МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12 сентября 2021 | 27351
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес готовит ответный удар - «Тело еще не готово», но цифры говорят обратное

Все смотрят на падения Марка Маркеса, а также цитируют его комментарии на брифинге по итогам квалификационного дня Гран-При Арагона. Но кто обратил внимание на его реальные показатели в ходе FP4?

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2021 - После квалификации, где Марк показал 4-е время, он дал достаточно пространное объяснение, почему произошли те два падения - в пятницу и на FP3 в субботу утром. Главным его оправдательным аргументом стала фраза - «мое тело еще не готово атаковать, как я привык, поэтому и происходят эти падения».

Марк Маркес: мое тело еще не готово для атаки, как я привык
Марк Маркес: мое тело еще не готово для атаки, как я привык

Но вот какие результаты показал Марк на гоночной симуляции в ходе FP4 на комплекте покрышек, которые, как считают в Michelin, Repsol Honda поставит Марку на байк в воскресенье (если не будет дождя):

Тест гоночного темпа Марка Маркеса на FP4 в Арагоне
Тест гоночного темпа Марка Маркеса на FP4 в Арагоне

Маркес показал лучший темп на наборе шин для гонки. Причем, это был и самый стабильный темп среди всех. Пилоты Yamaha пробовали разные наборы покрышек, но эксперты MotoGP считают, что выстрелит именно мягкая резина, а не жесткая, даже если будет достаточно жарко.

Есть три важных момента во всем этом.

Фабио Куартараро признал, что он не может заставить Yamaha и себя на Yamaha ехать быстрее в 4-м секторе Motorland Aragon, как бы он не хотел. Из-за этого и произошла та ошибка в 12-м повороте, которая сбила лучший круг на квалификации, и повторная неудачная попытка перебить рекордное время Франческо Баньяи. На FP4 Куартараро начал с теста жесткого комплекта резины, но затем вовремя спохватился и пересел на Soft. Его результат сразу же стабилизировался, но из-за нехватки скорости в 4-м секторе он был медленней Маркеса в среднем на 0.3 секунды.

Темп Баньяи в целом лучше, чем у Куартараро, но все же хуже, чем у Маркеса. Дефицит заводского Ducati невелик - около 0.1-0.2 секунд от Honda. У Миллера ситуация хуже - у него дефицит уже 0.4.

Важные новости
 
Мартин Хаарахилтунен стал безальтернативным чемпионом FIM Ice Speedway Gladiators 2023
Мартин Хаарахилтунен стал безальтернативным чемпионом FIM Ice Speedway Gladiators 2023

У подножья баварских Альп, на ледовом стадионе Max Aicher Arena прошел одноэтапный чемпионат мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators 2023 года. Ледовый спидвей в Европе пострадал больше всех видов спорта от ковидных локдаунов 2020-21 года, а затем от безумных односторонних санкций со стороны FIM и западных стран в отношении России и российских спортсменов. То, что финал в Инцелле состоялся, можно считать чудом!
Американский Суперкросс: в Детройте состоялась лучшая гонка AMA Supercross 2023 года
Американский Суперкросс: в Детройте состоялась лучшая гонка AMA Supercross 2023 года

Определенного фаворита по итогам квалификаций и отборочных гонок в Детройте не было. Вернее, их было пятеро: Джастин Барша, Элай Томак, Купер Уэбб, Чейз Секстон, Кен Рокцен - все лидеры сезона показали свои преимущества... до старта Main Event 10-го этапа AMA Supercross в классе 450SX. Но затем, группу фаворитов разбил еще один претендент на победу...
AMA Supercross 2023 - 10 этап 450SX: Видео - главная гонка Detroit (Main Event)
AMA Supercross 2023 - 10 этап 450SX: Видео - главная гонка Detroit (Main Event)

Американский суперкросс. Многосторонняя, многогранная, очень острая гонка с непредсказуемым концом - это главная гонка 10-го этапа AMA Supercross 2023 года в Детройте: пять претендентов на победу до последнего круга! Смотрите Main Event в классе 450SX на Ford Field Detroit.
Девять великих футболистов, страстно влюбленных в мотоциклы
Девять великих футболистов, страстно влюбленных в мотоциклы

Звездам европейского и мирового футбола не чуждо прекрасное - мотоциклы! Действующих, как Златан Ибрагимович из AC Milan и уже бывших, как звезды Английской Премьер Лиги (АПЛ) Девид Бекхэм и Девид Батти. Все они получают удовольствие от быстрой или спокойной, агрессивной или расслабленной, с превышением скорости или без оной - езды на двух колесах, а не в лимузине.
BMW начинает юбилейный 25й сезон в MotoGP: как войти в Премьер-класс, не имея своего прототипа
BMW начинает юбилейный 25й сезон в MotoGP: как войти в Премьер-класс, не имея своего прототипа

