МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
17 октября 2019 в 15:30 | 32221
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дружеский совет чемпиона MotoGP: как не потерять форму в результате серьезной травмы

Такааки Накагами в Японии был, разумеется, в центре внимания. Во-первых, на днях он получил официальное продление контракта от LCR Honda на 2020 год в MotoGP. Во-вторых, сразу после гонки в Мотеги он ляжет под нож хирурга и вернется в строй не раньше февраля. Какие добрые советы дали ему коллеги по чемпионату мира?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2019 - Для паддока MotoGP сообщение о том, что Така пропустит гонки в Австралии, Малайзии и Валенсии из-за операции на правом плече, стало сюрпризом. Конечно, об этом многие слышали, но прежде гонщики MotoGP старались доехать сезон, и лишь затем идти на операцию. Однако, у Накагами нет критических ограничений. Он может сделать то, на что прежде не смогли пойти Валентино Росси и Марк Маркес.

Росси и Маркес - оба серьезно страдали от травм плечевого пояса. В случае с Росси, это привело к очень длительному восстановлению и потере нескольких месяцев активной работы с Ducati в 2011 году. Маркес смог восстановиться к Гран-При Катара, и это потребовало от него титанических усилий. Марк признал, что по-настоящему в 100% форме оказался после операции только к апрелю, то есть, через 5.5 месяцев!

Накагами идет на этот шаг при поддержке Honda Racing и Idemitsu: и там, и там понимают, что юный японец нужен здоровым и готовым к бою уже в феврале. Он так или иначе пропустит тесты в Валенсии и Хересе,и сможет оседлать RC213V модели 2019 года только в Сепанге.

«Во вторник мы опубликовали хорошие и плохие новости, одну за другой, - сказал Накагами. - Хорошей новостью было продление моего контракта. Плохой, что придется пойти на операцию сразу после Гран-При Японии. Это последствия травмы в гонке в Ассене. Я не хотел об этом говорить, до последнего момента мы старались не распространяться на эту тему. Но в Арагоне стало ясно, что травма действительно мешает и сдерживает меня. И настало время поделиться сомнениями с Лучио, менеджером команды и с Honda. С Ассена я чувствовал боль, и эта боль сдерживала меня, мешала развивать скорость, я терял уверенность. Мы рассматривали возможность продолжать сезон до Валенсии, но теперь ясно, что это в общем невозможно, да и не имеет смысла: в Мизано и Арагоне мне было так больно, что я едва финишировал там. Это новый, высокий риск».

В чем заключается сложность пилотирования мотоцикла с этой травмой?

Такааки улыбнулся: «Не просто мотоцикла, а мотоцикла из MotoGP! И без травмы им непросто управлять, знаете ли. Самой большой проблемой с травмой является то, что я не могу достаточно напрягать руку и плечо на жестких торможениях. А на длительном торможении этот негативный эффект накапливается, состояние становится все хуже и хуже, и через несколько кругов просто невозможно прилагать усилие - из-за боли. Не хочу даже говорить, но представляю, каким трудным будет этот уикенд в Мотеги!»

Накагами также подтвердил, что вывих плеча, который он получил в 2016 году, не связан с этой - новой травмой: «Та авария была очень серьезной, но после пары лет я полностью перестал чувствовать любые последствия вывиха. Врачи сказали, что теперь пострадали другие связки».

Марк Маркес дал дружеский совет Такааки Накагами: не рискуй, парень
Марк Маркес дал дружеский совет Такааки Накагами: не рискуй, парень


Марк Маркес, который осенью 2018 года был вынужден пойти на очень сложную операцию по «восстановлению и ремонту» левого плечевого сустава (операция длилась 4 часа), дал коллеге по HRC пару напутствий - добрых советов, как избежать последствий таких операций.

«Мы разговаривали с Такой в нашем офисе в Таиланде, в том числе, и о травме. Я точно могу сказать, что это совсем иного свойства травма, чем была у меня. Но смысл тот же. Когда я сделал операцию, доктора сказали: тебе придется восстанавливать силы 3 месяца - не рискуй! И я не поверил тогда. Сказал: "ОК, думаю, и за полтора управлюсь!" Но знаете, в итоге вышло, что два с половиной месяца я не мог ничего делать. И только через три сел на мотоцикл. И исходя из своего опыта, могу дать дружеский совет: парень, слушай доктора и следуй всем его рекомендациям! Верь ему, потому что предстоит длительная реабилитация, не рискуй, хотя и правда, это немного другая травма и другая операция».

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message