МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8853
11 июля 2025 в 11:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2025 - Баньяя прибыл на Гран-При Германии 2025 года в худшей позиции за последние 5 лет. Сейчас он 3-й в чемпионате MotoGP, однако, проигрывает братьям Маркесам, занимающим 1-2 позиции уйму очков. Только Алексу он уступает 58... Лидер серии Марк Маркес в 126 очках впереди. Есть ли шансы переломить ситуацию в принципе?

Похоже, что давление на Пекко не такое серьезное. В основном, он сам себя пушит. Ему удалось убедить боссов Ducati Corse, что мотоцикл, который ему навязали в начале сезона не в полной мере удовлетворяет его нуждам, но обратного хода нет. Ducati Lenovo Team искала решение, как адаптировать GP25 под своего флагмана. И пока это происходило, Марк Маркес адаптировался к этому же прототипу - и ушел в точку.

«Здесь может произойти, что угодно. Не думаю, что Sachsenring подходит моему стилю, но в прошлом сезоне я всегда был конкурентоспособен здесь, и в целом мне нравится здесь ездить: эти затяжные повороты, крутые списки... это крутая трасса, которая нравится гонщикам. Мне она тоже нравится. Здесь мы всегда пытаемся получить удовольствие от езды. Но факт, что Марк здесь всегда очень быстр...»

Дизайн Sachsenring особенный: здесь есть и очень крутые торможения, где Пекко вне конкуренции, но здесь также много скоростных дуг, особенно, левосторонних, где Марку Маркесу просто нет равных. Но главная проблема Пекко в 2025 году - это торможения.

«У меня проблемы не только с резким торможением, но и с входом в повороты на тормозах. На этой трассе все повороты такие, так что посмотрим, чего удастся добиться. Есть плюс: Sachsenring не та трасса, где переднее колесо часто скользит, держака здесь всегда было много. Думаю, мы можем этим воспользоваться. Если у мебя появится правильное чувство... я непременно пойду в атаку».

Победа над Хорхе Мартином в 2024 года была одержана именно на тормозах, но прежде всего, стратегически: Пекко вынудил испанца держать темп выше, чем тот мог себе позволить на последних кругах. Это был большой риск, учитывая, что резина износилась у обоих лидеров гонки. Но Пекко догнул Хорхе: за 2 круга до финиша Мартин перетормозил в Т1 на сильно изношенной передней покрышке и грохнулся, освободив Пекко путь к победе, а братьям Маркесам обеспечив первый семейно-командный подиум.

И Пекко знает важную вещь: сегодня всё давление будет на плечах Марка Маркеса, который уже выиграл 11 гонок Гран-При Германии, и постарается взять 12-й Большой Приз в воскресенье - таковы ожидания. И на них можно играть.

«Безусловно, на этот раз Марку не избежать этого давления. Это его трасса, все ждут, что он всех порвет... А я просто постараюсь быть умным и осторожным, глядя на прогноз погоды. Первая цель - приехать на подиум, заработать максимум очков за уикенд. Вне сомнений, я постараюсь выложиться по полной, как всегда. Потенциал высок, наши мотоциклы хорошо подходят для этой трассы. Уровень в MotoGP 2025 года близко к прошлогоднему, если анализировать данные. В Ассене мы провели лучший уикенд с начала сезона, найдя ряд интересных решений и получив кое-какие ответы. Мы продолжим работать в том же ключе» - отметил Баньяя.

Пекко знает, на чем может сыграть в дуэли с Маркесами. То же, что помогло ему в прошлом году победить Мартина, который ехал быстрее по всем показателям:

«Марк сделал выводы после Остина, и в Арагоне выиграл, сохраняя абсолютное спокойствие. Вывести его из эмоционального равновесия будет непросто, потому что Sachsenring - второй Motorland для него, это "его земля". Но я постараюсь держать рядом с ним и следить за происходящим. Да, я буду оказывать давление на него, начиная с FP1, таков план. Но чтобы побить Марка в равной битве, мы должны сделать большой шаг вперед уже в пятницу».

Какие цели - первая и вторая на уикенд в Германии? Есть ли шансы переломить ход чемпионата?