Сотрудничество баварского производителя автомобилей и мотоциклов BMW началось с MotoGP в делеком теперь уже 1999 году, после того, как к власти в чемпионате пришел новый генеральный промоутер, Dorna Sports. За 25 лет, хотя Dorna настойчиво пытается вовлечь BMW в чемпионат спорт-прототипов в качестве участника, этого добиться не удалось. При этом, BMW M является одним из неотъемлемых элементов шоу. Как им это удалось?
Компания Ducati заработала первый миллиард
Компания Ducati заработала первый миллиард

Итальянский производитель мотоциклов Ducati отчитался об очередном историческом прорыве на рынке: впервые с момента существования завода ему удалось за финансовый год собрать более 1 миллиарда евро. Подробности на МОТОГОНКИ.РУ
Внедорожник легкого поведения: первый контакт с Honda XL750 Transalp (2023)
Внедорожник легкого поведения: первый контакт с Honda XL750 Transalp (2023)

Понятие универсального эндуро - кроссовера, как их принято называть, родилось в тот день, когда Honda представила Transalp в 1986 году. Этот мотоцикл занял нишу между XRV650 Africa Twin и Dominator, став первым мотоциклом "двойного назначения" - любимым транспортом тысяч европейцев на десятилетия. Какое место готов занять в новом миропорядке Honda XL750 Transalp 2023 года?
MotoGP 2023: Шеф Ducati Lenovo Team Марко Ригамонти: два петуха в курятнике - это хорошо!
MotoGP 2023: Шеф Ducati Lenovo Team Марко Ригамонти: два петуха в курятнике - это хорошо!

Марко Ригамонти, один из ветеранов Ducati Corse, обслуживавший многих известных гонщиков Борго-Панигале, перешел в 2023 году на работу шефом команды к новобранцу Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини. Что итальянский инженер думает о своем новом подопечном?
Чемпион MotoGP Баньяя: у Ducati стала ниже максималка, но зато идеальная поворачиваемость
Чемпион MotoGP Баньяя: у Ducati стала ниже максималка, но зато идеальная поворачиваемость

Впервые с 2017 года, когда Андреа Довициозо начал свой крестовый поход в поисках святого Грааля мотоспорта - идеальной управляемости и подконтрольности, - заводской пилот Ducati подтвердил, что цель достигнута!
Сенсация выходит из тени: Kalex строит для прототипа MotoGP Марка Маркеса новое шасси
Сенсация выходит из тени: Kalex строит для прототипа MotoGP Марка Маркеса новое шасси

Немецкое тюнинговое ателье Kalex Engineering, создавшее самое популярное шасси для прототипа Moto2, которые вытеснило с рынки пятерых конкурентов, включая KTM-WP, ведет работу над созданием шасси для Honda RC213V. Босс Kalex Алекс Баумгертель полгода назад старался сохранить проект в тайне, но очевидные вещи уже не скрыть!
 


Набор шин Hard-Soft (жесткий перед - мягкий зад) будет наиболее вероятным выбором на гонку

По мнению Michelin, использование переднего Soft не поможет взять правильный темп, если температура асфальта в воскресенье снова поднимется выше +35 градусов. Эти покрышки будут полезны первые 5 кругов, но затем начнут «плыть». Medium выглядит оптимальным вариантом для пилотов с менее агрессивным стилем, например, для Yamaha. Но они почему-то тестировали жесткие комплекты весь день.

Марк Маркес имеет, что сказать!
Марк Маркес имеет, что сказать!

Почему лидеры выбрали передний Hard? Эта покрышка потребует одного круга для разогрева, но обеспечит гораздо более уверенный баланс держака и стабильности на протяжении более 12-14 кругов. Выбор в пользу задних Soft также является оптимальным: атаковать придется сразу, с первого же поворота. Пилоты Yamaha надеются проехать ровно, но Ducati, Aprilia и Honda не дадут им скучать. Всем интересно, как отстреляется Алеш Эспаргаро после дебютного подиума в Сильверстоуне.

Ну, и Маркес будет атаковать. Маркесу есть, что сказать. И не смотрите, что он падает. Это часть программы.

Можно читать это как прогноз.

P.S. ...при условии, что не будет дождя!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1345790
годовая
аудитория
129623
читателей
за месяц
8561
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message