МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
43344
18 июля 2024 в 19:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Российский Супербайк: положение в титульном классе A5Motors Motoring 2024

Главная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Superbike на Moscow Raceway не принесла сенсационных результатов, подтвердив тенденции: Артём Мараев готовится к решающей схватке с Макаром Юрченко. Пока речь не о титуле, а хотя бы о победе в одной единственной гонке. Как это возможно? И что осталось за кадром в трансляции?

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2024 - Очередной комплект медалей и кубков, а также три денежных приза были разыграны на Moscow Raceway 14 июля 2024 года. Исход гонки Супербайка оказался предсказуемым: пилот SPB Racing Team исполнил победное wheelie на финише, вторым приехал новобранец СКАРТИМ BMW Motorrad Артём Мараев, замкнул тройку Антон Ерёмин, в ТОП-5 финишировали Фома Калинин из Trinity и Петр Кожеуров из Delrus QTM.

Старт гонки Супербайк
Старт гонки Супербайк

Позиция Юрченко по итогам трех раундов непробиваемая: три гонки - три победы, две из которых Макар взял с поул-позиции. Как итог - 47 очков в зачете. Накануне гонки Макар обновил рекорд Moscow Raceway до 1:34.939. В самой гонке держал темп в районе 1:35.5, лишь на последнем круге опустив до 1:36 - этого было достаточно, чтобы отъехать от конкурентов на 10 секунд...

Макар Юрченко, SPB Racing Team - было нереально жарко
Макар Юрченко, SPB Racing Team - было нереально жарко

«Гонка вышла физически тяжелой из-за жары, потому что надо было с первого круга штамповать круги, не отъезжать далеко от всех, а именно держать темп чуть лучше. Старался скользить поменьше, чтобы сберечь покрышку. Аккуратно открывал газ, чтобы сохранить заднюю. Передняя уже начала плыть, и весь мотик ощущался как "жидкий", весь такой нестабильный. Если сравнивать стиль на квалификации и в гонке, два совершенно разных подхода... Снаружи, наверное, гонка выглядела скучной, но я выложился полностью» - констатировал Макар после финиша.

Мараев вышел на комфортный темп


Потеря очков Мараевым на «Игора Драйв» из-за неожиданной нехватки бензина на весь заезд, в итоге, была компенсирована на Moscow Raceway. За второе место в чемпионате A5Motors Motoring схватка между Мараевым и Ерёминым идет бок о бок, хотя чувствуется, что Тёма нашел свою комфортную линию и готов доминировать в схватке с пилотом Prorace.

Артем Мараев, 2 позиция на старте - 2 позиция на финише
Артем Мараев, 2 позиция на старте - 2 позиция на финише

После трех гонок счет у них равный - по 32 у каждого. Но разные перспективы

В отсутствие на треке Владимира Леонова, который получил травму правой руки и на пару месяцев перешел в разряд советника и тренера VL65, именно Мараев может стать конкурентом Макару под занавес чемпионата. Как признает сам пилот, ему пока не хватает скорости (в абсолютном смысле), которая есть у Юрченко. Не хватает 0.6-0.8 секунды, чтобы нависнуть над Макаром и начать грозить. У них разный стиль, но кое-где Тёма уже сейчас может быть быстрее, хотя в 3-м секторе Moscow Raceway Макар стабильно отъезжал от него круг за кругом...

Подиум 2 этапа A5Motors Motoring в классе Superbike
Подиум 2 этапа A5Motors Motoring в классе Superbike

«В гонке я установил свой личный рекорд - 1:35.6 – отличный результат! - сказал Мараев. - Получалось держать темп в районе 36 до конца гонки – отличный результат в таких условиях. Но с точки зрения физухи, все плохо».

Прогресс Мараева с первого этапа очевиден: он отъезжает от Ерёмина и на «Игоре», и на MRW, а их темп при этом различается на 0.6-0.8 сек и стремится к полной секунде. Это уже не квалификационная дуэль за условную позицию на старте, а возможность держать такую скорость весь заезд, поэтому разница на финише на этот раз составила более 8 секунд.

Сергей Курмаев, ведущий специалист СКАРТИМ BMW Motorrad и Макар Юрченко перед стартом гонки
Сергей Курмаев, ведущий специалист СКАРТИМ BMW Motorrad и Макар Юрченко перед стартом гонки

Мараев первый год выступает на BMW, с которым он прежде никогда не сталкивался. Ерёмин тоже дебютировал в 2024 году на BMW. Тенденция перехода паддока на S 1000 RR очень четкая. Даже лидер RWT Motorsport Сергей Крапухин, всю жизнь преданный делу Yamaha, уже опробовал BMW на предыдущем этапе (пока без конкретных последствий).

