МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
46539
18 июля 2024 в 19:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Российский Супербайк: положение в титульном классе A5Motors Motoring 2024

Главная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Superbike на Moscow Raceway не принесла сенсационных результатов, подтвердив тенденции: Артём Мараев готовится к решающей схватке с Макаром Юрченко. Пока речь не о титуле, а хотя бы о победе в одной единственной гонке. Как это возможно? И что осталось за кадром в трансляции?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2024 - Очередной комплект медалей и кубков, а также три денежных приза были разыграны на Moscow Raceway 14 июля 2024 года. Исход гонки Супербайка оказался предсказуемым: пилот SPB Racing Team исполнил победное wheelie на финише, вторым приехал новобранец СКАРТИМ BMW Motorrad Артём Мараев, замкнул тройку Антон Ерёмин, в ТОП-5 финишировали Фома Калинин из Trinity и Петр Кожеуров из Delrus QTM.

Старт гонки Супербайк
Старт гонки Супербайк

Позиция Юрченко по итогам трех раундов непробиваемая: три гонки - три победы, две из которых Макар взял с поул-позиции. Как итог - 47 очков в зачете. Накануне гонки Макар обновил рекорд Moscow Raceway до 1:34.939. В самой гонке держал темп в районе 1:35.5, лишь на последнем круге опустив до 1:36 - этого было достаточно, чтобы отъехать от конкурентов на 10 секунд...

Макар Юрченко, SPB Racing Team - было нереально жарко
Макар Юрченко, SPB Racing Team - было нереально жарко

«Гонка вышла физически тяжелой из-за жары, потому что надо было с первого круга штамповать круги, не отъезжать далеко от всех, а именно держать темп чуть лучше. Старался скользить поменьше, чтобы сберечь покрышку. Аккуратно открывал газ, чтобы сохранить заднюю. Передняя уже начала плыть, и весь мотик ощущался как "жидкий", весь такой нестабильный. Если сравнивать стиль на квалификации и в гонке, два совершенно разных подхода... Снаружи, наверное, гонка выглядела скучной, но я выложился полностью» - констатировал Макар после финиша.

Мараев вышел на комфортный темп


Потеря очков Мараевым на «Игора Драйв» из-за неожиданной нехватки бензина на весь заезд, в итоге, была компенсирована на Moscow Raceway. За второе место в чемпионате A5Motors Motoring схватка между Мараевым и Ерёминым идет бок о бок, хотя чувствуется, что Тёма нашел свою комфортную линию и готов доминировать в схватке с пилотом Prorace.

Артем Мараев, 2 позиция на старте - 2 позиция на финише
Артем Мараев, 2 позиция на старте - 2 позиция на финише

После трех гонок счет у них равный - по 32 у каждого. Но разные перспективы

В отсутствие на треке Владимира Леонова, который получил травму правой руки и на пару месяцев перешел в разряд советника и тренера VL65, именно Мараев может стать конкурентом Макару под занавес чемпионата. Как признает сам пилот, ему пока не хватает скорости (в абсолютном смысле), которая есть у Юрченко. Не хватает 0.6-0.8 секунды, чтобы нависнуть над Макаром и начать грозить. У них разный стиль, но кое-где Тёма уже сейчас может быть быстрее, хотя в 3-м секторе Moscow Raceway Макар стабильно отъезжал от него круг за кругом...

Подиум 2 этапа A5Motors Motoring в классе Superbike
Подиум 2 этапа A5Motors Motoring в классе Superbike

«В гонке я установил свой личный рекорд - 1:35.6 – отличный результат! - сказал Мараев. - Получалось держать темп в районе 36 до конца гонки – отличный результат в таких условиях. Но с точки зрения физухи, все плохо».

Прогресс Мараева с первого этапа очевиден: он отъезжает от Ерёмина и на «Игоре», и на MRW, а их темп при этом различается на 0.6-0.8 сек и стремится к полной секунде. Это уже не квалификационная дуэль за условную позицию на старте, а возможность держать такую скорость весь заезд, поэтому разница на финише на этот раз составила более 8 секунд.

Сергей Курмаев, ведущий специалист СКАРТИМ BMW Motorrad и Макар Юрченко перед стартом гонки
Сергей Курмаев, ведущий специалист СКАРТИМ BMW Motorrad и Макар Юрченко перед стартом гонки

Мараев первый год выступает на BMW, с которым он прежде никогда не сталкивался. Ерёмин тоже дебютировал в 2024 году на BMW. Тенденция перехода паддока на S 1000 RR очень четкая. Даже лидер RWT Motorsport Сергей Крапухин, всю жизнь преданный делу Yamaha, уже опробовал BMW на предыдущем этапе (пока без конкретных последствий).

На первых кругах между Мараевым и Ерёминым наметилась небольшая дуэль, но она завершилась опасным торможением, после которого Артём отъехал - и больше уже не оборачивался.

Макар Юрченко, SPB Racing Team
Макар Юрченко, SPB Racing Team

Но цель Мараева - не Ерёмин, а Макар: «Мы будем использовать каждую возможность зацепиться [за Макара], подсмотреть. Лично я всегда сильно учусь, когда вижу Макара. Он для меня как путеводная звезда, и я пытаюсь его копировать» - добавил пилот СКАРТИМ.

Чего не хватает Артему Мараеву? Одной детали. Подробности - чуть позже.

Жара атакует!


Не по-доброму горячее июльской солнце растопило пелетон, и он поплыл... Класс Superbike у нас самый массовый, благодаря традиционной тяге к мощным моторам. Но валять из стороны в сторону и настраивать 1000-кубовые мотоциклы на протяжении гонки в 16 кругов при +30 градусах - это уже сверхзадача, поэтому гонка 3-го этапа «Моторинга» в топовом классе действительно могла показаться со стороны скучной: большинство пилотов топового класса приняли для себя решение - доехать до финиша любой ценой.

Петр Кожеуров из Delrus QTM замкнул пятерку, пропустив вперед молодого Калинина, но сбросив с пятой строчки Крапухина. Достать питерца уже не представлялось возможным:

Чудесное завершение жаркой гонки для Петра Кожеурова
Чудесное завершение жаркой гонки для Петра Кожеурова

«Было очень жарко и мы просто не решились трогать сетап на гонку, - прокомментировал Кожеуров. - Но имевшийся у нас набор настроек для Moscow Raceway, который в обычных условиях стал бы превосходным, не позволил побороться. На первом-втором круге я сразу понял, что темпа для борьбы нет. Старт тоже вышел сложным. Пришлось изменить стиль пилотирования, чтобы поймать "свой" темп, который позволил проехать гонку стабильно, финишировать».

Что осталось за кадром


На этом этапе состоялся митинг Дирекции «Моторинга» с пилотами класса Superbike, на котором был поднят вопрос о возможном увеличении гоночных дистанций на MRW и «Игоре», чтобы приблизить их к регламенту чемпионата России. Предложение было встречено крайне неоднозначно после всего, что произошло на гонке 2-го этапа, где три мотоцикла после финиша пришлось доставлять в паддок на эвакуаторе. Перед командами скоро встанет вопрос полной смены стратегии на гонки: как выиграть, не встав за круг до финиша с пустым баком?

Главный судья соревнований Борис Телегин
Главный судья соревнований Борис Телегин

Вопрос нехватки топлива на 16 кругов на Moscow Raceway в этот раз не стоял - тут нет таких скоростей, как в Игоре. Но многие команды всерьез озаботились охлаждением топлива для заправки перед стартом главной гонки. В боксах команд появились гигантские холодильники как для мороженного. Но в них были припрятаны отнюдь не сладости...

Следите за новостями!

Результаты 3 этапа A5Motors Motoring, Moscow Raceway - Superbike


Результаты 3 этапа A5Motors Motoring, Moscow Raceway - Superbike

Загрузить файл в PDF

Положение в чемпионате A5Motors Motoring - Supersbike:


1. #76 Юрченко Макар - 47 очков
2. #88 Мараев Артем - 32
3. #67 Еремин Антон - 32
4. #69 Калинин Фома - 24
5. #72 Кожеуров Петр - 17
6. #10 Крапухин Сергей - 11
7.#83 Давыдов Олег - 9
(...)

Трансляция 3 этапа A5Motors Motoring

Трансляция 3 этапа A4Motors Motoring 14 июля 2024

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
499869
посетителей
в месяц
10026
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island