MotoGP: Марк Маркес - Потерял круг, но избежал неприятностей
Марк Маркес из Repsol Honda едва-едва не попал на поул-позицию: в решающий момент квалификации Гран-При Японии каталонец сошел с нужной траектории. Позже, Марк объяснил, почему он так сделал за минуту до окончания сессии.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2016 - Как рассказал Маркес, он увидел желтые флаги и упавшего Кэла Кратчлоу, что заставило его бросить газ и оказаться чуть шире нужной линии, из-за чего он и загубил быстрый круг, способный принести ему очередную поул-позицию. В тот же самый момент, всего на пару поворотов впереди Маркеса шел Валентино Росси, которому удалось избежать задержек из-за падения Кратчлоу - и взять свой 64-й поул в карьере. Теперь у Марка, Валентино и Хорхе Лоренцо одинаковое количество поулов.
Конечно же, оба пилота - Yamaha и Honda получили вопрос про этот момент квалификации и про желтые флаги.
Валентино ответил: "Желтые флаги? Что-то не припомню! Обычно, из-за желтых флагов мы теряем массу времени на квалификациях, пытаясь оценить ситуацию вокруг. Но последние несколько гонок я стараюсь не терять концентрации: я не сходил с траектории и держал газ открытым".
Маркес же объяснил свой маневр: "Знаете, все еще свежи воспоминания из Сильверстоуна 2014 года, так что если я вижу перед собой желтый флаг, теперь сбрасываю. Это был один из последних кругов квалификации или даже последний, так что я старался выйти на поул, но увидел перед собой много людей и упавшего Кэла, так что прикрылся. Это был слишком большой риск. Да, я потерял этот быстрый круг, но предпочел сделать так - избежать самой возможности падения, как в Сильверстоуне".
Маркес стартует в завтрашней гонке с 1-й линии вместе с напарниками Yamaha Factory.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.