MotoGP: Фабио Куартараро после ThaiGP погрузился в депрессию
По сообщениям инсайдеров, Фабио Куартараро после финиша Гран-При Таиланда, где он не заработал ни одного очка, закатил истерику в боксе Monster Energy Yamaha MotoGP и отказался выходить на брифинг и давать комментарии. Но затем, когда успокоился, действующий чемпион MotoGP рассказал, что пошло не так в Бурираме.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2022 - Фабио Куартараро обычно человек предельно спокойный, как минимум, внешне. Мы привыкли, что он ярко выражает только радостные эмоции (потому что это должно быть по сценарию), а негатив он каким-то образом умудрялся сдерживать внутри. Максимум, давал предельно взвешенные и спокойные интервью...
Но не сегодня: после финиша ThaiGP он был настолько расстроен, что впервые проявил негодование. Вернувшись в гараж Yamaha, Фабио слишком бурно отреагировал на провал миссии (17 место).
Массимо Мерегали был вынужден выйти к журналистам и извиниться: «Фабио, как вы понимаете, сейчас не в том состоянии, чтобы взвешенно оценить ситуацию. Мы еще не разговаривали с ним, но он скоро успокоится, и тогда мы пригласим вас. ОК?»
Команда решила на время оставить своего пилота в покое, а затем приложила некоторые усилия, чтобы убедить действующего чемпиона мира всё же дать комментарии, необходимые по протоколу MotoGP.
На первом же круге Куартараро провалился на 16-ю позицию
Первое и единственное, что смог сказать Куартараро своим механикам и инженерам, это полное, тотальное отсутствие держака на дождевой резине. На первом же круге Фабио провалился на 16-ю позицию, откуда не смог выбраться до самого финиша.
Позже, Фабио все же дал чуть более подробный комментарий:
«Дождь пошел в самый неподходящий момент. У нас практически не было опыта работы с дождевыми шинами в Бурираме, всего несколько минут, это не в счет. Первые круги гонки оказались чрезвычайно трудными. Начнем с того, что Джек [Миллер] вытолкнул меня из первого поворота, и с того момента ситуация становилась всё хуже и хуже» - начал Куартараро.
«Видимость в пелетоне была нулевой, но я пытался найти хоть какой-то баланс и вернуть ощущения от байка, в итоге, поймал опасный момент в 4-м повороте. Нам не повезло. Всем. Особенно, тайским фанатам. Я надеялся показать им крутое шоу, потому что у нас была уверенность в возможности схватки за подиум. Всё, что я знаю, теперь нам нужно отдохнуть, выдохнуть и вернуться в Австралии, чтобы защищать позицию в чемпионате».
После Гран-При Таиланда Пекко Баньяя подобрался к Куартараро на 2 очка.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.