МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
29805
18 июля 2024 в 16:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джек Миллер - KTM RC16 не прогрессировал после сентября 2023 года

Почему остепенился Педро Акоста? Где выдающиеся битвы за место на подиуме? Чем недоволен Джек Миллер? Где подиумы Брада Биндера? Что вообще происходит в KTM Factory Racing? Есть мнение, что RC16 модели 2024 года не сделал шага вперед по сравнению с годовалой версией, а вся выдающаяся производительность - исключительный «героизм» отдельных персонажей, который уже поиссяк.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2024 - Часть инсайдеров MotoGP считают, что KTM - лучший, самый перспективный вариант для личностного роста. Другие, кто с ним работает, видят картину во всех деталях: Aprilia делает регулярные шаги вперед, а не Маттигхофен. Кому верить?

Джек Миллер, которого KTM депортирует из заводской команды по окончании сезона, объяснил источник негатива. И он не связан с тем, что его подсидел 18-летний испанец. Он связан с тем, что... вся четверка KTM продолжает ездить на мотоциклах, построенных для них в сентябре 2023 года!

Акоста выглядит настоящим супергероем на фоне "успехов" Джека Миллера, который регулярно падает, а также Брада Биндера, от которого ждали подиумов, но он оказывается за спиной о Педро буквально в каждой гонке. Августо Фернандес окончательно слился, его будто бы и не существует.

«Мы все едем на том же самом шасси и двигателях, - ну, в базовом понимании этого, - что мы увидели на тестах в Мизано в прошлом году» - сказал Миллер после Гран-При Германии, озабоченный тем, что видимого прогресса в разработке KTM RC16 с тех пор нет.

Проект KTM, совершив революцию в прошлом сентябре, и пересадив своих гонщиков на 100% карбоновые шасси, затем надолго застопорился. Дебют Дани Педросы на Гран-При Сан-Марино произвел фурор. Затем, на Гран-При Японии и Миллер получил такой же байк. Но он не привел его к победе сразу. На нем он едет и сейчас, что его смущает:

«С момента введения в строй первой версии карбонового шасси, в нем буквально ничего не изменилось. А есть многое, что надо бы доработать. Всё, с чем мы работали зимой и весной, касалось задней части шасси... длины маятника, кое-каких экспериментов, мало что изменивших в целом. И мы долгое время не получали вообще никаких апгрейдов».

Брад Биндер подтвердил эту информацию: «Думаю, пауза возникла из-за того, что мы должны четко понять, в каком направлении двигаться, чтобы не сделать шаг в неправильную сторону. Сегодня это слишком просто - вот так взять, и потерять уйму времени...» - сказал южноафриканец на Sachsenring.

Прямо сейчас у пилотов KTM нет преимуществ в споре с Ducati, и поэтому они сбавили обороты в ожидании решения обширного списка проблем, обозначенных и определенных в апреле-мае.

Например, темп пилотов KTM на Гран-При Германии оказался ниже ожиданий из-за появления вибраций на заднем колесе: вся четверка гонщиков дала такой фидбек инженерам, но решить проблему по ходу уикенда на Sachsenring не удалось.

Падения и последующее подписание контракта на 2025 год с переходом в заводской гараж подействовали на Педро Акосту ожидаемо: «Нападался и остыл, стал осторожней и показывает реальный безопасный темп, без "героизма"» - подметил Миллер, место которого Педро займет в KTM Factory Racing.

Двигателя KTM хватает, но теперь идет кропотливая лабораторная работа по поиску баланса в доставке мощности, самое долгое, что может ожидать R&D любого завода. Honda ищет подобное решение уже 5 лет...

«Определенно, мы проигрываем [Ducati] GP24... понемногу во всем. В сумме, получается, что однажды ты понимаешь, что не можешь обогнать их. У них чуть лучше поворачиваемость, чуть больше держака и скорости на дуге. Что мы можем предпринять? Тормозить позднее, рисковать, открываться раньше...» - конкретизировал Джек, который совершил уже 3 больших вылета на Гран-При, не заработав очков в 5-ти из 9-ти состоявшихся спринтов.

