, именно они остаются главной движущей силой проекта из Маттигхофена.
С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
Кинопрокатный тур российского фильма «Мотокросс через всю жизнь» продолжается! В январе показы пройдут в кинотеатрах сети «Формула Кино» Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Волгограда и Перми...
Франческо Баньяя признал, что ожидает интенсивную дуэль со своим новым партнером по Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини: скорее всего, Энеа будет соперником №1. В заводской команде всегда идет борьба за лидерство - кому завод уделяет больше внимания и кому достанется более щедрый контракт на следующий период.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья провел собственный брифинг с журналистами, на котором ответил на ряд интересующих всех вопросов. На часть из них уже дал ответ чемпион MotoGP Франческо Баньяя, но о технической стороне дела, а также о большой эволюции, а не революции в Desmosedici GP23, - об этом говорил Джиджи.
Среди мотогонщиков существует поверье, что наличие №1 на мотоцикле приводит к неудаче - мол, слишком большая ответственность и много давления. По этой причине (и по ряду других соображений) в последние 10 лет в MotoGP никто из чемпионов не решался взять себе заветную табличку.
Франческо Баньяя дал свое первое полноразмерное интервью в новом сезоне MotoGP 2023 года после презентации Ducati Lenovo Team в Трентино. Он знает свое слабое место и намерен измениться в новом году, поскольку ему придется носить гордую «1» на борту Desmosedici GP23, а это значит, что никакие оправданий не принимаются!
На презентации Ducati Corse в Мадонне-Ди-Компильо заводской гоночный проект итальянской компании официально подтвердил, что чемпионы MotoGP и World Superbike - Франческо Баньяя и Альваро Баутиста выйдут на старт в 2023 году под номером «1».
Но третья попытка провалилась: лидируя в гонке с первого круга, на 7-м круге Сайкс вылетел с трассы не без помощи О′Халлорана, который потерял контроль над своим байком в Melbourne Hairpin.
Гонку выиграл Брадли Рэй из OMG Racing Yamaha, на подиум с ним взошли братья - Энди Ирвайн из Syntic BMW и Гленн Ирвайн из Honda Racing UK.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.