МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
18 июля 2024 в 19:40 | 22726
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Российский Супербайк: положение в титульном классе A5Motors Motoring 2024

Главная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Superbike на Moscow Raceway не принесла сенсационных результатов, подтвердив тенденции: Артём Мараев готовится к решающей схватке с Макаром Юрченко. Пока речь не о титуле, а хотя бы о победе в одной единственной гонке. Как это возможно? И что осталось за кадром в трансляции?

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2024 - Очередной комплект медалей и кубков, а также три денежных приза были разыграны на Moscow Raceway 14 июля 2024 года. Исход гонки Супербайка оказался предсказуемым: пилот SPB Racing Team исполнил победное wheelie на финише, вторым приехал новобранец СКАРТИМ BMW Motorrad Артём Мараев, замкнул тройку Антон Ерёмин, в ТОП-5 финишировали Фома Калинин из Trinity и Петр Кожеуров из Delrus QTM.

Старт гонки Супербайк
Старт гонки Супербайк

Позиция Юрченко по итогам трех раундов непробиваемая: три гонки - три победы, две из которых Макар взял с поул-позиции. Как итог - 47 очков в зачете. Накануне гонки Макар обновил рекорд Moscow Raceway до 1:34.939. В самой гонке держал темп в районе 1:35.5, лишь на последнем круге опустив до 1:36 - этого было достаточно, чтобы отъехать от конкурентов на 10 секунд...

Макар Юрченко, SPB Racing Team - было нереально жарко
Макар Юрченко, SPB Racing Team - было нереально жарко

«Гонка вышла физически тяжелой из-за жары, потому что надо было с первого круга штамповать круги, не отъезжать далеко от всех, а именно держать темп чуть лучше. Старался скользить поменьше, чтобы сберечь покрышку. Аккуратно открывал газ, чтобы сохранить заднюю. Передняя уже начала плыть, и весь мотик ощущался как "жидкий", весь такой нестабильный. Если сравнивать стиль на квалификации и в гонке, два совершенно разных подхода... Снаружи, наверное, гонка выглядела скучной, но я выложился полностью» - констатировал Макар после финиша.

Мараев вышел на комфортный темп


Потеря очков Мараевым на «Игора Драйв» из-за неожиданной нехватки бензина на весь заезд, в итоге, была компенсирована на Moscow Raceway. За второе место в чемпионате A5Motors Motoring схватка между Мараевым и Ерёминым идет бок о бок, хотя чувствуется, что Тёма нашел свою комфортную линию и готов доминировать в схватке с пилотом Prorace.

Артем Мараев, 2 позиция на старте - 2 позиция на финише
Артем Мараев, 2 позиция на старте - 2 позиция на финише

После трех гонок счет у них равный - по 32 у каждого. Но разные перспективы

В отсутствие на треке Владимира Леонова, который получил травму правой руки и на пару месяцев перешел в разряд советника и тренера VL65, именно Мараев может стать конкурентом Макару под занавес чемпионата. Как признает сам пилот, ему пока не хватает скорости (в абсолютном смысле), которая есть у Юрченко. Не хватает 0.6-0.8 секунды, чтобы нависнуть над Макаром и начать грозить. У них разный стиль, но кое-где Тёма уже сейчас может быть быстрее, хотя в 3-м секторе Moscow Raceway Макар стабильно отъезжал от него круг за кругом...

Подиум 2 этапа A5Motors Motoring в классе Superbike
Подиум 2 этапа A5Motors Motoring в классе Superbike

«В гонке я установил свой личный рекорд - 1:35.6 – отличный результат! - сказал Мараев. - Получалось держать темп в районе 36 до конца гонки – отличный результат в таких условиях. Но с точки зрения физухи, все плохо».

Прогресс Мараева с первого этапа очевиден: он отъезжает от Ерёмина и на «Игоре», и на MRW, а их темп при этом различается на 0.6-0.8 сек и стремится к полной секунде. Это уже не квалификационная дуэль за условную позицию на старте, а возможность держать такую скорость весь заезд, поэтому разница на финише на этот раз составила более 8 секунд.