Важные новости
 
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
Бизнес-инсайдер: KTM вынуждают продать свою стартовую квоту в MotoGP ради спасения компании
Бизнес-инсайдер: KTM вынуждают продать свою стартовую квоту в MotoGP ради спасения компании

Австрийские СМИ заявили, что новый партнер KTM AG Штефан Цёхлинг, предоставивший 65 миллионов евро для спасения компании этой зимой, потребовал деньги назад. По договоренности с Штефаном Пирером, это было оформлено как заём с датой возврата 19 апреля 2025, но вернуть средства KTM и PMG не смогли. Теперь Хёцлинг активирует план "Б" - KTM Factory Racing вынуждают продать два имеющихся у них стартовых места в чемпионате мира по MotoGP.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: субботний заезд ITAWorldSBK в Кремоне
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: субботний заезд ITAWorldSBK в Кремоне

Суббота на Cremona Circuit в Ломбардии, Италия: первая гонка World Superbike стартует в 15:00 по Москве. Жаркая погода и сложное состояние асфальта нового трека из календаря World Superbike обеспечат непредсказуемые результаты! Смотрим Race 1 #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Квалификация ITAWorldSBK: Николо Булега улучшил рекорд Кремоны - но кто главный конкурент?
Квалификация ITAWorldSBK: Николо Булега улучшил рекорд Кремоны - но кто главный конкурент?

Николо Булега продолжает доминировать в Кремоне, на своем домашнем, итальянском этапе World Superbike 2025 года. После того, как флагман Ducati возглавил пятничный протокол, он сделал следующий шаг вперед - пробил отметку 1:27, улучшив собственный же рекорд круга Cremona Circuit на квалификации Superpole. Но кто ключевой соперник?
JuniorGP стартовал в Португалии: Эмилио Альсамора готов вырастить новых Маркесов для MotoGP
JuniorGP стартовал в Португалии: Эмилио Альсамора готов вырастить новых Маркесов для MotoGP

Эмилио Альсамора, бывший гонщик Гран-При, наставник и менеджер Марка Маркеса и Алекса Маркеса перевернул очередную страницу в своей карьере, чтобы представить миру новую команду и «новых Маркесов» в FIM JuniorGP: «Мы вырастили Алекса. Я всегда знал, что рано или поздно он расцветет. Будет ли между ним и Марком битва за титул? Если да, они сначала разберутся внутри семьи».
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Португалии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Португалии

3-4 мая Португалия принимает 7-й этап Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2. В рамках уикенда также состоятся этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание.
Киану Ривз, ARCH Racing и V10 Entertainment объявили гоночную программу в MotoAmerica
Киану Ривз, ARCH Racing и V10 Entertainment объявили гоночную программу в MotoAmerica

Звезда Голливуда Киану Ривз (Keanu Reeves) вышел на сцену в новый роли - владельца собственной гоночной команды чемпионата MotoAmerica: его компания ARCH Motorcycle и V10 Entertainment официально объявили о полномасштабной гоночной программе на 2025 год, которая охватит все 10 этапов класса Super Hooligan. Зачем оно им надо и почему именно с V10E? Все подробности.
MotoGP: Реакция Валентино Росси на падение Маркеса на ГП Испании попала в объектив фанатов и вызвала волну хейта
MotoGP: Реакция Валентино Росси на падение Маркеса на ГП Испании попала в объектив фанатов и вызвала волну хейта

В соцсетях появился короткий ролик, снятый зрителями с трибун Circuito de Jerez: на нем запечатлена реакция босса VR46 Racing Team Валентино Росси на падение Марка Маркеса в ходе главной гонки за Большим Призом Испании. Давняя ненависть VR46 к MM93 явно никуда не делась!
Cremona Circuit как в первый раз: лидеры первого дня ITAWorldSBK - Булега, Разгатлиоглу и Петруччи, а Баутиста едва не сломал шею
Cremona Circuit как в первый раз: лидеры первого дня ITAWorldSBK - Булега, Разгатлиоглу и Петруччи, а Баутиста едва не сломал шею

Этап World Superbike в Кремоне 2025 года будет, определенно, интересным событием, поскольку для большинства пилотов Премьер-класса, несмотря на то, что они уже проехали здесь гонки в сентябре, майский асфальт Cremona Circuit предстал в совершенно новом виде: итак, результаты и комментарии - кто с какими проблемами столкнулся в тренировочный день ITAWorldSBK (а их было много!)
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.06 МЛН
годовая
аудитория
725945
посетителей
в месяц
56050
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island