MotoGP: Фабио Куартараро после ThaiGP погрузился в депрессию
По сообщениям инсайдеров, Фабио Куартараро после финиша Гран-При Таиланда, где он не заработал ни одного очка, закатил истерику в боксе Monster Energy Yamaha MotoGP и отказался выходить на брифинг и давать комментарии. Но затем, когда успокоился, действующий чемпион MotoGP рассказал, что пошло не так в Бурираме.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2022 - Фабио Куартараро обычно человек предельно спокойный, как минимум, внешне. Мы привыкли, что он ярко выражает только радостные эмоции (потому что это должно быть по сценарию), а негатив он каким-то образом умудрялся сдерживать внутри. Максимум, давал предельно взвешенные и спокойные интервью...
Но не сегодня: после финиша ThaiGP он был настолько расстроен, что впервые проявил негодование. Вернувшись в гараж Yamaha, Фабио слишком бурно отреагировал на провал миссии (17 место).
Массимо Мерегали был вынужден выйти к журналистам и извиниться: «Фабио, как вы понимаете, сейчас не в том состоянии, чтобы взвешенно оценить ситуацию. Мы еще не разговаривали с ним, но он скоро успокоится, и тогда мы пригласим вас. ОК?»
Команда решила на время оставить своего пилота в покое, а затем приложила некоторые усилия, чтобы убедить действующего чемпиона мира всё же дать комментарии, необходимые по протоколу MotoGP.
На первом же круге Куартараро провалился на 16-ю позицию
Первое и единственное, что смог сказать Куартараро своим механикам и инженерам, это полное, тотальное отсутствие держака на дождевой резине. На первом же круге Фабио провалился на 16-ю позицию, откуда не смог выбраться до самого финиша.
Позже, Фабио все же дал чуть более подробный комментарий:
«Дождь пошел в самый неподходящий момент. У нас практически не было опыта работы с дождевыми шинами в Бурираме, всего несколько минут, это не в счет. Первые круги гонки оказались чрезвычайно трудными. Начнем с того, что Джек [Миллер] вытолкнул меня из первого поворота, и с того момента ситуация становилась всё хуже и хуже» - начал Куартараро.
«Видимость в пелетоне была нулевой, но я пытался найти хоть какой-то баланс и вернуть ощущения от байка, в итоге, поймал опасный момент в 4-м повороте. Нам не повезло. Всем. Особенно, тайским фанатам. Я надеялся показать им крутое шоу, потому что у нас была уверенность в возможности схватки за подиум. Всё, что я знаю, теперь нам нужно отдохнуть, выдохнуть и вернуться в Австралии, чтобы защищать позицию в чемпионате».
После Гран-При Таиланда Пекко Баньяя подобрался к Куартараро на 2 очка.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.