МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP - Ключевые тезисы перед FrenchGP: Yamaha пора применить свой Holeshot device

MotoGP
Лента новостей
»
14 мая 2021 | 4244
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Возможно, настал момент, когда Yamaha Factory Racing придется начать использовать собственное устройство улучшения старта - механический holeshot device, понижающий подвеску для более ровного старта с места. Маверик Виньялес готов попробовать.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2021 - Гран-При Франции в Ле-Мане может стать первым местом, где использование девайса станет необходимым элементом для получения преимущества над соперниками.

Вернее, скоро это уже не будет преимуществом, а лишь способом не отстать: Ducati выигрывают старты, начиная с Гран-При Катара; пилоты KTM простреливают через стартовую решетку в Португалии; Suzuki балуются со своими игрушками, пытаясь поймать момент...

Самое интересное, что заводские YZR-M1 оснащены этими устройствами. Но пока ни один пилот команд Yamaha не использовал его именно для старта. Зато тот же Виньялес уже навострился использовать его в ходе гонок, и он не скрывает этого.


«Если команда решить использовать его [девайс] на старте в Ле-Мане, то это произойдет по той причине, что он должен принести пользу и потому, что он безопасен, - сказал Маверик Виньялес. - В конце концов, выбор будет за производителем. Они оценивают ситуацию, исходят из многих показателей. И пока мы не использовали эту технологию для holeshot′а. Но в Ле-Мане, тем более при такой сложной погоде нам может потребоваться что-то подобное для лучшего старта. Лично я считаю, что наш девайс безопасен и его можно использовать. Я его применяю иногда на обгонах, и пока никаких негативных моментов не увидел. Но как другие [Yamaha], не знаю».

Старт Гран-При Франции в Ле-Мане - самая сложная часть гонки. Когда пелетон заходит в S-образную связку 1-2-3 поворотов, традиционно происходит много контактов в очень узком вираже. Преимущество получает пилот, возглавивший группу. Сейчас это преимущество явно на стороне Ducati.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1406602
годовая
аудитория
159174
читателей
за месяц
11902
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message