МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
29856
18 июля 2024 в 16:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джек Миллер - KTM RC16 не прогрессировал после сентября 2023 года

Почему остепенился Педро Акоста? Где выдающиеся битвы за место на подиуме? Чем недоволен Джек Миллер? Где подиумы Брада Биндера? Что вообще происходит в KTM Factory Racing? Есть мнение, что RC16 модели 2024 года не сделал шага вперед по сравнению с годовалой версией, а вся выдающаяся производительность - исключительный «героизм» отдельных персонажей, который уже поиссяк.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2024 - Часть инсайдеров MotoGP считают, что KTM - лучший, самый перспективный вариант для личностного роста. Другие, кто с ним работает, видят картину во всех деталях: Aprilia делает регулярные шаги вперед, а не Маттигхофен. Кому верить?

Джек Миллер, которого KTM депортирует из заводской команды по окончании сезона, объяснил источник негатива. И он не связан с тем, что его подсидел 18-летний испанец. Он связан с тем, что... вся четверка KTM продолжает ездить на мотоциклах, построенных для них в сентябре 2023 года!

Акоста выглядит настоящим супергероем на фоне "успехов" Джека Миллера, который регулярно падает, а также Брада Биндера, от которого ждали подиумов, но он оказывается за спиной о Педро буквально в каждой гонке. Августо Фернандес окончательно слился, его будто бы и не существует.

«Мы все едем на том же самом шасси и двигателях, - ну, в базовом понимании этого, - что мы увидели на тестах в Мизано в прошлом году» - сказал Миллер после Гран-При Германии, озабоченный тем, что видимого прогресса в разработке KTM RC16 с тех пор нет.

Проект KTM, совершив революцию в прошлом сентябре, и пересадив своих гонщиков на 100% карбоновые шасси, затем надолго застопорился. Дебют Дани Педросы на Гран-При Сан-Марино произвел фурор. Затем, на Гран-При Японии и Миллер получил такой же байк. Но он не привел его к победе сразу. На нем он едет и сейчас, что его смущает:

«С момента введения в строй первой версии карбонового шасси, в нем буквально ничего не изменилось. А есть многое, что надо бы доработать. Всё, с чем мы работали зимой и весной, касалось задней части шасси... длины маятника, кое-каких экспериментов, мало что изменивших в целом. И мы долгое время не получали вообще никаких апгрейдов».

Брад Биндер подтвердил эту информацию: «Думаю, пауза возникла из-за того, что мы должны четко понять, в каком направлении двигаться, чтобы не сделать шаг в неправильную сторону. Сегодня это слишком просто - вот так взять, и потерять уйму времени...» - сказал южноафриканец на Sachsenring.

Прямо сейчас у пилотов KTM нет преимуществ в споре с Ducati, и поэтому они сбавили обороты в ожидании решения обширного списка проблем, обозначенных и определенных в апреле-мае.

Например, темп пилотов KTM на Гран-При Германии оказался ниже ожиданий из-за появления вибраций на заднем колесе: вся четверка гонщиков дала такой фидбек инженерам, но решить проблему по ходу уикенда на Sachsenring не удалось.

Падения и последующее подписание контракта на 2025 год с переходом в заводской гараж подействовали на Педро Акосту ожидаемо: «Нападался и остыл, стал осторожней и показывает реальный безопасный темп, без "героизма"» - подметил Миллер, место которого Педро займет в KTM Factory Racing.

Двигателя KTM хватает, но теперь идет кропотливая лабораторная работа по поиску баланса в доставке мощности, самое долгое, что может ожидать R&D любого завода. Honda ищет подобное решение уже 5 лет...

«Определенно, мы проигрываем [Ducati] GP24... понемногу во всем. В сумме, получается, что однажды ты понимаешь, что не можешь обогнать их. У них чуть лучше поворачиваемость, чуть больше держака и скорости на дуге. Что мы можем предпринять? Тормозить позднее, рисковать, открываться раньше...» - конкретизировал Джек, который совершил уже 3 больших вылета на Гран-При, не заработав очков в 5-ти из 9-ти состоявшихся спринтов.

Важные новости
 
Прямая трансляция Sprint Race Гран-При Британии MotoGP BritishGP 2025
Прямая трансляция Sprint Race Гран-При Британии MotoGP BritishGP 2025

В Сильверстоуне холодно. Главное, хорошо прогреть переднее колесо на старте Tissot Sprint Race MotoGP на Silverstone Circuit! Прямая трансляция субботней гонки #BritishGP с 18:00.
Трансляция квалификаций Гран-При Британии MotoGP BritishGP 2025
Трансляция квалификаций Гран-При Британии MotoGP BritishGP 2025

Квалификации 7 этапа MotoGP 2025 года на Silverstone Circuit: прохладная погода и последствия утренних аварий - кто возьмет поул-позицию Гран-При Британии #BritishGP? Квалификации Q1 и Q2 от старта до финиша
Изменения в календаре чемпионата по Супермото, минимотарду и MiniGP 2025
Изменения в календаре чемпионата по Супермото, минимотарду и MiniGP 2025

Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон». Внимание! Произошли изменения в порядке этапов.
Босс LCR Honda Лучио Чеккинелло объявлен новым Президентом Ассоциации команд MotoGP (IRTA)
Босс LCR Honda Лучио Чеккинелло объявлен новым Президентом Ассоциации команд MotoGP (IRTA)

Как и предполагалось, Эрве Поншараль сложил с себя обязанности Президента Ассоциации команд MotoGP - IRTA, и на заседании, состоявшемся в пятницу в Сильверстоуне новым боссом «профсоюза» был назван Лучио Чеккинелло.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Франции
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Франции

Чемпионат мира по мотокроссу FIM 2025 года переместился на северо-запад Франции. 24-25 мая 9-й этап серии проходит на трассе Circuit Raymond Demy в Эрне. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Франции.
Новый «харлей»: байкеры голосуют за Buell SuperTouring 1190 и Super Cruiser - предзаказ растет
Новый «харлей»: байкеры голосуют за Buell SuperTouring 1190 и Super Cruiser - предзаказ растет

Эрик Бьюлл наслаждается моментом сладкой мести некогда партнерской компании Harley-Davidson, которая затем отвергла и пыталась уничтожить его бренд Buell Motorcycles. Представлен второй мотоцикл с любимым публикой 1190 куб.см. V-Twin мощностью 185 л.с. - Buell SuperTouring 1190, с которым объявляется вхождение в класс «спорт-туризм» (sport touring). В дополнение к Super Cruiser, серийное производство которого началось в апреле, Бьюлл готовится представить adventure-мотоцикл Baja 1190 Dune Racer - и отнять тысячи клиентов у Harley-Davidson в ближайшее время.
Решающие 10 минут преквалификации Гран-При Британии MotoGP BritishGP 2025
Решающие 10 минут преквалификации Гран-При Британии MotoGP BritishGP 2025

Снова погода повышает ставки: пройти в квалификацию Q2 при угрозе дождя в субботу - самое важное, что могли бы сделать пилоты MotoGP в пятницу на Silverstone Circuit! Решающие 10 минут зачетной практики (преквалификации) 7 этапа #BritishGP в Сильверстоуне.
Honda достигла рекорда производства 500 миллионов мотоциклов
Honda достигла рекорда производства 500 миллионов мотоциклов

Honda Motor Co. подтвердила, что погоня за абсолютным рекордом производства мотоциклов и скутеров в мире успешно завершена - 500-миллионный мотоцикл сошел с конвейера в четверг, 22 мая 2025 года!
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.42 МЛН
годовая
аудитория
642468
посетителей
в месяц
22490
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island