На первых кругах между Мараевым и Ерёминым наметилась небольшая дуэль, но она завершилась опасным торможением, после которого Артём отъехал - и больше уже не оборачивался.

Макар Юрченко, SPB Racing Team
Макар Юрченко, SPB Racing Team

Но цель Мараева - не Ерёмин, а Макар: «Мы будем использовать каждую возможность зацепиться [за Макара], подсмотреть. Лично я всегда сильно учусь, когда вижу Макара. Он для меня как путеводная звезда, и я пытаюсь его копировать» - добавил пилот СКАРТИМ.

Чего не хватает Артему Мараеву? Одной детали. Подробности - чуть позже.

Жара атакует!


Не по-доброму горячее июльской солнце растопило пелетон, и он поплыл... Класс Superbike у нас самый массовый, благодаря традиционной тяге к мощным моторам. Но валять из стороны в сторону и настраивать 1000-кубовые мотоциклы на протяжении гонки в 16 кругов при +30 градусах - это уже сверхзадача, поэтому гонка 3-го этапа «Моторинга» в топовом классе действительно могла показаться со стороны скучной: большинство пилотов топового класса приняли для себя решение - доехать до финиша любой ценой.

Петр Кожеуров из Delrus QTM замкнул пятерку, пропустив вперед молодого Калинина, но сбросив с пятой строчки Крапухина. Достать питерца уже не представлялось возможным:

Чудесное завершение жаркой гонки для Петра Кожеурова
Чудесное завершение жаркой гонки для Петра Кожеурова

«Было очень жарко и мы просто не решились трогать сетап на гонку, - прокомментировал Кожеуров. - Но имевшийся у нас набор настроек для Moscow Raceway, который в обычных условиях стал бы превосходным, не позволил побороться. На первом-втором круге я сразу понял, что темпа для борьбы нет. Старт тоже вышел сложным. Пришлось изменить стиль пилотирования, чтобы поймать "свой" темп, который позволил проехать гонку стабильно, финишировать».

Что осталось за кадром


На этом этапе состоялся митинг Дирекции «Моторинга» с пилотами класса Superbike, на котором был поднят вопрос о возможном увеличении гоночных дистанций на MRW и «Игоре», чтобы приблизить их к регламенту чемпионата России. Предложение было встречено крайне неоднозначно после всего, что произошло на гонке 2-го этапа, где три мотоцикла после финиша пришлось доставлять в паддок на эвакуаторе. Перед командами скоро встанет вопрос полной смены стратегии на гонки: как выиграть, не встав за круг до финиша с пустым баком?

Главный судья соревнований Борис Телегин
Главный судья соревнований Борис Телегин

Вопрос нехватки топлива на 16 кругов на Moscow Raceway в этот раз не стоял - тут нет таких скоростей, как в Игоре. Но многие команды всерьез озаботились охлаждением топлива для заправки перед стартом главной гонки. В боксах команд появились гигантские холодильники как для мороженного. Но в них были припрятаны отнюдь не сладости...

Следите за новостями!

Результаты 3 этапа A5Motors Motoring, Moscow Raceway - Superbike


Результаты 3 этапа A5Motors Motoring, Moscow Raceway - Superbike

Загрузить файл в PDF

Положение в чемпионате A5Motors Motoring - Supersbike:


1. #76 Юрченко Макар - 47 очков
2. #88 Мараев Артем - 32
3. #67 Еремин Антон - 32
4. #69 Калинин Фома - 24
5. #72 Кожеуров Петр - 17
6. #10 Крапухин Сергей - 11
7.#83 Давыдов Олег - 9
(...)

Трансляция 3 этапа A5Motors Motoring

Трансляция 3 этапа A4Motors Motoring 14 июля 2024

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду едет на финал сезона в Рязань, где в эти выходные, 20-21 сентября разыграют 7 основных комплектов призов и еще столько же дополнительных. Из всех гоночных категорий победитель досрочно определен лишь в одной. Поэтому, ожидается шесть очень близких дуэлей. А самые бескомпромиссные - в юниорских классах! Как складывается обстановка в каждом зачете?
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей

Высокотехнологичные и современные продукты могут стоить в разы дешевле других таких же, на рекламу которых было потрачено больше денег. Это касается мотошлемов, которые мы нашли в ассортименте очень крупного, но пока еще не слишком засвеченного в эфире импортера. Карбоновые интегралы в стиле MotoGP за 20000? Пожалуйста, и это не ноунейм, а продукт мирового качества с полки европейского мотосалона с сертификатом ECE22.06!
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.72 МЛН
годовая
аудитория
676198
посетителей
в месяц
25469
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island