MotoGP: Хорхе Лоренцо был удивлен, что не получил никаких увечий!
Благодаря срабатыванию защиты Alpinestars Tech-Air, встроенной в комбинезон пилота Yamaha Factory Хорхе Лоренцо, действующий чемпион MotoGP не получил существенных травм при жутком падении на FP3 Гран-При Японии в Twin Ring Motegi.
Уже после квалификации, на которую Хорхе Лоренцо не просто вернулся, а вернулся, чтобы бороться за место на первой линии - и взял 3-ю позицию, - уроженец Майорки сказал: "Защита отработала отлично, все ОК. После такого полета - вероятно, самого ужасного в моей карьере, ну, после Гран-При Китая, - я ожидал, что травмы будут гораздо больше. Когда я приземлился после полета, сразу ощутил сильную боль во всем теле, особенно сильную в левой лодыжке. Я предполагал, что травма серьезная. Я этого опасался, поэтому не стал рисковать и храбриться, а отдался на милость сотрудников автодрома, за что им большое спасибо: они все сделали, чтобы мне было комфортно".
Лоренцо не смог уйти с места аварии самостоятельно из-за обширных ушибов, но после обследования в госпитале Доккио, куда до него был доставлен с травмами Дани Педроса (в пятницу), Хорхе обрадовали сообщением, что это и все проблемы на сегодня! Приняв порцию адреналина и обезболивающих, Лоренцо вернулся на Twin Motegi Ring, чтобы биться с Маркесом и Росси за место на подиуме.
"Я, конечно же, никак не ожидал, что удастся так хорошо проехать квалификацию. Еще больше я был удивлен, как быстро удалось побороть боль: обезболивающее, немного адреналина перед самой квалификацией - и вперед! - добавил Лоренцо. - Мне удалось сделать два очень быстрых круга. Невероятно... после такого падения!"
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.