МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
13 июля 2014 в 16:50 | 12939
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес выиграл 9-ю гонку, стартовав с пит-лейна

Переменчивая саксонская погода вдоволь поиздевалась над командами MotoGP, включив "дождь" за минуту до выезда с пит-лейна. Гонки Moto3 и Moto2 состоялись в Sachsenring в идеальных условиях, но к дождевой гонке MotoGP явно никто не готовился. Все тренировки и квалификации прошли, в основном, на сухом асфальте, так что у команд не было возможности подготовить мотоциклы к такой ситуации. Несмотря на это, данных для правильной настройки мотоциклов для "мокрой" гонки хоть отбавляй, благодаря большому опыту, накопленному на Саксонском кольце за последние 17 лет.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2014 - Дождь обильно смочил трассу, после чего прекратился. Но погодный радар не давал покоя инженерам и официальным лицам: большая туча надвигалась на Sachsenring с юго-запада, так что гонка была объявлена "дождевой" официально, несмотря на то, что уже через 20 минут после того, как с неба начало лить, даже на стартовой решетке асфальт успел высохнуть. Решение об установке шин принималось инженерами и пилотами "по обстановке".

Оба заводских пилота Repsol Honda - Марк Маркес и Дани Педроса вышли на стартовую решетку на дождевых шинах. Третий на первой линии, Штефан Брадль сразу решил установить мягкие слики. Но после warm-up более половины гонщиков со стартовой решетки... вернулись в гаражи для замены байков. Это означало, что подавляющее большинство пилотов должны были начинать гонку с пит-лейна!!!

Такой стартовой решетки в MotoGP вы не видели никогда в жизни!

Такой стартовой решетки в MotoGP вы не видели никогда в жизни!

Брадль стартовал с первой позиции с гигантским преимуществом - в абсолютным одиночестве. Что-то подобное вы, вероятно, можете припомнить: да, это Гран-При Валенсии 2012 года, когда после ознакомительного круга 6 пилотов, включая Валентино Росси, вернулись на пит-лейн и стартовали оттуда. В итоге, Росси уже в середине гонки проигрывал Стоунеру круг. В конце первого круга Гран-При Германии Брадль лидировал с отрывом в 6 секунд от Маркеса и остальных заводских пилотов!

Однако никакая фора не помогла Брадлю убежать от Маркеса и Педросы: темп пилотов Repsol Honda был на секунду лучше, чем у Брадля, так что Маркес прошел Брадля, словно кругового на стартовой прямой 6-го круга, в первом повороте то же сделал и Педроса.

MotoGP, Гран-При Германии: старт с пит-лейна для большинства пилотов Королевского класса!

MotoGP, Гран-При Германии: старт с пит-лейна для большинства пилотов Королевского класса! Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Лоренцо и Росси первыми из остального пелетона (после пилотов Repsol) "вернулись" в нормальный темп. На 6-й круг оба ушли во главе основной группы: Росси обошел Данило Петруччи, который продолжал заезд на дождевых шинах и, кажется, пока не собирался возвращаться на пит-лейн. Отставание напарников Yamaha от Брадля в этот момент составляло около секунды, и они сближались с каждым поворотом. Создавалось впечатление, что Брадль ехал не на сликах, а его мотоцикл просто "не тянул": его темп вновь был гораздо хуже, чем у заводских пилотов. Преследование продолжалось до середины 8-го круга, после чего Штефан сдал 3-ю позицию Лоренцо. Следом, немца прошел Росси и - паровозиком - Андреа Янноне на Pramac Ducati GP13.

Секрет столь низкой производительности Брадля был раскрыт менеджером его команды Оскаром Харо: команда сделала финт ушами, установив слики на "дождевой" байк, что не сработало. То есть настройки мотоцикла были под дождевую гонку и дождевые шины, но Брадль стартовал в гонке на сликах. На первом круге это дало ему преимущество, которое, впрочем, полностью нивелировалось через несколько кругов...

К 10-му кругу темп гонки достиг нормальных 1:22, а пилоты Repsol к этому моменту успели наработать 5-секундное преимущество. Брадль решил не возвращаться на пит-лейн, поэтому продолжал терять позиции круг за кругом. К середине заезда Штефан занимал уже 10-ю позицию, пропустив вперед Скотта Реддинга, Кэла Кратчлоу и Андреа Довициозо.

Видео-обзор Гран-При Германии, MotoGP

Марк Маркес взял 9-ю победу в MotoGP с начала сезона 2014 года, пополнив свою копилку новым рекордом и еще больше нарастив преимущество в чемпионате над идущим вторым Дани Педросой. На летние каникулы пилоты Repsol Honda отправились, контролируя ситуацию в чемпионате мира. Лоренцо пересек линию 3-м, не пропустив вперед Валентино Росси. The Doctor, впрочем, остался 3-м в чемпионате мира.

P.S. А столь ожидаемый дождь до самого финиша Гран-При Германии так и не начался.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message