МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2024 - 2025 год станет более напряженным для Yamaha Racing, поскольку заводскому проекту придется вести разработку сразу в трех направлениях: во-первых, это действующий проект Yamaha YZR-M1 с рядным 1000-кубовым 4-цилиндровым двигателем; затем, к нему присоединится прототип с 1000-кубовым V4; а где-то в середине сезона придется начать работу над прототипом 2027 года с 850-кубовым двигателем, и пока не ясно, какого форм-фактора он будет.
«Я доволен тем, как все обернулось, - сказал Фернандес в интервью motogp.com. - Это уже не новость в целом, но я теперь будут работать на Yamaha. Гонки становятся все ближе и быстрее, разработчикам тоже нужно держать топовую спортивную форму. В итоге, мы обо всем договорились. Сегодня видел, как они работают. Очень рад, что вступаю в эту команду».
Сегодня Фернандес не выходил на трек, а (как он сам сказал) в основном слушал и учился.
«Я вливаюсь в команду постепенно. Основная работа начнется в декабре. Это еще неофициально, но мы будем работать с совершенно новым байком» - намекнул Фернандес о скором внедрении V4.
Августо Фернандес имеет представление о прототипе с V4, благодаря нескольким сезонам с Tech3 KTM, правда, завершившимся ничем. Но на рынке в данный момент нет свободных пилотов MotoGP с большим опытом работы со свежими спецификациями прототипов, чем у испанца.
Фернандес должен составить компанию Кэлу Кратчлоу, но пока неясно, как часто британец сможет участвовать в работе из-за проблем со здоровьем. Точно, партнером Августо будет Андреа Довициозо, которого Yamaha планирует приглашать на тесты по ходу сезона.
В 2025 году у Yamaha есть 6 wildcard по Регламенту, и Фернандес может вернуться на стартовую решетку MotoGP.
«Я постараюсь проехать их все, то есть, все шесть, - отметил он. - Мне нужно было много ездить, чтобы быть в теме и в форме. Сегодня, глядя на то, как быстро меняются мотоциклы и покрышки, мне трудно понять, как можно ехать на них быстро, не практикуя постоянно! Думаю, у тест-пилота сейчас нагрузка не меньшая, чем у призового».