Рынок MotoGP: как Pramac пыталась захватить Энеа Бастианини и почему он отказал
Рынок MotoGP не спит! Как сообщают инсайдеры, кампания босса Pramac Racing Паоло Кампиноти по привлечению в команду на 2025 год пары топовых пилотов пока идет не слишком хорошо. Ключевым моментом стала невозможность заполучить в итальянский коллектив Энеа Бастианини. Почему Бестиа выбрал KTM?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2024 - Бастианини отказался вступать в Pramac Racing из-за неясного технического состава команды, которая переходит в 2025 году под крышу Yamaha Racing: все инженеры, прикомандированные к Pramac со стороны Ducati Corse, вернутся в Борго-Панигале и будут перераспределены в другие команды группировки. Но Бастианини требовал совершенно конкретного шефа в свою команду.
Речь идет о бывшем шефе Бастианини Альберто Джирибуоле, с которым он начал свою карьеру в MotoGP, когда вступил в Gresini. Как подтвердил менеджер Бестии Карло Пернат, они получили солидное предложение от Капиноти на 2025-26 годы о вступлении в Pramac, но встречным требованием пилота стало воссоединение с Джирибуолой. Но в конце 2022 года стало известно, что его вместе с рядом отставных сотрудников Suzuki перекупила KTM Factory Racing.
Кампиноти приложил массу сил, чтобы заполучить итальянского инженера. Он предлагал оплатить все штрафы за нарушение многолетнего действующего контракта Джирибуолы с Маттигхофеном, на что итальянский инженер не пошел - и именно гарантия воссоединения с Джирибуолой стала причиной выбора Бастианини KTM.
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
На презентации в рамках MotoGP Awards 2024 Dorna Sports представила новый брендбук FIM Grand Prix World Championship - логотипы, слоганы, шрифты и общую идею, которая должна коррелировать с идеями нового владельца, американской Liberty Media.
Материалы из Барселоны продолжают поступать. С минуты на минуту стартует ежегодная церемония награждения MotoGP Awards 2024, а вот интервью, которое Хорхе Мартин дал после финиша решающей гонки сезона #SolidarityGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.