МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
29959
18 июля 2024 в 16:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джек Миллер - KTM RC16 не прогрессировал после сентября 2023 года

Почему остепенился Педро Акоста? Где выдающиеся битвы за место на подиуме? Чем недоволен Джек Миллер? Где подиумы Брада Биндера? Что вообще происходит в KTM Factory Racing? Есть мнение, что RC16 модели 2024 года не сделал шага вперед по сравнению с годовалой версией, а вся выдающаяся производительность - исключительный «героизм» отдельных персонажей, который уже поиссяк.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2024 - Часть инсайдеров MotoGP считают, что KTM - лучший, самый перспективный вариант для личностного роста. Другие, кто с ним работает, видят картину во всех деталях: Aprilia делает регулярные шаги вперед, а не Маттигхофен. Кому верить?

Джек Миллер, которого KTM депортирует из заводской команды по окончании сезона, объяснил источник негатива. И он не связан с тем, что его подсидел 18-летний испанец. Он связан с тем, что... вся четверка KTM продолжает ездить на мотоциклах, построенных для них в сентябре 2023 года!

Акоста выглядит настоящим супергероем на фоне "успехов" Джека Миллера, который регулярно падает, а также Брада Биндера, от которого ждали подиумов, но он оказывается за спиной о Педро буквально в каждой гонке. Августо Фернандес окончательно слился, его будто бы и не существует.

«Мы все едем на том же самом шасси и двигателях, - ну, в базовом понимании этого, - что мы увидели на тестах в Мизано в прошлом году» - сказал Миллер после Гран-При Германии, озабоченный тем, что видимого прогресса в разработке KTM RC16 с тех пор нет.

Проект KTM, совершив революцию в прошлом сентябре, и пересадив своих гонщиков на 100% карбоновые шасси, затем надолго застопорился. Дебют Дани Педросы на Гран-При Сан-Марино произвел фурор. Затем, на Гран-При Японии и Миллер получил такой же байк. Но он не привел его к победе сразу. На нем он едет и сейчас, что его смущает:

«С момента введения в строй первой версии карбонового шасси, в нем буквально ничего не изменилось. А есть многое, что надо бы доработать. Всё, с чем мы работали зимой и весной, касалось задней части шасси... длины маятника, кое-каких экспериментов, мало что изменивших в целом. И мы долгое время не получали вообще никаких апгрейдов».

Брад Биндер подтвердил эту информацию: «Думаю, пауза возникла из-за того, что мы должны четко понять, в каком направлении двигаться, чтобы не сделать шаг в неправильную сторону. Сегодня это слишком просто - вот так взять, и потерять уйму времени...» - сказал южноафриканец на Sachsenring.

Прямо сейчас у пилотов KTM нет преимуществ в споре с Ducati, и поэтому они сбавили обороты в ожидании решения обширного списка проблем, обозначенных и определенных в апреле-мае.

Например, темп пилотов KTM на Гран-При Германии оказался ниже ожиданий из-за появления вибраций на заднем колесе: вся четверка гонщиков дала такой фидбек инженерам, но решить проблему по ходу уикенда на Sachsenring не удалось.

Падения и последующее подписание контракта на 2025 год с переходом в заводской гараж подействовали на Педро Акосту ожидаемо: «Нападался и остыл, стал осторожней и показывает реальный безопасный темп, без "героизма"» - подметил Миллер, место которого Педро займет в KTM Factory Racing.

Двигателя KTM хватает, но теперь идет кропотливая лабораторная работа по поиску баланса в доставке мощности, самое долгое, что может ожидать R&D любого завода. Honda ищет подобное решение уже 5 лет...

«Определенно, мы проигрываем [Ducati] GP24... понемногу во всем. В сумме, получается, что однажды ты понимаешь, что не можешь обогнать их. У них чуть лучше поворачиваемость, чуть больше держака и скорости на дуге. Что мы можем предпринять? Тормозить позднее, рисковать, открываться раньше...» - конкретизировал Джек, который совершил уже 3 больших вылета на Гран-При, не заработав очков в 5-ти из 9-ти состоявшихся спринтов.

Важные новости
 
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров

Прошедшие в пятницу на Moscow Raceway квалификации определили расстановку пилотов на стартовой решетке гонок 1 этапа Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Этап станет боевой подготовкой ко второму этапу Чемпионата России A5 Motors Motoring, гонки которого состоятся днем позже на этом же треке.
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports

Американская медийная корпорация Liberty Media, владелец Формулы-1, вступила в права владения контрольным пакетом в 84% акций Dorna Sports, промоутера чемпионата мира по MotoGP, World Superbike, MotoE, WorldWCR и других серий кольцевых мотогонок. Сделка, одобренная Еврокомиссией после полугодового расследования, успешно завершена 3 июля 2025 года.
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)

Домашний этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring начался для команды DC Motorsport сразу на высокой ноте: Министерство Спорта РФ опубликовало приказ о присвоении звания Мастера спорта международного класса (МСМК) основателю команды Сергею Петруковичу.
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!

Стали поступить первые комментарии от участников приватных тестов команд MotoGP, проведенных 1-2 июля на Automotodrom Brno, куда в августе вернется одно из самых красивых и посещаемых событие календаря - Гран-При Чехии: слухи о проведенной замене асфальта, наконец, подтвердились!
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP

Honda и Yamaha не в числе фаворитов чемпионата мира по MotoGP. На пути к возвращению в ТОП они проходят невероятную полосу препятствий, и результаты каждого завода, если смотреть на бумаге, совершенно не соответствуют истинному положению дел в техническом плане. Поэтому два японских завода не делают ставку на Большие Призы. Их главная битва состоится 3 августа в Японии, в ней примут участие гонщики MotoGP и World Superbike, но на совершенно ином уровне...
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре

Хотя начало сезона Российского Супербайка в этом году могло показаться спонтанным, для профессиональной команды ProRace чемпионат России на «Игора Драйв» получился результативным и оправдал ожидания. После небольшой передышки команда отправляется на Moscow Raceway, где 4-6 июля состоится следующий этап Чемпионата России, а также этап Чемпионата Москвы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.19 МЛН
годовая
аудитория
721096
посетителей
в месяц
101422
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island