MotoGP: Ключевые тезисы перед FrenchGP - Росси обещал не разочаровать Кевина Шванца
Валентино Росси ответил на интервью, данное чемпионом MotoGP 1993 года Кевином Шванцем, в котором техасец заявил, что Валентино еще не растратил своей великой силы и сохранил кое-что, что могло бы удивить молодых соперников: «И я докажу это», - заявил Росси.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2021 - «Если честно, я не читаю журналы и Интернет уже лет 15, наверное. Кое-что вижу в соц.сетях... изредка, но мой пресс-менеджер регулярно информирует меня о происходящем перед разными интервью, - начал Росси с шутки. - Знаю, что кто-то обо мне говорит хорошо, кто-то не очень. Но то, что сказали в мой адрес Фогарти и Шванц, было крайне приятно. Думаю, я должен поблагодарить их, это настоящая поддержка. Мне приятно, что Кевин верит в меня. Он сказал, что у меня осталось достаточно сил, чтобы удивить многих. Я согласен с ним, и я докажу, что он прав».
Валентино Росси также заявил, что разговор с Petronas по поводу продолжения отношений в 2022 году отложен, как минимум, до Гран-При Италии.
Вероятнее всего, это уже план «Б». Ведь в данный момент все ждут от VR46 грандиозного анонса о запуске собственной команды в Королевском классе. Но пока не все вопросы решены. Например, Росси хочет продолжать работать бок о бок с Франко Морбиделли, но Франко достаточно независимый тип и у него есть свои обязательства... Валентино предполагает, что их дуэт распадется после сезона 2021 года.
«Мы еще многие вещи не начинали даже обсуждать. Конечно, я бы хотел видеть Франко в своей собственной команде, но знаю, что у него достаточно плотный контакт с Petronas... В любом случае, если он останется [с SRT], либо не останется, мое мнение - он заслуживает место в заводской команде или, как минимум, заводской мотоцикл. К сожалению, в данный момент не похоже, что мы с ним будем выступать в паре [в 2022]...»
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.