МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
Реклама
171410
18 июля 2024 в 12:01
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты

В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2024 - Заводская команда Team HRC, в состав которой в этом году вошел пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко, завершила неофициальные тесты перед стартом квалификационных дней на вершине протокола с лучшим временем круга 2:06.059.

Доминирование Honda на Suzuka 8 Hours в 2023 году
Доминирование Honda на Suzuka 8 Hours в 2023 году

В 2023 году команды Honda полностью оккупировали подиум Suzuka 8 Hours, но повторить успех теперь на 5.8-километровом Suzuka Circuit будет непросто, поскольку начало сезона FIM Endurance World Championship 2024 года для их команд не задалось, и сейчас ни одна команда Honda в действительности не спорит за титул, где доминируют SERT и YART, представляющие Suzuki и Yamaha.

Но на Suzuka 8 Hours у Honda есть выдающийся шанс затмить неудачи EWC. Во-первых, это особая гонка, для которой HRC готовит особый мотоцикл - единственный в своем роде, который после этого заезда никогда больше не будет эксплуатироваться, а сразу отправится в музей Мотеги. Это Honda CBR1000RR-R Fireblade SP2, оснащенный особо выносливым двигателем, рассчитанным на многочасовую нагрузку в гоночном темпе. Отличие от супербайка CBR1000RR-R для WorldSBK - именно в подготовке мотора, который не такой мощный и резкий, как у Икера Лекуоны и Чави Виехи, но благодаря ему три пилота команды должны проехать эндуранс на пике возможностей и без шанса потерять мотоцикл из-за технических неполадок. Команда Team HRC - это 100% заводской коллектив, состоящий только из японских инженеров Honda, поэтому два ключевых пилота - японцы, но третий - это сверхбыстрый парень из MotoGP.

Suzuka Circuit готова к 45-й редакции Suzuka 8 Hours
Suzuka Circuit готова к 45-й редакции Suzuka 8 Hours

Команды YART (Yamaha Austria Racing Team) и SERT (Suzuki Endurance Racing Team) - частные проекты, хотя и имеющие поддержку заводов. Вернее, речь только о YART, ведь Suzuki закрыла заводской гоночный департамент в 2022 году, так что SERT теперь получает поддержку не от завода из Хамамацу, а от Yoshimura. Их успехи в EWC этого сезона связаны с европейскими этапами, но на Suzuka Circuit правит Honda!

На тестах в среду пилоты Team HRC заняли позиции лидеров с первой же утренней сессии и совершили значительный рывок вперед на 5-й сессии. Погодные условия на тестах были далеки от идеала: в начале дня шел дождь, так что у команд появилась возможность испытать дождевые сетапы - и тут Honda тоже преуспела.

За команду выступают Такуми Такахаси и Теппей Нагоя, для японца из JSBK1000. Такахаси также участвует в проекте разработки Honda CBR1000RR-R Fireblade SP в Японии, приложил руку и к прототипу MotoGP Honda RC213V. Нагоя - молодой новобранец в заводской команде, хотя в эндурансе не новичок и уже выступал на Suzuka 8 Hours в составе других команд, в том числе, на Honda. Француз Жоан Зарко из MotoGP впервые едет гонку на выносливость, так что его участие - это просто красивая традиция Honda, чтобы на Suzuka 8 Hours были представлены лучшие из лучших.

Валентино Росси, победитель Suzuka 8 Hours 2001 года
Валентино Росси, победитель Suzuka 8 Hours 2001 года

С 2000 по 2002 годы звезды Honda блистали на Suzuka Circuit особенно ярко, и благодаря этим гонкам, такие пилоты как Дайдзиро Като и Валентино Росси стали мировыми легендами.

В 2000 году победу Honda принесла пара японцев - Тору Укаве, разработчику прототипа MotoGP и участнику программы супербайков RVT и VTR компанию составил юный пилот Гран-При Дайдзиро Като, ставший после гонки звездой №1 на родине.

В 2001 HRC выставила один из самых замечательных составов в истории: действующему чемпиону World Superbike американцу Колину Эдвардсу пару составил тогда еще очень юный представитель Repsol Honda Валентино Росси. Они выступали как бы за неофициальную команду Cabin Honda на супербайке Honda VTR-SP1, выиграв Suzuka 8 Hours с ошеломительным преимуществом.

Колин Эдвард и Дайдзиро Като выигрывают Suzuka 8 Hours 2002
Колин Эдвард и Дайдзиро Като выигрывают Suzuka 8 Hours 2002

Эдвардс составил компанию Като в 2002 году, чтобы взять вторую победу с той же командой Cabin Honda на том же Honda VTR1000. История успеха Honda Fireblade началась в 2004 году, но тогда HRC выставляла только японские коллективы, в состав которых входили разработчики CBR, что имело грандиозный успех. Лишь в 2007 японцы вернули на старт Suzuka 8 Hours европейских фаворитов: пару Тадаюки Окаде составил пилот MotoGP Карлос Чека, они выиграли гонку, несмотря на 30-секундную пенализацию за нарушение процедуры старта. В 2008 Чека принес Honda вторую победу.

Yamalube YART Yamaha EWC Official Team представляет в Японии завод, который на этот раз не выставлял специально созданную команду. На тестах YART показала второй средний лучший результат дня после Team HRC. Третье время - за командой Tati Team Beringer Racing, которая в этом году впервые пересела на Honda CBR1000RR-R, а также впервые заявилась на Suzuka 8 Hours.

Официальные результаты тренировок и квалификаций 45-й редакции Suzuka 8 Hours начнут поступать из Японии в ближайшие минуты.

Важные новости
 
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
2 этап чемпионата России на Moscow Raceway: Антон Ерёмин – ProRace на верном пути
2 этап чемпионата России на Moscow Raceway: Антон Ерёмин – ProRace на верном пути

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring вошел в «горячую» фазу: 2 этап состоялся в минувшие выходные на подмосковном автодроме Moscow Raceway, где Антон Ерёмин взял второй подиум подряд и занимает уверенную позицию в ТОП-3 Премьер-класса «Супербайк».
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на июльском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.36 МЛН
годовая
аудитория
778626
посетителей
в месяц
80740
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island