Сергей Курмаев, ведущий специалист СКАРТИМ BMW Motorrad и Макар Юрченко перед стартом гонки
Сергей Курмаев, ведущий специалист СКАРТИМ BMW Motorrad и Макар Юрченко перед стартом гонки

Мараев первый год выступает на BMW, с которым он прежде никогда не сталкивался. Ерёмин тоже дебютировал в 2024 году на BMW. Тенденция перехода паддока на S 1000 RR очень четкая. Даже лидер RWT Motorsport Сергей Крапухин, всю жизнь преданный делу Yamaha, уже опробовал BMW на предыдущем этапе (пока без конкретных последствий).

На первых кругах между Мараевым и Ерёминым наметилась небольшая дуэль, но она завершилась опасным торможением, после которого Артём отъехал - и больше уже не оборачивался.

Макар Юрченко, SPB Racing Team
Макар Юрченко, SPB Racing Team

Но цель Мараева - не Ерёмин, а Макар: «Мы будем использовать каждую возможность зацепиться [за Макара], подсмотреть. Лично я всегда сильно учусь, когда вижу Макара. Он для меня как путеводная звезда, и я пытаюсь его копировать» - добавил пилот СКАРТИМ.

Чего не хватает Артему Мараеву? Одной детали. Подробности - чуть позже.

Жара атакует!


Не по-доброму горячее июльской солнце растопило пелетон, и он поплыл... Класс Superbike у нас самый массовый, благодаря традиционной тяге к мощным моторам. Но валять из стороны в сторону и настраивать 1000-кубовые мотоциклы на протяжении гонки в 16 кругов при +30 градусах - это уже сверхзадача, поэтому гонка 3-го этапа «Моторинга» в топовом классе действительно могла показаться со стороны скучной: большинство пилотов топового класса приняли для себя решение - доехать до финиша любой ценой.

Петр Кожеуров из Delrus QTM замкнул пятерку, пропустив вперед молодого Калинина, но сбросив с пятой строчки Крапухина. Достать питерца уже не представлялось возможным:

Чудесное завершение жаркой гонки для Петра Кожеурова
Чудесное завершение жаркой гонки для Петра Кожеурова

«Было очень жарко и мы просто не решились трогать сетап на гонку, - прокомментировал Кожеуров. - Но имевшийся у нас набор настроек для Moscow Raceway, который в обычных условиях стал бы превосходным, не позволил побороться. На первом-втором круге я сразу понял, что темпа для борьбы нет. Старт тоже вышел сложным. Пришлось изменить стиль пилотирования, чтобы поймать "свой" темп, который позволил проехать гонку стабильно, финишировать».

Что осталось за кадром


На этом этапе состоялся митинг Дирекции «Моторинга» с пилотами класса Superbike, на котором был поднят вопрос о возможном увеличении гоночных дистанций на MRW и «Игоре», чтобы приблизить их к регламенту чемпионата России. Предложение было встречено крайне неоднозначно после всего, что произошло на гонке 2-го этапа, где три мотоцикла после финиша пришлось доставлять в паддок на эвакуаторе. Перед командами скоро встанет вопрос полной смены стратегии на гонки: как выиграть, не встав за круг до финиша с пустым баком?

Главный судья соревнований Борис Телегин
Главный судья соревнований Борис Телегин

Вопрос нехватки топлива на 16 кругов на Moscow Raceway в этот раз не стоял - тут нет таких скоростей, как в Игоре. Но многие команды всерьез озаботились охлаждением топлива для заправки перед стартом главной гонки. В боксах команд появились гигантские холодильники как для мороженного. Но в них были припрятаны отнюдь не сладости...

Следите за новостями!

Результаты 3 этапа A5Motors Motoring, Moscow Raceway - Superbike


Результаты 3 этапа A5Motors Motoring, Moscow Raceway - Superbike

Загрузить файл в PDF

Положение в чемпионате A5Motors Motoring - Supersbike:


1. #76 Юрченко Макар - 47 очков
2. #88 Мараев Артем - 32
3. #67 Еремин Антон - 32
4. #69 Калинин Фома - 24
5. #72 Кожеуров Петр - 17
6. #10 Крапухин Сергей - 11
7.#83 Давыдов Олег - 9
(...)

Трансляция 3 этапа A5Motors Motoring

Трансляция 3 этапа A4Motors Motoring 14 июля 2024

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии