МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
33134
17 октября 2019 в 15:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дружеский совет чемпиона MotoGP: как не потерять форму в результате серьезной травмы

Такааки Накагами в Японии был, разумеется, в центре внимания. Во-первых, на днях он получил официальное продление контракта от LCR Honda на 2020 год в MotoGP. Во-вторых, сразу после гонки в Мотеги он ляжет под нож хирурга и вернется в строй не раньше февраля. Какие добрые советы дали ему коллеги по чемпионату мира?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2019 - Для паддока MotoGP сообщение о том, что Така пропустит гонки в Австралии, Малайзии и Валенсии из-за операции на правом плече, стало сюрпризом. Конечно, об этом многие слышали, но прежде гонщики MotoGP старались доехать сезон, и лишь затем идти на операцию. Однако, у Накагами нет критических ограничений. Он может сделать то, на что прежде не смогли пойти Валентино Росси и Марк Маркес.

Росси и Маркес - оба серьезно страдали от травм плечевого пояса. В случае с Росси, это привело к очень длительному восстановлению и потере нескольких месяцев активной работы с Ducati в 2011 году. Маркес смог восстановиться к Гран-При Катара, и это потребовало от него титанических усилий. Марк признал, что по-настоящему в 100% форме оказался после операции только к апрелю, то есть, через 5.5 месяцев!

Накагами идет на этот шаг при поддержке Honda Racing и Idemitsu: и там, и там понимают, что юный японец нужен здоровым и готовым к бою уже в феврале. Он так или иначе пропустит тесты в Валенсии и Хересе,и сможет оседлать RC213V модели 2019 года только в Сепанге.

«Во вторник мы опубликовали хорошие и плохие новости, одну за другой, - сказал Накагами. - Хорошей новостью было продление моего контракта. Плохой, что придется пойти на операцию сразу после Гран-При Японии. Это последствия травмы в гонке в Ассене. Я не хотел об этом говорить, до последнего момента мы старались не распространяться на эту тему. Но в Арагоне стало ясно, что травма действительно мешает и сдерживает меня. И настало время поделиться сомнениями с Лучио, менеджером команды и с Honda. С Ассена я чувствовал боль, и эта боль сдерживала меня, мешала развивать скорость, я терял уверенность. Мы рассматривали возможность продолжать сезон до Валенсии, но теперь ясно, что это в общем невозможно, да и не имеет смысла: в Мизано и Арагоне мне было так больно, что я едва финишировал там. Это новый, высокий риск».

В чем заключается сложность пилотирования мотоцикла с этой травмой?

Такааки улыбнулся: «Не просто мотоцикла, а мотоцикла из MotoGP! И без травмы им непросто управлять, знаете ли. Самой большой проблемой с травмой является то, что я не могу достаточно напрягать руку и плечо на жестких торможениях. А на длительном торможении этот негативный эффект накапливается, состояние становится все хуже и хуже, и через несколько кругов просто невозможно прилагать усилие - из-за боли. Не хочу даже говорить, но представляю, каким трудным будет этот уикенд в Мотеги!»

Накагами также подтвердил, что вывих плеча, который он получил в 2016 году, не связан с этой - новой травмой: «Та авария была очень серьезной, но после пары лет я полностью перестал чувствовать любые последствия вывиха. Врачи сказали, что теперь пострадали другие связки».

Марк Маркес дал дружеский совет Такааки Накагами: не рискуй, парень
Марк Маркес дал дружеский совет Такааки Накагами: не рискуй, парень


Марк Маркес, который осенью 2018 года был вынужден пойти на очень сложную операцию по «восстановлению и ремонту» левого плечевого сустава (операция длилась 4 часа), дал коллеге по HRC пару напутствий - добрых советов, как избежать последствий таких операций.

«Мы разговаривали с Такой в нашем офисе в Таиланде, в том числе, и о травме. Я точно могу сказать, что это совсем иного свойства травма, чем была у меня. Но смысл тот же. Когда я сделал операцию, доктора сказали: тебе придется восстанавливать силы 3 месяца - не рискуй! И я не поверил тогда. Сказал: "ОК, думаю, и за полтора управлюсь!" Но знаете, в итоге вышло, что два с половиной месяца я не мог ничего делать. И только через три сел на мотоцикл. И исходя из своего опыта, могу дать дружеский совет: парень, слушай доктора и следуй всем его рекомендациям! Верь ему, потому что предстоит длительная реабилитация, не рискуй, хотя и правда, это немного другая травма и другая операция».

Важные новости
 
Bajaj берет KTM под контроль: план сделки по спасению Маттигхофена утек в СМИ
Bajaj берет KTM под контроль: план сделки по спасению Маттигхофена утек в СМИ

В сети появились утечки информации о финальной стадии сделки, которая может спасти австрийский завод KTM от банкротства: индийский партнер Маттигхофена - Bajaj Auto возьмет крупный кредит под спасение своих инвестиций.
Пилот важнее всего: почему Альберт Валера самый умный и изобретательный менеджер MotoGP
Пилот важнее всего: почему Альберт Валера самый умный и изобретательный менеджер MotoGP

Инсайдер из паддока MotoGP, знакомый с делами, которые вел и ведет менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера, признал, что из всех других представителей пилотов, лишь ему одному удавалось пропихнуть в контракты важный пункт, который делает пилота Гран-При ключевым элементом схемы, а не команду или завод.
Данило Петруччи близок к своей цели в WorldSBK
Данило Петруччи близок к своей цели в WorldSBK

Уже на нескольких событиях Мирового Супербайка звезда MotoGP Данило Петруччи демонстрирует свою реальную скорость и потенциал: на дебютном этапе в Кремоне он выиграл все гонки, заработав 62 очка за этап, а в Мосте трижды стал «лучшим среди остальных» после главных претендентов на титул - Разгатлиоглу и Булеги.
World Supersport 2025: мотивированный пилот важнее мотоцикла? Honda CBR600RR еще хорош!
World Supersport 2025: мотивированный пилот важнее мотоцикла? Honda CBR600RR еще хорош!

«Доминирования» Ducati V2 больше не существует, поскольку в дело вступил 3-цилиндровый Yamaha R9, а конкуренция с MV Agusta F3 и Triumph 765 по-прежнему высока. Однако, успешное выступление на чешском этапе француза Корентина Перолари на Honda CBR600RR из Honda Racing World Supersport демонстрирует лишь небольшое преимущество мотоциклов Next Generation над «японской классикой».
Инсайдер: заводская команда Honda в MotoGP готовит замену для Альберто Пуча
Инсайдер: заводская команда Honda в MotoGP готовит замену для Альберто Пуча

Инсайдер в Honda Racing сообщил о решении заменить Альберто Пуча, много лет исполняющего обязанности директора заводской команды в MotoGP. Стал известен кандидат на место испанского менеджера.
Неочевидная причина развязки CzechWorldSBK: BMW потеряли победу из-за нехватки бензина?
Неочевидная причина развязки CzechWorldSBK: BMW потеряли победу из-за нехватки бензина?

Оба претендента на титул World Superbike 2025 года - Топрак Разгатлиоглу и Николо Булега сменили стратегию на финальную гонку чешского уикенда. Каждому это принесло дивиденды. Однако, выиграть заезд Турку не удалось из-за крайне необычной и странной проблемы, возникшей прямо перед финишем, который он уже видел - буквально за 100 метров до флага...
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
Срок годности ограничен: Карлос Эспелета - о приходе нового класса Мото Гран-При вместо Moto3
Срок годности ограничен: Карлос Эспелета - о приходе нового класса Мото Гран-При вместо Moto3

Накануне чешского этапа World Superbike Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и промоутер чемпионата мира объявили о введении с 2026 года нового гоночного класса, который заменит WorldSSP300 - World Sportbike. В Мото Гран-При ожидает аналогичную революцию. Ее обсуждают уже 3-4 года. Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета рассказал, какие решения уже приняты и когда будут реализованы.
Forza Ducati! Тройная дуэль Булеги и Разгатлиоглу разрешилась на финишной линии CzechWorldSBK
Forza Ducati! Тройная дуэль Булеги и Разгатлиоглу разрешилась на финишной линии CzechWorldSBK

0.027 секунды разделили Николо Булегу и Топрака Разгатлиоглу на финишной линии воскресной гонки World Superbike в чешском Мосте: супер равная битва на этот раз шла со старта до последней секунды. Видео обзор, результаты и положение в чемпионате после CzechWorldSBK.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: Superpole Race и Race 2 CzechWorldSBK в Мосте
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: Superpole Race и Race 2 CzechWorldSBK в Мосте

Все воскресные гонки 5 этапа World Superbike на Autodrom Most в Чехии от старта до финиша! Прямая трансляция Superpole Race #CzechWorldSBK 2025 с 12:00 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.39 МЛН
годовая
аудитория
668220
посетителей
в месяц
30747
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island