МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Марк Маркес - "Это был старт, как в мотокроссе"

MotoGP
Лента новостей
»
13 июля 2014 | 6807
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Марк Маркес побил 50-летний рекорд Больших Призов, выиграв 9-е Гран-При с начала сезона в Sachsenring. После весьма необычной гонки действующий чемпион MotoGP ответил на множество вопросов журналистов, собравшихся в пресс-центре немецкого автодрома.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2014 - Марк, расскажи, пожалуйста, в двух словах, как сложился этот непростой день. Марк Маркес: "Да, это была очень непростая гонка с самого начала. Я думал, что она будет больше похожа на Ассен, потому что трек был полностью мокрым, но затем понял, что асфальт сохнет гораздо быстрее - надо было возвращаться на пит-лейн. Брадль установил слики - это было самое верное, лучшее решение сегодня! Но моей стратегией было действовать, как Дани и Валентино, а они оба вернулись в гараж, чтобы сменить мотоциклы. Они мои главные конкуренты в этом чемпионате, и поэтому, когда они свернули на пит-лейн, я последовал за ними".

"Старт гонки был больше похож на мотокросс, с применением локтей и толкотней. (смеется) Я пытался с самого начала справиться с ситуацией, а она была непростая, потому что внизу холма было достаточно влажно. Поскольку у всех почти были карбоновые тормоза после замены байков, тормозить аккуратно было достаточно сложно, особенно перед первым поворотом".

Первые 9 гонок, начатых в тяжелой ситуации, после пропуска тестов, после аварии и перелома ноги - как ты это видишь?
Марк Маркес: "Да, первая половина сезона для меня сложилась просто идеально, больше и сказать нечего! Особенно, по воскресеньям, потому что я стал выигрывать гонку за гонкой. Я очень рад работе команды, они делают все, чтобы я мог делать то, что надо в каждый день уикенда. Мы теперь можем смело отправиться на каникулы".

Но ведь это будут не совсем каникулы? Тесты Honda пройдут в Брно скоро.
Марк Маркес: "Да, сначала, мы отправимся на тесты в Брно, где нам предстоит собрать много полезной информации. После этого, как минимум, одну неделю я хочу забрать себе и только себе, чтобы полностью отключиться от всего на время, отдохнуть и только затем начнем готовиться к Индианаполису".

Марк, если так будет складываться сезон, математически, ты может стать чемпионом уже в Арагоне. Ты как-то готовишься к этому?
Марк Маркес: "Нет-нет, ни в коем случае. Я не думаю о том, что титул удастся взять так рано. Выиграть чемпионат - очень важно, но когда это произойдет, не имеет большого значения. Хотя, конечно, для меня выиграть титул в Арагоне будет не то же самое, как если одержать победу в Австралии. Потому что там будет вся моя семья, мои друзья. Здорово было бы, да, но не стоит забывать, что Дани, Хорхе и Валентино - очень сильные гонщики, и они будут там тоже!"

По итогам сегодняшней гонки, в закрытом парке ты не прыгал в объятия своей команды. Неужели эта гонка съела столько энергии?
Марк Маркес: "Да уж, достаточно. Весь уикенд был не на 100%, потому что в среду я немного простудился, принимал антибиотики, поэтому в пятницу вечером чувствовал себя немного уставшим. Извините, если кому-то отказал в интервью! Но в субботу было уже гораздо лучше, и к воскресенью я полностью забыл об этом и выложился на 100%".

Старт был очень плотным и опасным для всех, кто стартовал с пит-лейна. Следует ли эту ситуацию как-то прописать в правилах?
Марк Маркес: "Если честно, не представляю, чтобы подобная ситуация могла бы повториться! Но мы все равно будем общаться с Дирекцией гонки, может быть, в Индианаполисе появится стартовая решетка на пит-лейне. (это была шутка?) Потому что, когда все бегут менять мотоциклы, уже не важно, взял ты поул-позицию или стартовал последним, кто первый выехал с пит-лейна, тот и впереди. Думаю, это не совсем корректно".

Выиграв 9 гонок из 9 с начала сезона, присвоив половину чемпионата, теперь ты сможешь рассказывать своим внукам это, как легенду. Но достаточно ли для тебя лично этого - 9 побед подряд?
Марк Маркес: "ОК, действительно, круто сезон складывается, но... Нет, конечно же, никогда не достаточно!"

Увидимся в Индианаполисе!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1123695
годовая
аудитория
121619
читателей
за месяц
10620
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message