МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
13 июля 2014 | 10519
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - "Это был старт, как в мотокроссе"

Марк Маркес побил 50-летний рекорд Больших Призов, выиграв 9-е Гран-При с начала сезона в Sachsenring. После весьма необычной гонки действующий чемпион MotoGP ответил на множество вопросов журналистов, собравшихся в пресс-центре немецкого автодрома.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2014 - Марк, расскажи, пожалуйста, в двух словах, как сложился этот непростой день. Марк Маркес: "Да, это была очень непростая гонка с самого начала. Я думал, что она будет больше похожа на Ассен, потому что трек был полностью мокрым, но затем понял, что асфальт сохнет гораздо быстрее - надо было возвращаться на пит-лейн. Брадль установил слики - это было самое верное, лучшее решение сегодня! Но моей стратегией было действовать, как Дани и Валентино, а они оба вернулись в гараж, чтобы сменить мотоциклы. Они мои главные конкуренты в этом чемпионате, и поэтому, когда они свернули на пит-лейн, я последовал за ними".

"Старт гонки был больше похож на мотокросс, с применением локтей и толкотней. (смеется) Я пытался с самого начала справиться с ситуацией, а она была непростая, потому что внизу холма было достаточно влажно. Поскольку у всех почти были карбоновые тормоза после замены байков, тормозить аккуратно было достаточно сложно, особенно перед первым поворотом".

Первые 9 гонок, начатых в тяжелой ситуации, после пропуска тестов, после аварии и перелома ноги - как ты это видишь?
Марк Маркес: "Да, первая половина сезона для меня сложилась просто идеально, больше и сказать нечего! Особенно, по воскресеньям, потому что я стал выигрывать гонку за гонкой. Я очень рад работе команды, они делают все, чтобы я мог делать то, что надо в каждый день уикенда. Мы теперь можем смело отправиться на каникулы".

Но ведь это будут не совсем каникулы? Тесты Honda пройдут в Брно скоро.
Марк Маркес: "Да, сначала, мы отправимся на тесты в Брно, где нам предстоит собрать много полезной информации. После этого, как минимум, одну неделю я хочу забрать себе и только себе, чтобы полностью отключиться от всего на время, отдохнуть и только затем начнем готовиться к Индианаполису".

Марк, если так будет складываться сезон, математически, ты может стать чемпионом уже в Арагоне. Ты как-то готовишься к этому?
Марк Маркес: "Нет-нет, ни в коем случае. Я не думаю о том, что титул удастся взять так рано. Выиграть чемпионат - очень важно, но когда это произойдет, не имеет большого значения. Хотя, конечно, для меня выиграть титул в Арагоне будет не то же самое, как если одержать победу в Австралии. Потому что там будет вся моя семья, мои друзья. Здорово было бы, да, но не стоит забывать, что Дани, Хорхе и Валентино - очень сильные гонщики, и они будут там тоже!"

Важные новости
 
Первый тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023) и экспертная оценка чемпиона России
Первый тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023) и экспертная оценка чемпиона России

В мотосалоны Motorrika прибыла первая партия пит-байков нового российского бренда K2R, среди них оказался мотард PF-R 160 в конфигурации для соревнований Чемпионата по Супермото. И поскольку это была своего рода предсерийная версия, для экспертного тест-драйва мы позвали чемпиона России по кольцевым мотогонкам в классе Supersport, инструктора и тренера по минимотарду Дмитрия Седина.
Мировой мотокросс - все гонки MXGP 2023: Гран-При Франции
Мировой мотокросс - все гонки MXGP 2023: Гран-При Франции

Все гонки чемпионата мира по мотокроссу 2023 года MXGP/MX2 - 7 этап, Гран-При Фанции (MXGP of France) в Премьер-классе от старта до финиша.
Дмитрий Седин выиграл 1 этап Чемпионата Московской области TRD Open 600
Дмитрий Седин выиграл 1 этап Чемпионата Московской области TRD Open 600

Класс «Суперспорт» в российском кольце переживает новую волну развития: конкуренция стала гораздо выше, даже если кажется, что фавориты слишком очевидны. На 1-м этапе Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway состоялось продолжение шоу, начавшегося в Грозном.
Пилотессы Delrus QTM возглавили подиум Чемпионата Московской области TRD Open 300
Пилотессы Delrus QTM возглавили подиум Чемпионата Московской области TRD Open 300

В рамках традиционных тренировочных и гоночных уикендов TrackRaceDays на Moscow Raceway второй год подряд разыгрывается титул чемпиона Московской области в новом классе Российского Кольца - «Суперспорт 300». Подиум первого этапа 2023 года оккупировали Мария Медведева и Екатерина Колпакова из команды Delrus QTM.
Motoring Racing Academy: твой старт в больших гонках
Motoring Racing Academy: твой старт в больших гонках

