МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11810
13 июля 2014 в 20:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - "Это был старт, как в мотокроссе"

Марк Маркес побил 50-летний рекорд Больших Призов, выиграв 9-е Гран-При с начала сезона в Sachsenring. После весьма необычной гонки действующий чемпион MotoGP ответил на множество вопросов журналистов, собравшихся в пресс-центре немецкого автодрома.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2014 - Марк, расскажи, пожалуйста, в двух словах, как сложился этот непростой день. Марк Маркес: "Да, это была очень непростая гонка с самого начала. Я думал, что она будет больше похожа на Ассен, потому что трек был полностью мокрым, но затем понял, что асфальт сохнет гораздо быстрее - надо было возвращаться на пит-лейн. Брадль установил слики - это было самое верное, лучшее решение сегодня! Но моей стратегией было действовать, как Дани и Валентино, а они оба вернулись в гараж, чтобы сменить мотоциклы. Они мои главные конкуренты в этом чемпионате, и поэтому, когда они свернули на пит-лейн, я последовал за ними".

"Старт гонки был больше похож на мотокросс, с применением локтей и толкотней. (смеется) Я пытался с самого начала справиться с ситуацией, а она была непростая, потому что внизу холма было достаточно влажно. Поскольку у всех почти были карбоновые тормоза после замены байков, тормозить аккуратно было достаточно сложно, особенно перед первым поворотом".

Первые 9 гонок, начатых в тяжелой ситуации, после пропуска тестов, после аварии и перелома ноги - как ты это видишь?
Марк Маркес: "Да, первая половина сезона для меня сложилась просто идеально, больше и сказать нечего! Особенно, по воскресеньям, потому что я стал выигрывать гонку за гонкой. Я очень рад работе команды, они делают все, чтобы я мог делать то, что надо в каждый день уикенда. Мы теперь можем смело отправиться на каникулы".

Но ведь это будут не совсем каникулы? Тесты Honda пройдут в Брно скоро.
Марк Маркес: "Да, сначала, мы отправимся на тесты в Брно, где нам предстоит собрать много полезной информации. После этого, как минимум, одну неделю я хочу забрать себе и только себе, чтобы полностью отключиться от всего на время, отдохнуть и только затем начнем готовиться к Индианаполису".

Марк, если так будет складываться сезон, математически, ты может стать чемпионом уже в Арагоне. Ты как-то готовишься к этому?
Марк Маркес: "Нет-нет, ни в коем случае. Я не думаю о том, что титул удастся взять так рано. Выиграть чемпионат - очень важно, но когда это произойдет, не имеет большого значения. Хотя, конечно, для меня выиграть титул в Арагоне будет не то же самое, как если одержать победу в Австралии. Потому что там будет вся моя семья, мои друзья. Здорово было бы, да, но не стоит забывать, что Дани, Хорхе и Валентино - очень сильные гонщики, и они будут там тоже!"

По итогам сегодняшней гонки, в закрытом парке ты не прыгал в объятия своей команды. Неужели эта гонка съела столько энергии?
Марк Маркес: "Да уж, достаточно. Весь уикенд был не на 100%, потому что в среду я немного простудился, принимал антибиотики, поэтому в пятницу вечером чувствовал себя немного уставшим. Извините, если кому-то отказал в интервью! Но в субботу было уже гораздо лучше, и к воскресенью я полностью забыл об этом и выложился на 100%".

Старт был очень плотным и опасным для всех, кто стартовал с пит-лейна. Следует ли эту ситуацию как-то прописать в правилах?
Марк Маркес: "Если честно, не представляю, чтобы подобная ситуация могла бы повториться! Но мы все равно будем общаться с Дирекцией гонки, может быть, в Индианаполисе появится стартовая решетка на пит-лейне. (это была шутка?) Потому что, когда все бегут менять мотоциклы, уже не важно, взял ты поул-позицию или стартовал последним, кто первый выехал с пит-лейна, тот и впереди. Думаю, это не совсем корректно".

