MotoGP 2025: Фабио Куартараро - Сегодня были просто тесты, но что-то я забылся...
Фабио Куартараро и Yamaha Factory Racing уверены, что нашли нужно направление для движения вперед. Первые тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне - лишь ступенька к следующим (в череде испытаний, рассчитанных на всю зиму, благодаря концессиям). Куартараро пробует традиционную концепцию двигателя и шасси, но возможно, что уже в декабре пересядет на V4. Однако, цель - выжать максимум из того, что есть сейчас.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2024 - Куартараро стал 2-м на тестах после Алекса Маркеса из Gresini Racing, приблизился к 1:38 максимально близко (Алекс единственным из всех вошел в 1:38).
«Забавно: сегодня были просто тесты, но я, кажется, что-то забылся и выложился, как на квалификации» - признался Куартараро со смехом по завершении тестов, сделав 75 кругов.
«Да, определенно, я доволен. Но сегодняшние результаты ни о чем не говорят. Я думаю, мы нащупали верное направление движения. Новый аэро-пакет хорош, новое шасси существенно лучше, новый маятник - лучше, двигатель - лучше. Всё это ощущается, мы движемся, а не топчемся. Вот, что приятно».
К февральским тестам в Сепанге ожидается новый большой скачок вперед. Но сегодня никто не знает, будет ли речь о V4.
Для новых коллег Фабио по Pramac Racing - Джека Миллера и Мигела Оливеры этот тестовый день был полон открытий... не всегда приятных: оба пилота MotoGP никогда не ездили на рядных моторах, только на V4. Пересесть с KTM и Aprilia на Yamaha стало для них реальным испытанием! Менять придется всё - стиль, подход, траектории...
«Для них всё было новым сегодня. Я не думаю, что мне было бы легче, пересесть с рядника на V4, - отметил Фабио. - Я не говорил еще с Мигелем и Джеком, но видел, как они себя сегодня чувствовали. Большие перемены!»
Но то, что Yamaha Racing взяла на работу двух опытных пилотов V4, намекает, что работа в направлении этого форм-фактора идет полным ходом - нужен будет реальный опыт.
«Сегодня мы просто собрали данные. Реальная версия байка появится через 2 месяца. Сегодня хорошо покатались. А в Сепанге будет полно работы... После Сепанга у нас будет всего пара недель на финализацию всех деталей, подготовку рабочей версии байка».
В 2025 году сезон MotoGP стартует чрезвычайно рано - уже в первых числа марта, на Chang International Circuit в Таиланде.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.