МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
13 июля 2014 в 20:29 | 10835
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - "Это был старт, как в мотокроссе"

Марк Маркес побил 50-летний рекорд Больших Призов, выиграв 9-е Гран-При с начала сезона в Sachsenring. После весьма необычной гонки действующий чемпион MotoGP ответил на множество вопросов журналистов, собравшихся в пресс-центре немецкого автодрома.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2014 - Марк, расскажи, пожалуйста, в двух словах, как сложился этот непростой день. Марк Маркес: "Да, это была очень непростая гонка с самого начала. Я думал, что она будет больше похожа на Ассен, потому что трек был полностью мокрым, но затем понял, что асфальт сохнет гораздо быстрее - надо было возвращаться на пит-лейн. Брадль установил слики - это было самое верное, лучшее решение сегодня! Но моей стратегией было действовать, как Дани и Валентино, а они оба вернулись в гараж, чтобы сменить мотоциклы. Они мои главные конкуренты в этом чемпионате, и поэтому, когда они свернули на пит-лейн, я последовал за ними".

"Старт гонки был больше похож на мотокросс, с применением локтей и толкотней. (смеется) Я пытался с самого начала справиться с ситуацией, а она была непростая, потому что внизу холма было достаточно влажно. Поскольку у всех почти были карбоновые тормоза после замены байков, тормозить аккуратно было достаточно сложно, особенно перед первым поворотом".

Первые 9 гонок, начатых в тяжелой ситуации, после пропуска тестов, после аварии и перелома ноги - как ты это видишь?
Марк Маркес: "Да, первая половина сезона для меня сложилась просто идеально, больше и сказать нечего! Особенно, по воскресеньям, потому что я стал выигрывать гонку за гонкой. Я очень рад работе команды, они делают все, чтобы я мог делать то, что надо в каждый день уикенда. Мы теперь можем смело отправиться на каникулы".

Но ведь это будут не совсем каникулы? Тесты Honda пройдут в Брно скоро.
Марк Маркес: "Да, сначала, мы отправимся на тесты в Брно, где нам предстоит собрать много полезной информации. После этого, как минимум, одну неделю я хочу забрать себе и только себе, чтобы полностью отключиться от всего на время, отдохнуть и только затем начнем готовиться к Индианаполису".

Марк, если так будет складываться сезон, математически, ты может стать чемпионом уже в Арагоне. Ты как-то готовишься к этому?
Марк Маркес: "Нет-нет, ни в коем случае. Я не думаю о том, что титул удастся взять так рано. Выиграть чемпионат - очень важно, но когда это произойдет, не имеет большого значения. Хотя, конечно, для меня выиграть титул в Арагоне будет не то же самое, как если одержать победу в Австралии. Потому что там будет вся моя семья, мои друзья. Здорово было бы, да, но не стоит забывать, что Дани, Хорхе и Валентино - очень сильные гонщики, и они будут там тоже!"

По итогам сегодняшней гонки, в закрытом парке ты не прыгал в объятия своей команды. Неужели эта гонка съела столько энергии?
Марк Маркес: "Да уж, достаточно. Весь уикенд был не на 100%, потому что в среду я немного простудился, принимал антибиотики, поэтому в пятницу вечером чувствовал себя немного уставшим. Извините, если кому-то отказал в интервью! Но в субботу было уже гораздо лучше, и к воскресенью я полностью забыл об этом и выложился на 100%".

Старт был очень плотным и опасным для всех, кто стартовал с пит-лейна. Следует ли эту ситуацию как-то прописать в правилах?
Марк Маркес: "Если честно, не представляю, чтобы подобная ситуация могла бы повториться! Но мы все равно будем общаться с Дирекцией гонки, может быть, в Индианаполисе появится стартовая решетка на пит-лейне. (это была шутка?) Потому что, когда все бегут менять мотоциклы, уже не важно, взял ты поул-позицию или стартовал последним, кто первый выехал с пит-лейна, тот и впереди. Думаю, это не совсем корректно".

Выиграв 9 гонок из 9 с начала сезона, присвоив половину чемпионата, теперь ты сможешь рассказывать своим внукам это, как легенду. Но достаточно ли для тебя лично этого - 9 побед подряд?
Марк Маркес: "ОК, действительно, круто сезон складывается, но... Нет, конечно же, никогда не достаточно!"

Увидимся в Индианаполисе!

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message