Выиграв 9 гонок из 9 с начала сезона, присвоив половину чемпионата, теперь ты сможешь рассказывать своим внукам это, как легенду. Но достаточно ли для тебя лично этого - 9 побед подряд?
Марк Маркес: "ОК, действительно, круто сезон складывается, но... Нет, конечно же, никогда не достаточно!"

Увидимся в Индианаполисе!

Важные новости
 
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?

Данило Петруччи назван преемником Топрака Разгатлиоглу в заводской команде BMW Motorrad Motorsport с 2026 года. Турок уходит в MotoGP с Yamaha, а Ducati теряет еще одного из своих самых лояльных пилотов - история повторяется много лет подряд! Однако, стало известно, почему, отказавшись от идеи заполучить Маверика Виньялеса, Мюнхен незамедлительно подписал контракт с Петруччи. Что в нем особенного?
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера

В период небольшой паузы в карьере Формулы-1 Михаэль Шумахер без дела не сидел и переключился на... мотогонки! Шумми несколько лет готовился к дебюту в чемпионате Германии IDM Superbike и даже провел там несколько гонок за команду Holzhauer Racing Performance (HRP Honda). В 2010 году для него собрали уникальный супербайк Honda CBR1000RR Fireblade под номером «77», который на днях был продан на аукционе RM Sotheby′s за рекордную сумму для такого мотоцикла.
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK

Ответ на все вопросы - Данило Петруччи! Заводская команда BMW Motorrad Motorsport в World Superbike подтвердила заключение контракта с самым быстрым пилотом независимых команд Мирового Супербайка, бывшего пилота заводской команды Ducati в MotoGP.
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов

Участники мотозачета стартовавшего 12 июля ралли-рейда «Шёлковый путь» использовали новый продукт. Это синтетическое моторное масло на основе ПАО с востребованной вязкостью для мотоциклов — G-Energy Moto 4T Performance 10W-40. Масло для повседневной эксплуатации вобрало в себя технологии, проверенные в самых экстремальных условиях — в пыльных степях, горах, степях, бродах, при температурных пиках раллийной дистанции.
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет

В 2025 году прошла юбилейная, 15-я редакция Международного ралли «Шелковый путь», собравшее рекордное количество участников. Гонки прошли по маршруту из Иркутска - через Монголию - до Горно-Алтайска. Гонка позволила участникам насладиться всеми возможными типами трасс, маршрутов, ландшафтов и препятствий, которые только можно придумать - от болот до пустынь и горных перевалов. Спортивные итоги официально подведены.
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway

У Марии Медведевой из команды iMed QTM в сезоне-2025 особая миссия: Маша не выступает в чемпионате России, однако, не пропускает ни одного трек-дня, работая над проектом QTM Motorsport и Роллинг Мото по разработке готового кит-байка для нового класса Sportbike на базе Zontes 703RR. Приглашение в женский чемпионат мира FIM WorldWCR и участие в официальных тестах итальянского R7 Cup пришлись кстати, чтобы сравнить два потенциальных конкурента - Yamaha R7 и 703RR в реальных боевых условиях на двух мировых трассах.
Маркус Флаш: BMW однозначно не планирует вступать в MotoGP с 2027 года
Маркус Флаш: BMW однозначно не планирует вступать в MotoGP с 2027 года

Глава BMW Motorrad Маркус Флаш четко и ясно дал понять в интервью австралийскому мотоциклетному изданию, что вступление в MotoGP в 2027 году, когда начнут действовать новые правила и произойдет переход на платформу 850 куб.см., «безусловно, невозможно». Но в будущем, Мото Гран-При рассматривается заводом как вариант... когда-нибудь. Если Liberty Media действительно сделает то, чего от нее ждут.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.08 МЛН
годовая
аудитория
872313
посетителей
в месяц
43680
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island