МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
15 октября 2016 в 11:58 | 27292
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Японии - Росси на поул-позиции, Лоренцо - герой

Валентино Росси стартует в Гран-При Японии 2016 года с поул-позиции, это будет 64-й старт с заглавного места на стартовой решетке в карьере 9-кратного чемпиона мира. Его напарник, Хорхе Лоренцо вернулся в строй после головокружительного полета на FP3, в результате которого оказался в госпитале на обследовании.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2016 - Росси не славится слишком высокими результатами в квалификациях за свою длительную карьеру в MotoGP, поэтому каждый поул в его жизни - достижение, и этот, в Японии стал 64-м. Ровно столько же у Марка Маркеса, который пришел в Королевский класс только в 2013 году, и столько же у Лоренцо!

Падение на FP3 осложнило жизнь Лоренцо, но Спартанец вернулся в строй и...
Падение на FP3 осложнило жизнь Лоренцо, но Спартанец вернулся в строй и...


Квалификация для Лоренцо осложнилась жутким хай-сайдом на FP3, после которого он был госпитализирован: пилот Yamaha Factory здорово приложился головой и левой стороной тела, а также ногой, после чего смог подняться на ноги, но тут же опустился на землю из-за боли. Итогом этого стал перелет в госпиталь Доккио на обследование. Однако, сканирование головного мозга и всего тела не выявило скрытых повреждений и явных травм, так что "Спартанец" вернулся в паддок и героически принял участие в квалификации, а затем и в FP4, несмотря на сильную боль в левой ноге. В квалификации Лоренцо принимал участие, зарядившись дозой адреналина и обезболивающих средств.

Хорхе пришел на пресс-конференцию с пакетиком льда на левом колене, которое очень болело после падения
Хорхе пришел на пресс-конференцию с пакетиком льда на левом колене, которое очень болело после падения


"Давно я так не летал!.. - сказал Лоренцо после, - Столько метров пролетел по воздуху и приземлился очень жестко, но защита отработала отлично, я не получил никаких травм, лишь сильно ушибся. Как только я сошел с вертолета, понял, что боль сильная, особенно, в левой ноге. Но это была важная квалификация, так что я принял обезболивающее и вышел с пит-лейна. С самого начала сессии я был очень осторожен, ожидал, что результат будет гораздо хуже, особенно, в левых поворотах. Но приятным сюрпризом стало то, что я смог ехать все быстрее и быстрее с каждым кругом, и после, на FP4 проехал много быстрых кругов. Главное, что я мог бороться за поул".

Марк Маркес возглавил Q2 после 10 минут, установив первую планку на уровне 1:44.134. Лоренцо действительно быстро приблизился к соперникам. Кэл Кратчлоу долгое время составлял компанию лидерам, пока его не сместил вниз Андреа Довициозо на Ducati, но затем решающий выпад сделал и Росси.

В коллекции у Валентино не так много Tissot за поулы и эти, врученные чемпионом Японии по смешанным единоборствам, вдвойне ценны
В коллекции у Валентино не так много Tissot за поулы и эти, врученные чемпионом Японии по смешанным единоборствам, вдвойне ценны


Валентино держался на 5-й позиции до последних минут квалификации. В решающий момент, Марк Маркес допустил ошибку, его снесло в повороте чуть-чуть шире привычной траектории, и он не смог улучшить круг, установленный еще в начале Q2. Тогда как Валентино Росси прошел просто идеальный круг, воспользовавшись скоростью Маверика Виньялеса: в быстром секторе Росси сел на колесо Suzuki, разогнался и перешагнул отметку в 1:43.954. Затем, Vale ушел на второй быстрый круг - "контрольный", однако, сумел проехать его на 0.188 медленней предыдущего.

Довициозо мог бы оказаться на первой линии, но прямо под клетчатым флагом свой ход сделал Лоренцо, пройдя на 3-ю позицию. Именно этого опасался Росси, но Хорхе уступил ему больше 0.2 секунды.

Кэл Кратчлоу не успел доехать быстрый круг, так как упал в 5-м повороте и завершил сессию на 5-й позиции, позади Довициозо, но впереди Алеша Эспаргаро. Виньялеч, Барбера на заводском GP16 и Пол Эспаргаро замкнули третью линию стартовой решетки.

Полные результаты квалификации Гран-При Японии в классе MotoGP

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии