В Валенсии вновь объявили высший уровень погодной угрозы из-за возвращения шторма Дана
Образовавшаяся над центральной и восточной частями Иберийского полуострова зона низкого давления заставила шторм "Дана" вернуться: спустя две недели после разрушительного наводнения, в Валенсии вновь объявили высший уровень угрозы и закрывают магистрали.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2024 - Женералитет Валенсии опубликовал сегодня предупреждение о перекрытии ряда автомагистралей в период с ночи среды, 13 ноября до 18:00 четверга, 14 ноября в связи в высокой вероятностью повторения длительных и обильных ливней в регионе.
Новое предупреждение женералитета Валенсии (13.11.2024)
29 ноября почти 12-часовой ливень вызвал разрушительное наводнение, которое некоторые очевидцы сравнили с цунами: вода спускалась с горного массива по ущельям, образуя неуправляемые смертоносные потоки, которые в считанные минуты превращали улицы небольших городов в полноводные каналы, разрушая строения, мосты, дренажные системы и канализацию. Автомобили сотнями буквально смывало с улиц и автострад. Официально зарегистрировано 223 жертвы, но более 1000 человек по-прежнему числятся пропавшими без вести.
Каталония также находится в «зоне поражения» вернувшегося шторма "Дана", однако, здесь ожидается существенно меньший объем осадков (до 90 л/кв.м против 180 л/кв.м в Валенсии).
В данный момент в Барселоне идет небольшой дождь, который может ночью усилиться.
По прогнозу на выходные, в Барселоне и Монтмело ожидается ясная погода без дождей с пиками дневной температуры до +19 градусов.
15-17 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya на севере Барселоны состоится финал чемпионата мира по Мото Гран-При, где решается судьба главного титула сезона - в Королевском классе.
Финал MotoGP 2024 года должен был состояться в Валенсии, на Ricardo Tormo Circuit, однако, в результате наводнения автодром в данный момент буквально отрезан от главных магистралей. К тому же, из-за режима ЧС Валенсия не принимает туристов, продолжается разбор завалов и ликвидация последствий наводнения, восстановление поврежденной инфраструктуры региона.
Так, только вчера (через 14 дней после наводнения) женералитет Валенсии объявил о частичном открытии регионального шоссе CV-36, из пригорода Валенсии Торрента на запад; в самом Честе до сих пор полностью закрыт доступ с автострады на шоссе A-50, съезд к автодрому; перекрыта треть окружной дороги Валенсии AP-7, и так далее. Жизнь возвращается в этот регион медленно. Каталония оказалась устойчивей к стихийному бедствию, хотя южные пригороды Барселоны оказались подтопленными на пике шторма через несколько дней после трагедии в Валенсии.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.