МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23574
17 октября 2019 в 19:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Завеса тайны пала: Жоан Зарко - Это тест; если я не справлюсь с Honda, то мне не место в MotoGP

Жоан Зарко ответил на все самые горячие вопросы, касающиеся его отношений с Yamaha, возможном переходе на место Лоренцо в Repsol Honda и так далее: «Когда подписывал контракт на эти три гонки, знал, что Yamaha закроет передо мной все двери».

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2019 - Сразу два больших секрета стали достоянием общественности.

Первый: Repsol Honda не готовит замены для Хорхе Лоренцо, а Жоана Зарко не рассматривают в качестве инструмента давления на уроженца Майорки.

Второй: Зарко знал об этом с самого начала и, подписывая контракт с Honda, также знал, что этим он ставит крест на возможности получить работу тест-пилота Yamaha Factory Racing в 2020 году.

Жоан Зарко дал откровенное интервью французскому L′Equipe после того, как Yamaha объявила о продлении контракта со своим официальным тест-пилотом и разработчиком YZR-M1 Йонасом Фольгером. Именно на место Фольгера мог претендовать Зарко в 2020 году, но теперь эта дорога для него закрыта безвозвратно!

«Когда я подписывал контракт [с Honda] на эти три гонки, знал, что Yamaha сразу закроет передо мной все двери, - заявил Жоан. - Мне дали понять это еще неделю назад. Но я счастлив получить такой шанс - выйти на старт в Австралии, где мне всегда сопутствовала удача, в Малайзии и Валенсии, и я сделаю все возможное, чтобы добыть хорошие результаты, а также с пользой и с удовольствием провести время. Это будут всего три гонки, и эти три недели пролетят за одном мгновение».

У тебя были мысли, что этот сезон ты может завершить с Honda?

Жоан Зарко: «Абсолютно нет! Когда KTM объявил мне, что Калио собирается заменить меня на Гран-При Арагона, я уже думал, что вот здесь - в Мизано и завершится для меня карьера в MotoGP. Было непросто осознать, что чемпионат вдруг завершился. Но представился шанс, и получится, что я пропущу только три гонки - Арагон, Таиланд и Японию».

У Honda RC213V репутация крутого мотоцикла, с которым трудно справиться. Лоренцо, Кратчлоу и Накагами хорошо знают об этом. Ты не боишься принимать этот вызов? Или это - подарок судьбы?

Жоан Зарко: «Это точно не "подарок", это - работа. Меня не вызвали покататься в последней гонке сезона. Мне предложили это место, во-первых, потому что я свободен. Во-вторых, что все рассчитывают на то, что мне удастся адаптироваться к мотоциклу достаточно быстро. Я расцениваю это как большое испытание для самого себя: если не справлюсь с этим мотоциклом, значит, мне не место в MotoGP. У меня есть три гонки, и я намерен прожить их полноценной жизнью регулярного пилота MotoGP. Я рискнул, приняв решение покинуть КТМ, но я не уйду со сцены прямо сейчас. Знаю, что еще должен кое-что сделать, кое-что показать».

Было много слухов о том, что возможно, если дела в этих гонках пойдут хорошо, ты мог бы стать заменой для Лоренцо в Repsol Honda - если Хорхе решит завершить карьеру. Сценарий обсуждался... или это миф?

Жоан Зарко: «[В Honda] мне сразу сказали, чтобы я не испытывал иллюзий. Я хорошо осведомлен о реальности, хотя все могут подумать, что эти три гонки - это проверка для меня. Нет. Я очень рад и тому шансу, который мне дали. Жду с нетерпением полета в Австралию!»

Переход на RC213V после двух очень зажигательных сезонов в Tech 3 - ты продолжаешь зажигать?

Жоан Зарко: «В MotoGP нельзя делать что-то наполовину, выкладываться наполовину или демонстрировать эмоции наполовину. Делай работу хорошо и демонстрируй позитивный настрой. Я готов в лепешку разбиться, чтобы сделать свою работу хорошо. Особенно, на Phillip Island! Надо будет хорошенько сконцентрироваться и постараться поскорее раскусить новый байк».

Стало известно, что подписав контракт с Honda, ты таким образом отказался от стабильной работы в Yamaha. Почему?

Жоан Зарко: «Да, калитка точно закрылась. Honda и Yamaha - два больших конкурента. Я разговаривал и с теми, и с другими, и сделал свой выбор осознанно: выбрал соревнования, гонки и конкуренцию. Для меня иначе нет смысла находиться в MotoGP».

Важные новости
 
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
2 этап чемпионата России на Moscow Raceway: Антон Ерёмин – ProRace на верном пути
2 этап чемпионата России на Moscow Raceway: Антон Ерёмин – ProRace на верном пути

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring вошел в «горячую» фазу: 2 этап состоялся в минувшие выходные на подмосковном автодроме Moscow Raceway, где Антон Ерёмин взял второй подиум подряд и занимает уверенную позицию в ТОП-3 Премьер-класса «Супербайк».
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на июльском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.36 МЛН
годовая
аудитория
778626
посетителей
в месяц
80740
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island