Открыть мир шоссейно-кольцевых мотогонок легко с Motoring Racing Academy: мы знаем самый надежный путь до долгожданного подиума и понимаем, как важен качественный наставник на гоночном треке и ценим ваше время, поэтому предлагаем разные варианты - от занятий на собственном спортбайке до пакета «все включено» - надо только приехать. За два года наши ученики 11 раз финишировали в гонках Чемпионата в тройке лидеров!
Антон Ерёмин взял победу на 1 этапе Чемпионата Московской области TRD Open 1000
Антон Ерёмин взял победу на 1 этапе Чемпионата Московской области TRD Open 1000

В Волоколамском районе Подмосковья открылся гоночный сезон: автодром Moscow Raceway провел 1 этап Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам. Почти 70 гонщиков-любителей и профессиональных спортсменов вышли на старт, чтобы поспорить за первые кубки 2023 года в классах Супербайк, Суперспорт и Минимото (Суперспорт 300).
Pro e contra: у боссов Aprilia Racing диаметрально различный  подход в оценке прогресса MotoGP
Pro e contra: у боссов Aprilia Racing диаметрально различный подход в оценке прогресса MotoGP

На ежегодной встрече с журналистами и фанатами Aprilia в Мизано, - Aprilia All Stars, - технический директор, стоявший у основ проекта в MotoGP - Романо Альбезиано признался, что как инженер, он в восторге от того, как чемпионат развивается и к чему пришел в 2023 году. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола смотрит на прогресс с иной точки зрения.
Мотокросс: Yamaha - абсолютный победитель Гран-При Франции, но теряет лидера в MX2
Мотокросс: Yamaha - абсолютный победитель Гран-При Франции, но теряет лидера в MX2

7-й этап чемпионата мира по мотокроссу принес победы пилотам Yamaha. Ложкой дегтя стала травма лидера чемпионата мира MX2 Яго Гиртса.
10 причин, почему нельзя пропускать Гран-При Москвы в 2023 году
10 причин, почему нельзя пропускать Гран-При Москвы в 2023 году

Гран-При Франции стало в календаре MotoGP совершенно особым событием, затмив по посещаемости и Германию, и Нидерланды. Ответ, почему более 200 тысяч французов второй год подряд делают шоу - на поверхности. Но главное, что и в России подобное событие возможно: это - Гран-При Москвы по кольцевым мотогонкам, которое состоится на Moscow Raceway в конце июня.
Официально: Топрак Разгатлиоглу станет пилотом ROKiT BMW Motorrad WorldSBK в 2024 году
Официально: Топрак Разгатлиоглу станет пилотом ROKiT BMW Motorrad WorldSBK в 2024 году

Менеджер Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу официально подтвердил, что его клиент не стал продлевать предложенный ему многолетний контракт с Yamaha Racing в World Superbike на 2024 год. Таким образом, пути Yamaha и единственного пилота, который принес заводу «Тройную Корону» расходятся по завершении сезона-2023.
 


По итогам сегодняшней гонки, в закрытом парке ты не прыгал в объятия своей команды. Неужели эта гонка съела столько энергии?
Марк Маркес: "Да уж, достаточно. Весь уикенд был не на 100%, потому что в среду я немного простудился, принимал антибиотики, поэтому в пятницу вечером чувствовал себя немного уставшим. Извините, если кому-то отказал в интервью! Но в субботу было уже гораздо лучше, и к воскресенью я полностью забыл об этом и выложился на 100%".

Старт был очень плотным и опасным для всех, кто стартовал с пит-лейна. Следует ли эту ситуацию как-то прописать в правилах?
Марк Маркес: "Если честно, не представляю, чтобы подобная ситуация могла бы повториться! Но мы все равно будем общаться с Дирекцией гонки, может быть, в Индианаполисе появится стартовая решетка на пит-лейне. (это была шутка?) Потому что, когда все бегут менять мотоциклы, уже не важно, взял ты поул-позицию или стартовал последним, кто первый выехал с пит-лейна, тот и впереди. Думаю, это не совсем корректно".

Выиграв 9 гонок из 9 с начала сезона, присвоив половину чемпионата, теперь ты сможешь рассказывать своим внукам это, как легенду. Но достаточно ли для тебя лично этого - 9 побед подряд?
Марк Маркес: "ОК, действительно, круто сезон складывается, но... Нет, конечно же, никогда не достаточно!"

Увидимся в Индианаполисе!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1280301
годовая
аудитория
42430
читателей
за месяц
1700
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message