МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
21277
14 мая 2021 в 02:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ключевые тезисы перед FrenchGP: кому из пилотов MotoGP дождь в Ле-Мане может принести удачу?

Целый ряд пилотов MotoGP, скажем так, не оправдали надежд фанатов (и вероятно, что и своих команд) в начале сезона 2021 года: KTM, Suzuki и Honda начали год совсем не так, как ожидали. Но дождевой уикенд Гран-При Франции может изменить мнение Фортуны: кому она улыбнется в Ле-Мане?

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2021 - Вспомним, что произошло на Bugatti Circuit в октябре 2020 года. Тогда было жутко холодно, и эти обстоятельства внесли кое-какие коррективы в ход событий. Победу в гонке MotoGP одержал Данило Петруччи, доезжавший последние этапы с Ducati.

Дождевая гонка Гран-При Франции MotoGP 2020 года
Дождевая гонка Гран-При Франции MotoGP 2020 года

Теперь Данило выступает за KTM. И хотя у него точно такой же full factory bike, как у Оливеры и Биндера, адаптироваться в седле RC16 итальянец никак не может. Но по возвращении из Катара в Tech3 настроены более оптимистично: есть все предпосылки, что Данило может совершить прорыв в эти выходные.

Петруччи известный специалист дождевых гонок, и нестабильная майская погода может преподнести ему возможность раскрыть свой потенциал.

Данило Петруччи выиграл Гран-При Франции в 2020 году
Данило Петруччи выиграл Гран-При Франции в 2020 году

«Думаю, это хороший шанс для меня. Во-первых, KTM оказался на подиуме в Ле-Мане в 2020 году, когда я выиграл гонку. Это позитивный знак. Мы были в равных условиях, и такие же предварительно складываются сейчас. Это хороший трек для KTM, как при дождевых, так и в сухих условиях. На торможении байк отлично себя ведет, а в Ле-Мане полно зон, где тормозить нужно очень жестко. Думаю, я единственный, кто действительно ждет дождя в это воскресенье с нетерпением!» - сказал Данило перед стартом уикенда.

На подиум вместе с Петруччи в прошлом октябре поднялись также Алекс Маркес из Repsol Honda и Пол Эспаргаро из KTM Factory Racing. Эти трое с начала сезона явно не в фаворитах у Фортуны: Маркес-младший постоянно падает, Эспаргаро никак не может раскрыть потенциал RC213V, а Петруччи - KTM RC16.

Для каждого из них настало время сделать шаг вперед, совершить прорыв.

Алекс Маркес стал 2-м после Данило Петруччи в Ле-Мане 2020 года
Алекс Маркес стал 2-м после Данило Петруччи в Ле-Мане 2020 года

Алекс Маркес едет вроде бы на том же Honda, что и в прошлом году, но у него всё валится из рук. Он не ищет оправданий, однако условия резко поменялись в 2021 году: «Не знаю, почему, но все это похоже на лотерею: ты возвращаешься на трек, где прекрасно чувствовал себя в том году, но вместо прогресса падаешь в самый неожиданный момент, а затем еще раз и еще. Условия меняются слишком быстро, и мы просто не можем найти никаких зацепок, никаких референсных точек, чтобы понять, в чем дело. В основном, это касается электроники: все, что мы с успехом применяли в 2020 году, не работает. Возможно, это действительно зависит от новых покрышек [сликов]. Но мы еще не пробовали дождевые. Надеюсь, что если уикенд будет дождевыми, у нас появится шанс. В дождь ты никогда не знаешь, как будут развиваться события. Все стратегии перестают работать, гонка переходит на "ручное управление". У нас есть хороший дождевой сетап. Я надеюсь, что он сработает. Мы готовы ко всему, поэтому я очень хочу пройти в Q2 сразу».

Пол Эспаргаро в составе KTM Factory Racing стал 3-м на подиуме в Ле-Мане
Пол Эспаргаро в составе KTM Factory Racing стал 3-м на подиуме в Ле-Мане



Для Пола Эспаргаро ситуация другая: он понимает, что его рост в Repsol Honda несколько застопорился, но Ле-Ман настолько специфичен по дизайну и асфальту, что это может быть единственная трасса, где ему будет комфортно без всяких оговорок именно в дождь.

«Во-первых, мы уже не с нуля начинаем, и понимаем, как и что работает. Но в сухих гонкам мы следуем по одной дорожной карте, а в дождевых она не работает, и приходится экспериментировать на ходу, - говорит Пол Эспаргаро. - Моя первая задача в Repsol - быть быстрым на сухом асфальте. Это нормальная установка для любого пилота MotoGP, потому что если ты быстр на сухом треке, обычно, ты быстр везде и всегда. Но погода непредсказуема, и дождь вносит серьезные коррективы в планы. И если я должен поехать быстро по дождю на Honda, то произойти это может только в Ле-Мане. И мы постараемся использовать этот момент».

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island