Пекко Баньяя ответил: «В конечном счёте, я направляю все силы на поиск ключевого решения, чтобы вернуться доминирующей манере пилотирования. Я точно знаю, что мы на правильном пути. К сожалению, мы потеряли два уик-энда, в Ле-Мане и Сильверстоуне, где мы могли бы достичь прогресса и закрепить его, получив нужные результаты в качестве доказательства. Но вместо этого там нам пришлось отступить назад на 3-4 шага, и только в Арагоне снова начали прогрессировать. Сейчас мы в лучшей кондиции, чем были до Арагона. Я могу бороться, как считаю нужным. Прогресс есть. В Германии мы его закрепим».

«Поможет ли это в схватке за победу? Мы еще не нашли правильный баланс. Но если здесь мы его найдем, да, это изменит ситуацию. Хорошо, что мы добивались лучших результатов на Sachsenring последние 2 года - это отправная точка. Мы просто обязаны добиться успеха»

Наконец, Пекко снова задали вопрос, который припоминают каждый раз - это тема, заданная боссом команды Давиде Тардоцци о том, кто в Ducati Lenovo Team истинный Король, а кто Принц...

«Я стараюсь не рассуждать на эту тему, конечно. Но есть вещи, с которыми мы должны смириться: в конце каждого круга [между нами] всегда есть отставание примерно в полторы-две десятые секунды. Это не так и много, но мы сегодня на том уровне, когда даже такой разрыв сказывается в дуэли за победу в гонке, за победу в квалификации - везде. Марк едет чрезвычайно быстро и стабильно. Он реально силен сейчас. Мы ищем свое преимущество, которое поможет превзойти его. У нас есть такие преимущества».

Победа в 2024 года по мнению Пекко была обусловлена превосходством Ducati GP24 над двумя GP23 команды Gresini. Сейчас мотоцикл Марка аналогичен Пекко...

«Уровень схожий, если говорить честно. Но есть небольшие различия. На таком же мотоцикле, как у меня, Марк едет чуть быстрее. Но Алекс на прошлогоднем мотоцикле временами едет быстрее нас обоих - это парадокс, однако, дающий ответ: дело не только в мотоцикле! И мы ищем, в чем именно. Когда найдем, расскажу!»

Важные новости
 
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?

На Гран-При Германии менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера признал, что стратегия с передачей дела о расторжении контракта с Aprilia Racing в суд не имеет перспектив. Перед стартом 11-го этапа MotoGP инсайдер, знакомый с делом, дал понять, что Мартин, скорее всего, останется с заводским проектом Ноале. Что говорит Валера?
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Ducati как мироощущение
Ducati как мироощущение

Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!

Jezza is back! Суперзвезда Супербайка и самый безбашенный ветеран MotoGP - Джереми МакВильямс, потеряв работу в KTM, обрел новую - и это будет просто суперпроект: МакВильямс стал пилотом заводской команды ARCH Racing Киану Ривза (Keanu Reeves). Особый гоночный ARCH 2S-R с номером «99» был представлен на минувшем этапе MotoAmerica в Laguna Seca.
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона

Второй этап World Superbike подряд действующий чемпион мира Топрак Разгатлиоглу, который в следующем году переходит в MotoGP с Yamaha, забирает 100% результат - выигрывает обе гонки и Superpole Race, обставляя Николо Булегу и остальных. Булега больше не имеет никакой поддержки от партнеров. Да и партнеров у заводского пилота Ducati не осталось. Как прошел и чем завершился 7-й этап чемпионата мира по Супербайку в Донингтоне.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне

Superpole Race и воскресная 2-я гонка 7-го этапа World Superbike на автодроме Donington Park в Великобритании. #UKWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Итак, дожди ушли из Оберлунгвица! Над Sachsenring снова солнце, хотя и слегка прикрытое облаками. Гран-При Германии в классе MotoGP будет сухим, как минимум, все покинули пит-лейн без задней мысли - на сликах. Главная гонка GermanGP стартует в 15:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание

Гонка Гран-При Германии в классе Moto2 была прервана красными флагами после нескольких больших аварий, которые произошли в реальном пылу борьбы за позиции. Из гонки выбыли почти все ранние лидеры, а до финиша добрались те, кому повезло.
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!

Жесткая контактная борьба от старта до финишиа и очередной фотофиниш для определения призеров Гран-При Германии - именно так выглядят гонки Moto3 на Sachsenring, когда солнце и ветер успевает просушить трек после утреннего дождя.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.52 МЛН
годовая
аудитория
818075
посетителей
в месяц
104176
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island