МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
17 октября 2019 в 19:06 | 22875
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Завеса тайны пала: Жоан Зарко - Это тест; если я не справлюсь с Honda, то мне не место в MotoGP

Жоан Зарко ответил на все самые горячие вопросы, касающиеся его отношений с Yamaha, возможном переходе на место Лоренцо в Repsol Honda и так далее: «Когда подписывал контракт на эти три гонки, знал, что Yamaha закроет передо мной все двери».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2019 - Сразу два больших секрета стали достоянием общественности.

Первый: Repsol Honda не готовит замены для Хорхе Лоренцо, а Жоана Зарко не рассматривают в качестве инструмента давления на уроженца Майорки.

Второй: Зарко знал об этом с самого начала и, подписывая контракт с Honda, также знал, что этим он ставит крест на возможности получить работу тест-пилота Yamaha Factory Racing в 2020 году.

Жоан Зарко дал откровенное интервью французскому L′Equipe после того, как Yamaha объявила о продлении контракта со своим официальным тест-пилотом и разработчиком YZR-M1 Йонасом Фольгером. Именно на место Фольгера мог претендовать Зарко в 2020 году, но теперь эта дорога для него закрыта безвозвратно!

«Когда я подписывал контракт [с Honda] на эти три гонки, знал, что Yamaha сразу закроет передо мной все двери, - заявил Жоан. - Мне дали понять это еще неделю назад. Но я счастлив получить такой шанс - выйти на старт в Австралии, где мне всегда сопутствовала удача, в Малайзии и Валенсии, и я сделаю все возможное, чтобы добыть хорошие результаты, а также с пользой и с удовольствием провести время. Это будут всего три гонки, и эти три недели пролетят за одном мгновение».

У тебя были мысли, что этот сезон ты может завершить с Honda?

Жоан Зарко: «Абсолютно нет! Когда KTM объявил мне, что Калио собирается заменить меня на Гран-При Арагона, я уже думал, что вот здесь - в Мизано и завершится для меня карьера в MotoGP. Было непросто осознать, что чемпионат вдруг завершился. Но представился шанс, и получится, что я пропущу только три гонки - Арагон, Таиланд и Японию».

У Honda RC213V репутация крутого мотоцикла, с которым трудно справиться. Лоренцо, Кратчлоу и Накагами хорошо знают об этом. Ты не боишься принимать этот вызов? Или это - подарок судьбы?

Жоан Зарко: «Это точно не "подарок", это - работа. Меня не вызвали покататься в последней гонке сезона. Мне предложили это место, во-первых, потому что я свободен. Во-вторых, что все рассчитывают на то, что мне удастся адаптироваться к мотоциклу достаточно быстро. Я расцениваю это как большое испытание для самого себя: если не справлюсь с этим мотоциклом, значит, мне не место в MotoGP. У меня есть три гонки, и я намерен прожить их полноценной жизнью регулярного пилота MotoGP. Я рискнул, приняв решение покинуть КТМ, но я не уйду со сцены прямо сейчас. Знаю, что еще должен кое-что сделать, кое-что показать».

Было много слухов о том, что возможно, если дела в этих гонках пойдут хорошо, ты мог бы стать заменой для Лоренцо в Repsol Honda - если Хорхе решит завершить карьеру. Сценарий обсуждался... или это миф?

Жоан Зарко: «[В Honda] мне сразу сказали, чтобы я не испытывал иллюзий. Я хорошо осведомлен о реальности, хотя все могут подумать, что эти три гонки - это проверка для меня. Нет. Я очень рад и тому шансу, который мне дали. Жду с нетерпением полета в Австралию!»

Переход на RC213V после двух очень зажигательных сезонов в Tech 3 - ты продолжаешь зажигать?

Жоан Зарко: «В MotoGP нельзя делать что-то наполовину, выкладываться наполовину или демонстрировать эмоции наполовину. Делай работу хорошо и демонстрируй позитивный настрой. Я готов в лепешку разбиться, чтобы сделать свою работу хорошо. Особенно, на Phillip Island! Надо будет хорошенько сконцентрироваться и постараться поскорее раскусить новый байк».

Стало известно, что подписав контракт с Honda, ты таким образом отказался от стабильной работы в Yamaha. Почему?

Жоан Зарко: «Да, калитка точно закрылась. Honda и Yamaha - два больших конкурента. Я разговаривал и с теми, и с другими, и сделал свой выбор осознанно: выбрал соревнования, гонки и конкуренцию. Для меня иначе нет смысла находиться в MotoGP».

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message