МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2024 - Куартараро стал 2-м на тестах после Алекса Маркеса из Gresini Racing, приблизился к 1:38 максимально близко (Алекс единственным из всех вошел в 1:38).
«Забавно: сегодня были просто тесты, но я, кажется, что-то забылся и выложился, как на квалификации» - признался Куартараро со смехом по завершении тестов, сделав 75 кругов.
«Да, определенно, я доволен. Но сегодняшние результаты ни о чем не говорят. Я думаю, мы нащупали верное направление движения. Новый аэро-пакет хорош, новое шасси существенно лучше, новый маятник - лучше, двигатель - лучше. Всё это ощущается, мы движемся, а не топчемся. Вот, что приятно».
К февральским тестам в Сепанге ожидается новый большой скачок вперед. Но сегодня никто не знает, будет ли речь о V4.
Для новых коллег Фабио по Pramac Racing - Джека Миллера и Мигела Оливеры этот тестовый день был полон открытий... не всегда приятных: оба пилота MotoGP никогда не ездили на рядных моторах, только на V4. Пересесть с KTM и Aprilia на Yamaha стало для них реальным испытанием! Менять придется всё - стиль, подход, траектории...
«Для них всё было новым сегодня. Я не думаю, что мне было бы легче, пересесть с рядника на V4, - отметил Фабио. - Я не говорил еще с Мигелем и Джеком, но видел, как они себя сегодня чувствовали. Большие перемены!»
Но то, что Yamaha Racing взяла на работу двух опытных пилотов V4, намекает, что работа в направлении этого форм-фактора идет полным ходом - нужен будет реальный опыт.
«Сегодня мы просто собрали данные. Реальная версия байка появится через 2 месяца. Сегодня хорошо покатались. А в Сепанге будет полно работы... После Сепанга у нас будет всего пара недель на финализацию всех деталей, подготовку рабочей версии байка».
В 2025 году сезон MotoGP стартует чрезвычайно рано - уже в первых числа марта, на Chang International Circuit в Таиланде.