МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
15 октября 2016 в 16:50 | 24638
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Motegi на тормозах - Росси, Маркес и Лоренцо довольны новыми Michelin

Вопрос с тормозами и покрышками очень актуален в Twin Ring Motegi, но по итогам двух дней Гран-При Японии 2016 года гонщики заводских команд признали, что новые Michelin оказались даже лучше, чем Bridgestone.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2016 - Twin Ring Motegi, где проводится национальный этап MotoGP в Японии, признан самым тяжело нагруженным треком в календаре. Два других - это Mugello и Sepang International, но каждый по-своему. В Мотеги есть 6 зон жуткого торможения, где пилотам приходится гасить скорость более чем в три раза перед в ходом в повороты. Нагрузка идет на тормоза и покрышки. Ну, с Brembo все решено много лет назад: 100% пилотов MotoGP используют тормоза итальянского бренда, потому что у них лучший отдел Racing R&D. Brembo единственный сертифицированный производитель карбоновых тормозных дисков для MotoGP, а это - карбоновые тормоза - лучшее, что есть в прототипах! Они могут без проблем греться и до +800 градусов, не теряя своих качеств. В прошлом году в Мотеги Хорхе Лоренцо довел передние диски своего YZR-M1 до красного каления в буквальном смысле: они стали светиться на торможении в конце обратной прямой, ведущей из 10 в 11 поворот, когда прогрелись выше +1000 градусов. В этот момент Хорхе чувствовал "легкую потерю тормозных свойств", но он не упал и не проехал мимо поворота ни разу!

Перед 11-м поворотом, который носит простое и незамысловатое имя "90-degree" ("прямой"), мотоцикл MotoGP замедляется с 310 до 82 км/ч, на что у пилота есть 245 метров и всего 4.9 секунды. В этой ситуации на переднюю покрышку приходится невероятная нагрузка, настройки шасси должны быть идеально сбалансированы. Вот почему первым и главным вопросом перед началом Гран-При Японии был - "Michelin, как вы там, готовы?"

Марк Маркес и Валентино Росси стартуют с первой линии в Гран-При Японии: оба довольны работой покрышек
Марк Маркес и Валентино Росси стартуют с первой линии в Гран-При Японии: оба довольны работой покрышек


И вот, результаты субботы, второго дня уикенда - квалификация, главное шоу перед стартом самой гонки! И Валентино Росси его выигрывает, а Марк Маркес и Хорхе Лоренцо, травмированный по всем осям и направлениям - на первой линии. Довициозо и Кратчлоу тут-как-тут.

И вот первый же комментарий 9-кратного чемпиона мира Валентино Росси, сумевшего пробить отметку в 1:43 в решающий момент Q2: "По мне, так Bridgestone в прошлом году работали похуже, чем Michelin, потому что приходилось тормозить чуть дольше! И эти шины могут греться больше, сохраняя свойства. Так что для меня Michelin лучше. Разница не большая, но лучше".

В восторге от результатов квалификации Гран-При Японии и менеджеры Michelin Motorsport.

"Мы были приятно удивлены временами круга, показанными на квалификации, - сказал Николас Губерт, руководитель заводской шинной программы в MotoGP. - Ожидали, что лучшие круги будут вблизи от 1:44, но когда Валентино проехал 1:43.954, что очень близко к абсолютному рекорду круга, мы поразились, в хорошем смысле. Мягкие шины работают здесь отлично, мы не зафиксировали ни одного критического срыва с переднего колеса. Да, вчера были падения с заднего, причем, большинство - с жестких покрышек. Но мы связываем это со слишком резким сбросом температуры на поверхности асфальта в некоторых секторах. В воскресенье же она должна быть выше до самого финиша".

Губерт уверен, что 99% пилотов в воскресенье поедут на мягких задних шинах, потому что они уже прошли достаточное тестирование и подтвердили свою живучесть в Мотеги. Температура на треке не такая и высокая, чтобы увеличить износ: Michelin ожидает ее в рамках от +40 до +45 градусов к моменту старта гонки Королевского класса.

Выбор шин практически сделан, но последние штрихи будут после warm-up
Выбор шин практически сделан, но последние штрихи будут после warm-up


Как насчет Honda? Заводская команда традиционно использует на своих RC213V карбоновые диски диаметром 320 мм, хотя многие другие команды, в частности, Ducati Factory уже давно перешли на максимально доступный диаметр 340 мм. Только в Мотеги Repsol Honda ставит на свои мотоциклы "340" и то, в определенных условиях. Сейчас примерно такие.

Марк Маркес отметил: "Хотя весь сезон мы использовали 320, сегодня работали с 340-мм. Это нужно, чтобы держать корректную температуру на суппортах. В конце прямой диски легко перегреть, и площади 320-миллиметровых уже не хватает".

"Уверен, что мы будем использовать мягкую переднюю покрышку, а вот насчет задней - решим на warm-up, когда будем знать более точно, какая температура ожидается после обеда, - добавил каталонец. - Темп достаточен, чтобы держаться лидеров. Вы же знаете, у меня есть цель - не победа в гонке, а победа в чемпионате, мы решили, что не стоит брать на себя слишком много рисков здесь, в Мотеги".

Лоренцо так же высказался, что уверен в том, что мягких передних и задних баллонов Michelin вполне хватит на весь длинный заезд - 24 круга: "Мы пробовали и те, и другие покрышки, и вернулись к использованию мягких комплектов сегодня, - отметил Хорхе. - Думаю, что и при более высоких температурах они продержатся весь заезд. Мне нравится, как сейчас работают передние Michelin".

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message